Проект правил для автомоделей с электродвигателями
Купить ли-по себе.
С другой стороны, не компенсируя разницу в скорости и оставив вес в 1500г. для 6SC и Ли-По можно потихоньку склонять участников к этим самым Ли-По, так сказать к более прогрессивным и простым в использовании источникам питания.
Два пути: демократичный и прогрессивный Какой выбрать? 😃
ХЗ
Но положительный опыт буржуйских коллег есть.
Можно для 4-х банок ограничить количество витков мотора снизу. Просто взять несколько моторов и на одном шасси у одного пилота померять среднее время круга, ну скажем из 5-ти. Сравнить со временем 6-ти баночного 19-ти или 27-ми виткового стока.
При том, что входным билетом в модифид становится докупка всего(условно говоря) одной банки. Оба класса становятся примерно равны по цене.
почему то вопрос с 4мя барнками не обсуждается 😃
Народ жадный до скорости. 😵
Народ жадный до скорости.
Велкам в модифид. Чтобы не убиццо апстену - ставим мотор не 3,5 витка БК, а 6,5 или 7,5. И едем в лидерах финала Б.
На 4-х банках при прочих равных можно поехать не намного медленней. Японсы уже пару лет так оттягиваются.
Кирилл, с другой стороны я не совсем улавливаю смысл гомосятины с суперстоком на 5-ти банках. Скорость - наверное совсем как на 27-ми витках, но на 6-ти банках.
Два пути: демократичный и прогрессивный Какой выбрать? 😃
ХЗ
Кирилл, а ты сходу можешь сказать, пойдут ли организаторы ЧР в Питере
на риск (будем справедливы, если он есть) разрешить ЛиПо?
5 Не принимаем, так как надо покупать проточку чтобы обслуживать микропору - это не кому не нужно - шутка не удолась. НАМ ЭТОГО НЕНАДО, СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ.
Ну если покупать у Худи ,тогда точно никаких денег не хватит.Это не аргумент,так как модели обходятся от 20 до 35 тысяч и выше.А вот перестраивать модель действительно придёться,менять “бабочки” и подбирать дорожный просвет,так ,на то оно и спорт чтобы работать а не пи…пи…пи…,очень удобно “нитрушникам”-летом на асфальте,зимой по ковру,ничено докупать не надо.И мне тоже ,“стырил” у “формулистов” б/у колеса ,которые им не нужны,переклеил на свои диски и через два часа все проточил,зато "держак " супер ,даже не перестраивал модель,просто в “падлу” было и сразу снял 1.5 сек. с круга.
На счет предложенного варианта правил для стока согласен с Кириллом,только меня огорчил минимальный допустимый вес в 1500гр.- хочу 1350гр. с 6 банками, ну ,ежели нельзя тоды придётся “вешать” баласт.
А вообще,наверно не раз об этом упоминалось,хочется все таки дождаться официального сайта ФАМС,вот тогда многое станет ясным,и для каждого класса будет отдельная страничка. 😵
Велкам в модифид. Чтобы не убиццо апстену - ставим мотор не 3,5 витка БК, а 6,5 или 7,5. И едем в лидерах финала Б.
На 4-х банках при прочих равных можно поехать не намного медленней. Японсы уже пару лет так оттягиваются.
Леш, реально на таких моторах можно и в финале А в зале рубиться за хорошее место, а не только
за 110% 😁
Я в курсе, но если просто любить скорость и не уметь ей пользоваться, тогда либо апстену, либо в финал Ю.
я не совсем улавливаю смысл гомосятины с суперстоком на 5-ти банках. Скорость - наверное совсем как на 27-ми витках, но на 6-ти банках.
На нашей трассе 5 банок + БК 8,5 витков витков едет быстрее 6 банок + К 27 витков примерно на 1-1,5 круга.
С 5 банками проще перейти в пятибаночный модифид.
можешь сказать, пойдут ли организаторы ЧР в Питере
на риск (будем справедливы, если он есть) разрешить ЛиПо?
Нет, не могу.
Т.е. я так понимаю всего лишь ответ Алексея Егорова на этот вопрос повлияет на требования по батарейкам в ДТМ-10 на следующий год (или несколько лет)?
Я в курсе, но если просто любить скорость и не уметь ей пользоваться, тогда либо апстену, либо в финал Ю.
Апстену никак нельзя, у Игнатьева во дворце их покрасили, порезвиться негде больше. 😁 😦
На нашей трассе 5 банок + БК 8,5 витков витков едет быстрее 6 банок + К 27 витков примерно на 1,5-2 круга.
С 5 банками проще перейти в пятибаночный модифид.Нет, не могу.
Т.е. я так понимаю всего лишь ответ Алексея Егорова на этот вопрос повлияет на требования по батарейкам в ДТМ-10 на следующий год (или несколько лет)?
И его ответ ТОЖЕ будет влиять.
Вообще, чем легче модель, тем выше скорость в поворотах и ЛЕГЧЕ ею управлять.
Т.Е. возврат, например к 6 банкам в принципе опять против хуже катающихся.
А так точно могу утверждать, что при 5 банках результаты будут ближе, а соответ
ственнно борьба.
Это я про модифид (ну в стоке также конечно), но я про модифид. 😁
И его ответ ТОЖЕ будет влиять.
Алексею ссылку сбросил. Ожидаем его в этой теме для полноты картины…
Может я ,что то не понимаю, но выскажу свое мнение.
Первый раз собрались все сделать правильно как у людей (В Европе и Америке)
1 класс для “перцев” ДТМ
2 класс для детей во Владимире “Моно” в Питере “сток”
3 класс для тех кто хочет ездить быстрее чем “сток” но медленнее чем “модифит” - “Супер Сток”
так нет давайте 4 банки и будем стоять на месте или давайте Li Po ?
откуда взяли разницу в 0.2 в .
У NiMH сразу после заряда под нагрузкой 7.2-7.5 в
а у LiPo почти до половины разряда не ниже 8 в
Ткните пальцем кто собирается ехать в этом классе зачем весь этот сыр бор.
Резина пока везде кроме Америки там микропора нам то это зачем (чтобы все кто хочет гоняться понесли деньги в кассу,
из за того , что Голиков В. приедет на микропоре и скажет “кому не нравиться дверь вот там”)
Двигатели 27 медленные + втулки которые уже достали (оставьте их детям)
АКБ везде и у всех LiPo запрещен (так нет давайте побежим впереди поровоза , вдруг он отвернет)
Про б/к у моторов SPEC (ROAR) 19 витков заявлены эквиваленты 10,5 в чем проблема.
Лично мое мнение - воздержаться от Ли-по в этом году для ОНа , но обкатать их в ОФФе на багги 10 . Появятся наработки , на основании которых вернуться к обсуждению в след.году . Еще раз по СТОКУ . Предлогаю самый простой и доступный вариант во всех отношениях ( аргументы повторять не буду )
- Количество банок не более шести .
- Вес . 4 банки - 1300 , 5 - 1400 , 6 - 1500 . Включая чип .( Мне вообще эта фраза с чипом надоела , вес модели , готовой к старту и после него у нормального пилота всегда с чипом , а кто хочет может гонять и без него )
- Мотор коллекторный ЛЮБОЙ ( ротор , щетки , крышки ) с фикс . креплением крышки и заводской маркировкой 27 витков . Подшипники допускаются
б\к ЛЮБОЙ , с заводской маркировкой не менее 13.5 в . Можно менять передние крышки , подшипники , ротора , но намотка должна оставаться заводской
По моторам еще можно оговорить габариты и способы проверки . При таких правилах они будут минимальны . - Резина . С микропорой тоже годик подождал бы , а так ЛЮБАЯ , отвечающая общим правилам .
- Кузова - как обычно , седан 4дв .
Каждый вправе предложить свой вариант , но и мое мнение при окончательной редакции правил прошу учесть .
но обкатать их в ОФФе на багги 10 .
Борь, а как, например, запихать литиевую сборку в шасси, у которых предусмотрено крепление батарей 3+3?
Лично мое мнение: разрешили бы в стоке БК, на сколько угодно витков. Остальное вторично.
а как, например, запихать литиевую сборку в шасси, у которых предусмотрено крепление батарей 3+3?
Это актуально и для ОНа , есть такие шасси . Но ведь гидрид никто не отменяет !
а как, например, запихать литиевую сборку в шасси, у которых предусмотрено крепление батарей 3+3?
Это актуально и для ОНа , есть такие шасси . Но ведь гидрид никто не отменяет !
А говорят, что на тьаких шасси можно попарек ЛиПошку поставить? какие проблемы? так-же как обычный шестибаночный пак…
можно попарек ЛиПошку поставить? какие проблемы?
Я бы полюбовался. Над запихиванием сборки поперек в Хрей Т1 или в ДжКонсептз БЖ4 ворлд…
А там спец липоль фтыкается с пропильчеГом или дырдочкой по центру и через весь пак 😃
… в ДжКонсептз БЖ4 ворлд…
Да вот - народ впихал и доволен.
Релиз от Asso получен сегодня:
PressRelease_121807_jconcepts.zip
PressRelease_121707_reedylipo.zip
Вернемся к варианту “правил” не забываем, что данные правила не для клубных гонок
а для ЧР и КР (не для покатушек, а для спортивных стартов)
Просьба высказаться тех кто собирается гоняться в “супер сток”
на соревнованиях во Владимире, Питере, возможно Москве (если будет трасса), Заречном, Таганроге, Тамбове.
1)вес (есть вариант ввести 1450г для 6 банок)(сейчас 1500г но у всех по 100г грузов на машине)
возможно есть смысл добавить 5 банок -100г (1350г)
2)двигатель (предлагаются 19 витков SPEC + Б/К 10,5 витков)
3)резина (оставить любая резина кроме микропоры)
4)акб (оставить только NiMH subc)
5)кузова (оставить 4-х дверный седан)
6)телеметрия запрещена
со своей стороны под этим подписываюсь 😃
Интересно, фактическую инфо всегда иполезно осмыслить и обсудить.
А теперь есть предложение ко всем здравомыслящим.
Хотите ездить на микропоре?
Давайте проведем эксперимент.
Попросим А.Игнатьева в рамках этапов (одного или двух) Кубка России
провести соревнования на Кубок ДТЮ для нового класса на микропоре.
Посмотрим. что получиться, как поедеться, кто микропору, какую и по сколько
денег обеспечит.
По срокам, чтобы народ подготовился, наверное следующая осень, можно и
в апреле, когда у детей первенство, но наверное может быть много классов.
А потом все вместе и обсудим на фактуре, нужна она на ЧР или нет.
Со стороны ФАМС постараюсь выяснить вопрос у магазинов, что
могут привезти и почем.
Сравним с интернетовскими ценами .