P-51D 1:5. Путь ветерана.
Вопрос по теме Алексею Яблокову(давно небыло слышно,соскучались):как судьи оценивают скорость прохода модели,выполнения фигур и какая скорость должна быть для каждого данного размера модели.если прототип имел скорость 700км.в час(макс),крейс.500,то с какой скоростью модели разного размера должны пролетать перед судьями и выполнять фигуры?по различным документальным фильмам прототип выполнял и “четко” и “грязно”.как быть?
Я тут для страждущих тему создал…
rcopen.com/forum/f82/topic313363
Вопрос по теме Алексею Яблокову(давно небыло слышно,соскучались):как судьи оценивают скорость прохода модели,выполнения фигур и какая скорость должна быть для каждого данного размера модели.если прототип имел скорость 700км.в час(макс),крейс.500,то с какой скоростью модели разного размера должны пролетать перед судьями и выполнять фигуры?по различным документальным фильмам прототип выполнял и “четко” и “грязно”.как быть?
Скорость полета модели должна быть такова что бы в полете той самой модели Вы и судьи увидели бы полет настоящего самолета.Теперь приступайте к тренировкам и обязательно пригласите человека ,что бы он со стороны мог сравнить полет модели и копируемого прототипа.
Но всеравно:Зарубите себе на носу: СУДЬИ ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДЬМИ и ВИДЯТ ВСЕ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ…Поэтому все субъективно…Как это не печально…
Володя Спасибо!
Пусть нас рассудят знающие.
Независимо
Пусть нас рассудят знающие.
методика посадки с-та независимо это боинг, мустанг или Су-27. Первое касание на основные стойки, выдерживание на угле для погашения скорости и плавное опускание хвоста или носа до касания, для с-тов с хвостовым колесом допускается посадка на три точки, посадки на ограниченные по длине площадки, здесь нужно иметь определенный опыт, опасность капотирования.
Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.
Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.
Полностью согласен.
Ну раз в этой ветке ответили…Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?
Ну раз в этой ветке ответили…Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?
Можно то можно…Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.
Можно то можно…Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.
Алексей, что значит доказывать судьям правильность посадки??? И что значит докопаться???
Судьи, что кроме чертежей ни в чем не разбираются?
Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?
Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.
Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.
Вот съездийте на соревнования и все будет предельно ясно…Кто там Бог а кто просто судья…
тупик однако…если не знать в “какие ворота забивать”, как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.
Выход один: нужны профессиональные судьи.
Точно так.
тупик однако…если не знать в “какие ворота забивать”, как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.
Олег,если ты готов(все документы,модель и летная подготовка в норме)-надо ехать.если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.
если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.
Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут…
Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут…
Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах…
Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах…
Никто тебе не расскажет на словах как надо…У всех свое видение…Даже у судей.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.
В 2010 и 2011 г. во Владимире судьи оценивали посадки при ветре около 10м/c под 45-60 град к полосе, вот тут “ну очень приходилось думать именно о копийной посадке” на 2 а ещё лучше на три точки.😈
Аркадий, можно пару слов про модель? И как поживают Ваши другие проекты?
Постройка Корсара приостановилась по причине завершения работ над Мустангом. Надеюсь продолжу в скором времени.
Не хочу засорять эту тему своей работой.
Просто хотел сказать спасибо Владимиру.
Честно - это его труд меня вдохновил - за что я ему очень благодарен!
Эта модель от TOPFLITa, кит, масштаб 1/7, покрыт флайтметалом, двигатель O.S. 1.20. Ретракты электрические…
Спасибо!