P-51D 1:5. Путь ветерана.

Таролог
pilot43:

Мы тут кстати, сегодня знатно подлетнули в СМУ.😁
Все целы и довольны:)
Метеоусловия: умеренные осадки в виде дождя, ветер - кроссвинд 6-9м/с
тмпература +15С😁

А видео случайно с полётов нет?

pilot43

Летали в дождь, снимать было затруднительно. Вроде бы кто-то пытался снимать, но не знаю, выкладывал ли где…

Bil

Коллеги, по поводу выполнения бочки.
Если мне не изменяет память, то при выполнении этой фигуры имеет смысл заранее оговорить с судьями какую именно бочку вы собираетесь выполнять.
Например для пилотажных копий, полукопий можно объявить быструю или медленную бочку, для самолётов WWI, можно объявить бочку “кадушку”. Исходя из этого судьи и будут оценивать вашу фигуру в соответствии с её выполнением прототипом.

Таролог

Иногда на авиа шоу видел как Мустанги (и не только), выполняли фиксированную бочку. А в основном обычную. А вот вопрос какая это: медленная или быстрая? У пилотажек разница видна, а как на самолётах WW2? Если есть возможность покажите видео с медленной и быстрой “бочкой”, что бы была понятна разница.

yablokov
vlad_den:

Олег, у меня нет опыта выступления на соревнованиях по копиям. Но я думаю, что за ровную бочку в полете копии Вам судьи никогда не снизят оценку. А если бочка будет со снижением, и кому-то из судей не понравится, Вы будете долго доказывать, что прототип летал именно так. (но это только мое представление).

Как судья скажу: Бооольшой воооопрос…

Bil:

Коллеги, по поводу выполнения бочки.
Если мне не изменяет память, то при выполнении этой фигуры имеет смысл заранее оговорить с судьями какую именно бочку вы собираетесь выполнять.
Например для пилотажных копий, полукопий можно объявить быструю или медленную бочку, для самолётов WWI, можно объявить бочку “кадушку”. Исходя из этого судьи и будут оценивать вашу фигуру в соответствии с её выполнением прототипом.

Во первых указать тип бочки в полетном листе.
Во вторых непосредственно перед выполнением бочки назвать ее тип.
Пример: Бочка.Управляемая,свойственная прототипу,быстрая,медленная и так далее.

Alx1m1k

Вопрос по теме Алексею Яблокову(давно небыло слышно,соскучались):как судьи оценивают скорость прохода модели,выполнения фигур и какая скорость должна быть для каждого данного размера модели.если прототип имел скорость 700км.в час(макс),крейс.500,то с какой скоростью модели разного размера должны пролетать перед судьями и выполнять фигуры?по различным документальным фильмам прототип выполнял и “четко” и “грязно”.как быть?

yablokov
Alx1m1k:

Вопрос по теме Алексею Яблокову(давно небыло слышно,соскучались):как судьи оценивают скорость прохода модели,выполнения фигур и какая скорость должна быть для каждого данного размера модели.если прототип имел скорость 700км.в час(макс),крейс.500,то с какой скоростью модели разного размера должны пролетать перед судьями и выполнять фигуры?по различным документальным фильмам прототип выполнял и “четко” и “грязно”.как быть?

Скорость полета модели должна быть такова что бы в полете той самой модели Вы и судьи увидели бы полет настоящего самолета.Теперь приступайте к тренировкам и обязательно пригласите человека ,что бы он со стороны мог сравнить полет модели и копируемого прототипа.
Но всеравно:Зарубите себе на носу: СУДЬИ ВСЕ ЯВЛЯЮТСЯ ЛЮДЬМИ и ВИДЯТ ВСЕ СО СВОЕЙ КОЛОКОЛЬНИ…Поэтому все субъективно…Как это не печально…

LVS_57
Alx1m1k:

Пусть нас рассудят знающие.

Независимо

Alx1m1k:

Пусть нас рассудят знающие.

методика посадки с-та независимо это боинг, мустанг или Су-27. Первое касание на основные стойки, выдерживание на угле для погашения скорости и плавное опускание хвоста или носа до касания, для с-тов с хвостовым колесом допускается посадка на три точки, посадки на ограниченные по длине площадки, здесь нужно иметь определенный опыт, опасность капотирования.

yablokov

Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.

Alx1m1k
yablokov:

Вообще посадка на три точки (с хвостовым колесом) была и есть пререгативой очень опытных пилотов,так как такая посадка таит под собой множество опасных моментов.

Полностью согласен.

Таролог

Ну раз в этой ветке ответили…Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?

yablokov
Таролог:

Ну раз в этой ветке ответили…Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?

Можно то можно…Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.

Andrey_NV
yablokov:

Можно то можно…Но судьи могут докапаться и Вам придется доказывать правильность посадки на три точки документально.

Алексей, что значит доказывать судьям правильность посадки??? И что значит докопаться???
Судьи, что кроме чертежей ни в чем не разбираются?

Таролог:

Значит в основном посадка на две точки, НО можно и на три для опытных, я правильно понял?

Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.

yablokov
Andrey_NV:

Нет, не правильно. Как правильно описано в инструкциях, слава Богу они есть в общем доступе. Но как в реальной обстановке садился прототип, зависело от многих факторов, опыт пилота, налет на данном типе самолета, метеоусловия, тех состояние машины и т.д.
Или это тоже надо судьям доказывать? Или судьи Боги, создадут идеальные условия для идеальной посадки и в таком случае будут оценивать мастерство пилота.

Вот съездийте на соревнования и все будет предельно ясно…Кто там Бог а кто просто судья…

Таролог

тупик однако…если не знать в “какие ворота забивать”, как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.

yablokov
Таролог:

Выход один: нужны профессиональные судьи.

Точно так.

Alx1m1k
Таролог:

тупик однако…если не знать в “какие ворота забивать”, как же тренироваться дальше? Значит всё нужно доказывать? Выход один: нужны профессиональные судьи.

Олег,если ты готов(все документы,модель и летная подготовка в норме)-надо ехать.если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.

yablokov
Alx1m1k:

если нет-надо ехать без модели,там станет все ясно(это мое личное мнение).надо присутствовать и внимательно наблюдать за всем происходящим .многие ,наверно,так поступят,т.к. накопилось очень много вопросов на которые не будет ответов.

Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут…

Alx1m1k
yablokov:

Пока сам не поучавствуешь и не прочувствуешь на собственной шкуре никакие приезды как зрителя не помогут…

Конечно согласен,но мы говорим немножко о разных вещах…