мустанг 40 (из двс в электро)

serg_051
vlad_den:

Дальнейших успешных полетов!
Поправил ссылку на стойки - hobbyking.com/…/__23892__Alloy_Oleo_Legs_Offset_P_…
Я езжу на модельный аэродром за 33 км через весь Будапешт. И бензин у нас чуть дороже - 1,4 евро/л.

Спасибо за исправление,буду внимательнее!А цена на бензин у вас вообще не радует!

Rula
Нотан:

Может ещё за счёт отработанного топлива

На электрическом (в моём случае)? 😃

Нотан:

Полностью согласен с Владимиром

С чем именно? Выпускаются то “ноги поперёк”, но вот уходят они при этом вперёд. Если бы не уходили конструктивно - я бы и сам так сделал, ибо даже на идеальной взлётке он склонен к капотированию

serg_051:

просто самик слегка опускает нос

Эффект кабрирования ещё и из-за аэродинамики проявляется, ноги внизу - неслабый тормоз

vlad_den
Rula:

Выпускаются то “ноги поперёк”, но вот уходят они при этом вперёд.

Имелось ввиду, что изменение ЦТ при такой схеме уборки шасси очень незначительно, по сравнению со схемой Р-40, где нелегкие колеса уходят строго назад.

Rula
vlad_den:

Имелось ввиду, что изменение ЦТ при такой схеме уборки шасси очень незначительно, по сравнению со схемой Р-40, где нелегкие колеса уходят строго назад

Это я понял. Я просто добавил, что при определённом весе “ног” даже на мустанговской схеме это чуствуется

Нотан
Rula:

при определённом весе “ног” даже на мустанговской схеме это чуствуется

Руслан,самолёт любит скорость,но каждому пилоту виднее,наблюдать поведение самолёта и оценивать его летучесть.От правильного конструктива и до всяких мелочей…(которых не бывает.

На протяжении трёхлетней эксплуатации трёх Мустангов,ни разу не было предпосылки свала,а копотирование было,поправил бобышки,по совету Владимира.Самолёт нравится,своими лётными качествами и внешним видом,на супер-пупер пилотаж на нём не претендую,даже мыслей не было повисеть…летаю в удовольствие.

serg_051

На досуге,просто из человеческого любопытства поставил мустангу "родные"стойки и проверил центровку.Результат-при убранных или выпущенных шасси ЦТ изменился очень незначительно,в полёте наверное и не почувствовал бы.С “тяжёлыми” стойками центровка меняется ощутимо.

serg_051

В воскресенье летал с новыми акками, по весу новый тяжелее на 90 гр.На посадке заметил,что после сброса газа скорость самолёта уменьшается гораздо медленнее,чем прежде.Возник вопрос: стоит ли увеличить угол отклонения закрылок и в каких пределах? Может настроить их временно на “крутилку” и аккуратно увеличивать отклонение опытным путём? Я вчера посадил мустанг нормально, но глиссада получилась о-о-очень затяжная!Сейчас закрылки настроены по мануалу и отклоняются на 33мм.

Rula
Нотан:

ни разу не было предпосылки свала,а копотирование было

Так я как раз и пишу о его склонности к капотированию. А что ЦТ меняется немного - не страшно

13 days later
Нотан

Быстренько переделал Мустанга в эл.вариант,мой ДВС морочил голову с настройками.
Полетал с акком 3000Мач 4банки эл.двиг. 42-60,но 500об/вольт,с винтом 14х7 и весом в сборе=2500гр.
Самолет летит отлично,никаких предпосылок к свалу и на малых скоростях.

Пробую поставить 3000Мач в 6 банок,но центровка уходит на пару сантиметров вперед,зато запаса мощности будет достаточно и скоростёнка прибавится,вес получается 2900гр,предыдущий Мустанг(Бетти-Ли) летал неплохо и весил 3кг и ВМГ была скромнее.
В этом варианте пока не летал,начались дожди.😎

Но с ДВС звучит красиво,посмотрим что понравится больше.

20 days later
Нотан

Полчаса и справедливость,на лето,восстановлена.😁

nedz

мустанг без капота - не мустанг…
электро лучше смотрится.

Нотан
nedz:

электро лучше смотрится

Для электро не пришлось бы резать капот,но есть запасной и зимой будет летать в полной красе.