Activity
Алексей сцепление разбери и подтяни или отрегулируй пружинки. Зимой не надо новый мотор на холоде катать - рубашку зажимает и пара сдохнет быстро, потерпи до плюс 10-15 гр. на улице. Регулировки верни на начальные заводские. Ну а если горит и неймется то как подсказали - ставь свечу погорячее из линейки производителя моторов.
ну если только хитрые подойдут ,тогда точно бессмысленно и уж точно не будет примитивным…согласись у тебя же руки чешутся))))))))
ну перекос возможен всегда)) ну у тебя опыт есть и под те задачи которые ты озвучил слово перекос выглядит смешно)) . Мне честно говоря не понравились проушины в твоих укосинах для крепления болтов,они точно уменьшают полезное сечение косынок. Еще я опыта работы с профилем не имею ,т.е. не ориентируюсь в размерах .но предложил бы подумать над креплением шаговиков и концов швп. Они у тебя держатся на дюралевых планках.
вот посмотри
спасибо, как по мне так там есть место для косынок, а так на твое усмотрение,… это можно как опцию к станку рассматривать.
ну кинь вид сверху ,я думаю что не только мне хочется посмотреть. Я так понял по картинкам что и плита шпинделя не опускается ниже балки портала ,а только шпиндель и только он мешает даже не доезжая шу-шуть.
Максим добавь еще косынки к балке портала с низу по плоскости x/y , т.е усилить соединение балки и боковин по краям (поможет на кручение по xy т.к боковины высокие хоть и не тонкие). Так ты сделал по y/z . Фоток еще брось не видно выступает ли ось зет с низу за балку портала. Если идея для тебя вменяема - то потом добавлю
Молодцы что откликнулись)) жить Вам будет веселее))
Ну до сезона гонок еще далеко.так что можешь и поработать с моделью.Сразу скажу что на тех старых моделях серпент подшипники почти все с минимальным люфтом.С этим нужно до старта разобраться ,чтоб потом долго и не заглядывая ездить.Найди тех ребят (Васька на форуме вроде бывает) а лучше договориться и съездить в гости ,пообщаться)) .Расскажешь что хочешь от этой затеи - они и помогут практическими советами живьем так сказать.
свяжись с Васей Яйлян или Димой Ерыгиным,они москвичи и может подскажут у кого такое есть .Будут вопросы - пиши здесь .У нас лежит 705 (чужая) .Собирал сам?
Правила по Ф-2 ,тех.требования ,флаги,дождевые заезды,формат соревнований,нарушения и техомотр писали мы ,обращайтесь по Ф-2 к нам в личку или е,маил адресс: e_s_chilidjian@mail.ru .Вася сколько раз просили ,переправить по весу: не менее 2500гр. а написано -не должен превышать,хотя нас это устраивает.
Илья если хочешь,что то написать -пиши по человечески без жалкого сарказма. 😛
У микропорки есть ещё один большой плюс,по геометрии износа резины можно понять как подстроить модель,или какой амортизатор вышел из строя.По поводу 110% согласен ,по тому как на своем опыте понял как важно идти за лидером или перед ним.
Кстати , если вопрос станет в ВЕСЕ , то можно , “не тем ни другим” . 5 банок - 1375 , 6 - 1475 , чтобы не “обидеть” Таганрог - добавить 4 банки - 1275 . Вес с чипами . Гандикап 100грамм - норма перед заездом .
Нет не обидел,почти угадал,ну немножко грам 50 навесим при 4 банках,а так все пофигу ,всё равно в лавку покупать новые слики 1200р.,новый электродвгатель или б/к ещё 7…8000,новую зарядку если будет" липо",а вводить что то новое все равно придется,кстати фирмачи с “электобаг” и начали,так что имеет смысл попросить коллег поставить и провести чемпионат .
P.S. Всё равно поеду на микропоре с весом 1200гр.(4 акб),максимум,что мне сделают-это анулируют заезд,ну не пустят в финал. 😛
5 Не принимаем, так как надо покупать проточку чтобы обслуживать микропору - это не кому не нужно - шутка не удолась. НАМ ЭТОГО НЕНАДО, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Ну если покупать у Худи ,тогда точно никаких денег не хватит.Это не аргумент,так как модели обходятся от 20 до 35 тысяч и выше.А вот перестраивать модель действительно придёться,менять “бабочки” и подбирать дорожный просвет,так ,на то оно и спорт чтобы работать а не пи…пи…пи…,очень удобно “нитрушникам”-летом на асфальте,зимой по ковру,ничено докупать не надо.И мне тоже ,“стырил” у “формулистов” б/у колеса ,которые им не нужны,переклеил на свои диски и через два часа все проточил,зато "держак " супер ,даже не перестраивал модель,просто в “падлу” было и сразу снял 1.5 сек. с круга.
На счет предложенного варианта правил для стока согласен с Кириллом,только меня огорчил минимальный допустимый вес в 1500гр.- хочу 1350гр. с 6 банками, ну ,ежели нельзя тоды придётся “вешать” баласт.
А вообще,наверно не раз об этом упоминалось,хочется все таки дождаться официального сайта ФАМС,вот тогда многое станет ясным,и для каждого класса будет отдельная страничка. 😵
Ну наконец заработало,я то то думал,что детей лишат двух классов,вот теперь более менее понятно,да про б/к в стоке не забудте,к Вам же финики приедут на ЧР ,так что сам бог велел .И пропишите про витки в б/к,чтоб небыло разночтений,мало того надо все регионы поставить в известность.Завтра в Ростовской области пройдёт очередное заседание Федерации,где этот вопрос будет вынесен на повестку дня. 😒
Вася я что то не понял, ДТМ и РЦЕ-10- это что одно и тоже,или один класс едет летом а другой зимой.
Тогда куда делся сток или он умер,или воскреснет когда кто то захочет,один класс Вы уже у детей отняли,теперь второй…
Где оффициальные результаты Чемпионата России? С указанием полученных спортивных званий и разрядов. Иначе, это просто дружеские покатушки.
Вообще то в протоколах должна присутствовть графа с указанием выполненных нормативов.Вот на основании этой графы и присваиваются спортивные разряды.Только вот в классах багги выполнить норматив МС гораздо сложнее,поскольку в финальном заезде должно присутствовать ещё два или три МС,которых обошёл участник,претендующий на званиеМС.Может уже всё поменялось и федерация выложила новые нормативы?если кто знает пишите,по крайней мере хоть чего то полезного для себя вычитаем. ☕