P-51D 1:5. Путь ветерана.
Выход один: нужны профессиональные судьи.
Точно так.
тупик однако…если не знать в “какие ворота забивать”, как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.
Олег,если ты готов(все документы,модель и летная подготовка в норме)-надо ехать.если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.
если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.
Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут…
Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут…
Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах…
Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах…
Никто тебе не расскажет на словах как надо…У всех свое видение…Даже у судей.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.
В 2010 и 2011 г. во Владимире судьи оценивали посадки при ветре около 10м/c под 45-60 град к полосе, вот тут “ну очень приходилось думать именно о копийной посадке” на 2 а ещё лучше на три точки.😈
Аркадий, можно пару слов про модель? И как поживают Ваши другие проекты?
Постройка Корсара приостановилась по причине завершения работ над Мустангом. Надеюсь продолжу в скором времени.
Не хочу засорять эту тему своей работой.
Просто хотел сказать спасибо Владимиру.
Честно - это его труд меня вдохновил - за что я ему очень благодарен!
Эта модель от TOPFLITa, кит, масштаб 1/7, покрыт флайтметалом, двигатель O.S. 1.20. Ретракты электрические…
Спасибо!
Вдохновлять - работа конечно тяжелая, только мне сдается, что не будь у вас желания и грамотно пришитых рук, то не видеть нам этой красоты 😃
Так что скромность в сторонку отложите и принимайте поздравления!
Классный самолет получился!
Ретракты электрические…
только надо их по копийному-перевернуть(колеса не вовнутрь,а снаружи)
надо их по копийному-перевернуть
Согласен, только хочу туда ещё стойки нормальные подыскать
Спасибо
Аркадий,а у вас не маловата ли высота стоек (длина) шасси или вы взяли такой ракурс при фотографировании?
По-моему понятно, что высота стоек жестко задается конструкцией крыла - точки крепления ретрактов и выемки под колеса. Ни короче ни длиннее туда не поставишь.
На этой модели они действительно чуть короче, чем необходимо (на Мустанге ниши шасси соприкасаются посредине) но превосходного впечатления от модели это нисколько не портит.
😃
(на Мустанге ниши шасси соприкасаются посредине)
да,я на своем 40-го размера вырезал по новой и снимал(стачивал) бруски крепления стоек под нужными углами для правильного углового захода в нишу.масштаб маловат,но все вошло впритык,только ширина колес уже(не копийного масштаба) иначе выпирало и щитки не закрывались до конца(был бы профиль центроплана потолще-все бы зашло).а я к чему все это говорю:дорабатывать до нормальной полукопии малого масштаба АРФ-проблема большая.а лучше с самого начала,с “0”,делать(это мое мнение).но уж если приобрел-то крутись и старайся как можно копийней приближай к прототипу.
Друзья мои!
Ретракты и стойки к ним, делались строго по чертежу, поэтому даже не знаю короткие они или нет. Но зато скажу абсолютно точно как на чертеже. Самоль собирался с нуля и ничего я там не переделывал.
Спасибо, что обратили внимание!
А как у “ветерана” сделаны стойки? Разве не по чертежу?
Самоль собирался с нуля и ничего я там не переделывал.
собирался из коробки,по прилагаемым чертежам?или весь самолет вы сами собирали по своим чертежам?
Я выше описывал, что это кит от TOPFLIT(а) и чертежи и деревяшки там были в коробке. Если интересно посмотреть процесс рождения младшего брата ветерана, то подробнее это можно здесь сделать.
Спасибо
красиво… только опознавательные знаки на крыле поправьте