мустанг 40 (из двс в электро)
Дальнейших успешных полетов!
Поправил ссылку на стойки - hobbyking.com/…/__23892__Alloy_Oleo_Legs_Offset_P_…
Я езжу на модельный аэродром за 33 км через весь Будапешт. И бензин у нас чуть дороже - 1,4 евро/л.
Дальнейших успешных полетов!
Поправил ссылку на стойки - hobbyking.com/…/__23892__Alloy_Oleo_Legs_Offset_P_…
Я езжу на модельный аэродром за 33 км через весь Будапешт. И бензин у нас чуть дороже - 1,4 евро/л.
Спасибо за исправление,буду внимательнее!А цена на бензин у вас вообще не радует!
Может ещё за счёт отработанного топлива
На электрическом (в моём случае)? 😃
Полностью согласен с Владимиром
С чем именно? Выпускаются то “ноги поперёк”, но вот уходят они при этом вперёд. Если бы не уходили конструктивно - я бы и сам так сделал, ибо даже на идеальной взлётке он склонен к капотированию
просто самик слегка опускает нос
Эффект кабрирования ещё и из-за аэродинамики проявляется, ноги внизу - неслабый тормоз
Выпускаются то “ноги поперёк”, но вот уходят они при этом вперёд.
Имелось ввиду, что изменение ЦТ при такой схеме уборки шасси очень незначительно, по сравнению со схемой Р-40, где нелегкие колеса уходят строго назад.
Имелось ввиду, что изменение ЦТ при такой схеме уборки шасси очень незначительно, по сравнению со схемой Р-40, где нелегкие колеса уходят строго назад
Это я понял. Я просто добавил, что при определённом весе “ног” даже на мустанговской схеме это чуствуется
при определённом весе “ног” даже на мустанговской схеме это чуствуется
Руслан,самолёт любит скорость,но каждому пилоту виднее,наблюдать поведение самолёта и оценивать его летучесть.От правильного конструктива и до всяких мелочей…(которых не бывает.
На протяжении трёхлетней эксплуатации трёх Мустангов,ни разу не было предпосылки свала,а копотирование было,поправил бобышки,по совету Владимира.Самолёт нравится,своими лётными качествами и внешним видом,на супер-пупер пилотаж на нём не претендую,даже мыслей не было повисеть…летаю в удовольствие.
На досуге,просто из человеческого любопытства поставил мустангу "родные"стойки и проверил центровку.Результат-при убранных или выпущенных шасси ЦТ изменился очень незначительно,в полёте наверное и не почувствовал бы.С “тяжёлыми” стойками центровка меняется ощутимо.
В воскресенье летал с новыми акками, по весу новый тяжелее на 90 гр.На посадке заметил,что после сброса газа скорость самолёта уменьшается гораздо медленнее,чем прежде.Возник вопрос: стоит ли увеличить угол отклонения закрылок и в каких пределах? Может настроить их временно на “крутилку” и аккуратно увеличивать отклонение опытным путём? Я вчера посадил мустанг нормально, но глиссада получилась о-о-очень затяжная!Сейчас закрылки настроены по мануалу и отклоняются на 33мм.
ни разу не было предпосылки свала,а копотирование было
Так я как раз и пишу о его склонности к капотированию. А что ЦТ меняется немного - не страшно
Быстренько переделал Мустанга в эл.вариант,мой ДВС морочил голову с настройками.
Полетал с акком 3000Мач 4банки эл.двиг. 42-60,но 500об/вольт,с винтом 14х7 и весом в сборе=2500гр.
Самолет летит отлично,никаких предпосылок к свалу и на малых скоростях.
Пробую поставить 3000Мач в 6 банок,но центровка уходит на пару сантиметров вперед,зато запаса мощности будет достаточно и скоростёнка прибавится,вес получается 2900гр,предыдущий Мустанг(Бетти-Ли) летал неплохо и весил 3кг и ВМГ была скромнее.
В этом варианте пока не летал,начались дожди.😎
Но с ДВС звучит красиво,посмотрим что понравится больше.
Полчаса и справедливость,на лето,восстановлена.😁
мустанг без капота - не мустанг…
электро лучше смотрится.
электро лучше смотрится
Для электро не пришлось бы резать капот,но есть запасной и зимой будет летать в полной красе.