Activity

Благовещенский уазик.

Закончил покраску кузова) Изначально хотел камуфляж(желтый-красный-черный), но потом передумал и захотелось чего то другого.
Просьба по поводу отсутствия некоторых деталей не флудить, ибо мне так нравится и вообще не люблю ничего лишнего!





Благовещенский уазик.

Сегодня была “свадьба” кузова с рамой! Колесья конечно большие для данного кузова… если появятся деньги, сразу закажу симексы+белые штамповки:) Уазик получилось супер лифтованый, прямо как я люблю. Скоро отдам на покраску.

Нигде не нашел стержней нужного диаметра поэтому пришлось точить самому.








Благовещенский уазик.

День выдался удачным и я завершил работу над крышей(осталось зашкурить) Самая основная работа над корпусом законченаа)) Осталась мелочевка…





З.Ы Сегодня умер мой самый любимый синий маркер…из-за траура работу продолжать не стал.

Благовещенский уазик.

Работа идет потихоньку…Времени дико не хватает, огород этому способствует.Теперь выхожу на финишную прямую! Осталось доделать крышу и мелочевку типа дверных ручек, шарниров и т.п, но и соответственно покрасить. В процессе калитка для запаски.От пластика честно говоря устал…


Благовещенский уазик.

Честно говоря тоже нарвался на кривые чертежи.Но после внимательного изучения вашей темы пришлось искать “правильные чертежи”, вот по ним все и делал. Возможно обтянул плохо, опыта всетаки маловато.

Благовещенский уазик.

Проект движется медленно но верно.(наверное))
Фото в черновом исполнении. К сожалению закончился клей. Как ни старался сделать капот наиболее круглым но он всетаки получился немного плосковатым(


Благовещенский уазик.
blizzard=:

У меня для этих целей металлическая пластина толщиной 0,8-1мм., что примерно соответствует зазорам на уазике)) Тоньше делать не стоит, так, как потом зальётся грунтовкой и краской, и станет незаметной. Рабочая сторона обрезана под 45", типа как лезвие для ножа… Острой вершиной удобно прочерчивать маленькие радиусы углов дверей, а плоскостью-прямые. Только все кромки должны быть чуть скруглены шкуркой, иначе будет не продавливать, а царапать… И для сглаживания кромок расшивки просто гвоздь-сотка с скруглённым и заполированным остриём. Если на месте расшивки есть натёки клея, или проклееные места-то полотно от ножовки по металлу. Ну и всё это аккуратно, по линейке)) Мой метод, наверняка есть и другие.

Вот это технология!) будем пытаться, делать, тренироваться.Я делал не пишущей шариковой ручкой) получилось ровно, по линейке и толщина 1мм.

Благовещенский уазик.

Насмотревшись на кучу тем по постройке уаза решил попробовать тоже его построить, уж очень люблю эту машину и катать с таким кузовом будет больше удовольствие.Нужный инструмент имелся, купил пластик пвх 2мм, еще на пару листов денег не хватило(будем считать этот проект немножко бюджетным)
Перечитал кучу тем по “строительству” из пластика и строительству уазиков, самой лучшей темой по производству “хантеров” считаю “Измайловский уазик”, и стараюсь делать свой проект по ходу этой темы)
Мега копийности не будет, всетаки первый кузов, но будут некоторые приятные фишки и соответственная детализация.Уаз будет модели 31514, масштаб 1\8.5
Шасси будет от этого

И небольшая история постройки кузова…








Проект все таки первый поэтому прошу сильно не пинать:) но критика и помощь приветствуется)
Сейчас в процессе установка сетки на “морду” и создание эмблемки.
И первый вопрос: Как правильно прочертить расшивку?