Activity

Проект УАЗ Патриот для трофи моделей масштаба 1/10

Замечательно, один заверните пожалуйста) Как доп. опцию можно сделать съемную платформу для закрепления на шасси модели на стоковые крепления с помощью клипс, а вот с кузовом сложнее, как вариант можно металлическую\магнитную пластину крепить изнутри, прикручивая на болтики м1, клеить все-же не надежно, даже если горячим пластиком, полюс будет повреждаться краска если кузов будет окрашен изнутри, все-таки дырявить кузов будет надежнее.

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Никак не помогает, хоть и с аппой и с приемником все в порядке. Вот диод очень интересно мигает, он не успевает еще потухнуть, как тут-же загорается снова. И блин, ни на что не реагирует. Будем отмачивать)

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Герметил месяца три назад, в принципе растрескиваний нигде не наблюдается, тоже подозревал сброс настроек как просто баг. Кстати радиатор с момента покупки не могу отсоединить) насильно отрывать не стал, вдруг с фетами повырывает. Если в спирте отмочить, термопаста поддатливее станет? И еще, тыкните пальцем где почитать про перенастройку регуля.

Моторы, регуляторы и ВЕС (кто и что использует)

Ищу совета опытных людей, проблема с регулем AE-2. Гермечен был цапон-лаком в 8-10 слоев примерно, при погружении в воду всегда исправно работал но здесь стал выключаться, после “перезагрузки” работал и здесь покатал, поставил сушиться и он умер. при включении все пикает как положено и также горят индикаторы, но затем быстро моргает зеленый индикатор и регуль ни на что не реагирует. Можно ли оживить пациента?

Благовещенский уазик.

Всем привет! что-то я давно ничего не обновлял т.к времени остро нехватает. Итак! Сделано очень многое, сейчас работаю в ускоренном режиме, ведь так получилось, что я попал на всероссийскую олимпиаду по технологии 😁 и в скором времени лечу в Санкт-Петербург через Москву, но к сожалению не удастся с кем нибудь из вас увидеться и посмотреть ваши модели, а тем более и покатать с вами т.к представлять как проектную работу буду именно своего уазку и везти его придется с собой)
Во-первых была сделана крыша, ливнестоки и выштамповки на крыше, пришлось поползать на своем уазике с рулеткой…



Изготовил ручки и имитацию шарниров…(изначально хотел сделать металлические для большей копийности, но время поджимает)


Сделаны расширители арок типа-“бушвакеры”, крепиться будут на болтики М1 и покрашены будут в черный мат.





Теперь будем ездить на правильных тапках, правильного размера!



Последние пару дней мучаюсь с фарами… Пока света не будет, световой блок делает мой товарищ, свет будет включаться с 3 канала.





Возможно фары кривоваты и портят внешний вид, думаю исправлю в будущем.
Сейчас работа в самом разгаре, до выезда осталась неделя;) Покрасить планирую в синий металлик, верхние части дверей и рамка лобового стекла, будут залиты в черный металлик, фендеры соответственно в черный матовый. Всем успехов!

Благовещенский уазик.

Красотищщаа! А с чертежами и правда большая проблема, здесь нужно делать самому, возможно у вас есть чертеж синего цвета, но он не совсем качественный…как будут готовы чертежи, сразу кину в соответствующий раздел)

Благовещенский уазик.

Продолжаю выкладывать кузов на ваш суд и похвалу. Закончил работу над капотом, теперь он произвольно не открывается, т.к удерживается редкоземельным магнитом (этому новшеству особенно рады мои товарищи:) Шарниры на капоте сделаны по такому же принципу как и на первом кузове, но качественнее.



Задняя дверь открывается, петли сделаны как на 1к1, только они не люфтят) Прикручены болтиками М1 и вклеены в дверь толстым слоем цианокрилата. Открытие предотвращается магнитом, как и на капоте.





Плюс ко всему “зарезал боггеры” посмотрим как поедут…

Сейчас он выглядит вот так, впереди еще много работы…

И небольшое пополнение в нашем автопарке, разорился на новый год, приобрел шаську своей девушке, пусть и она катает) Проект TLC-70 ждет…

Благовещенский уазик.

После первого очень неудачного кузова спустя сезон, руки начали делать второе подобие отечественного гелика. Сейчас красный кузов выглядит иначе, а именно вот так, (за фары не убивайте, все в процессе):
Выглядит конечно довольно убого…

Но теперь работа идет не спеша, в свое удовольствие, думаю перехдить от колес 120мм к более меньшим, например 108мм (супер свамперы от пролайн). Также планируется покупка мостов yota2, примерка показала что колеса ровненько помещаются в арочках и практически не выступают:) На сегодняшний день кузов выглядит вот так:








P.S заказал девушке на день рождения акса, спустя некоторое время обновлю на нем мосты до yota2 и начнется постройка Land Cruiser Prado TLC-70 (коротыш). Кузов будет сделан в 3D, думаю затем выложить его для всеобщего пользования.
Надеюсь ничего лишнего не написал.

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Уважаемые форумчане. Вчера утопил дистанционный блок управления лебедкой от рц4вд, просушил хорошенько, контакты на плате зачистил, но блок не работает. При подаче нагрузки нигде не греется и не воняет, провода прозвонил-разрывов нет. Что может быть с блоком и как его оживить?

Резина 1.9

Сам то езжу на боггерах:) они ползут-мама не горюй! а трепадоры на полке пылятся, вот и думаю может из них что то путнее сделать. и едут они нормально только по песку, а грязь совсем не любят. Попробую наверное порезать мелкие шашки через одну для лучшего очищения. Потом отпишусь о результатах. И вставки думаю смысла нет резать, резина сама по себе оочень мягкая.

Резина 1.9

Товарищи! Есть резина максис трепадор, но не очень нравится как она едет, машину с трудом везде ползет хоть и руки из плеч) Кто нибудь ее пытался резать? и улучшилась ли проходимость после этого?

Резина 1.9

Уважаемые форумчане, у меня такой вопрос: чем заклеить отверстия в резине? Прошлый хозяин сделал несколько отверстий в резине(видимо чтобы выпускать воду) а мне нужно чтобы резина не травила воздух. Цианокрилат как мне показалось не вариант-ломается.

Благовещенский уазик.

После долгого перерыва решил все-таки возобновить работу.
1)Выкинул старые бампера.
2)Порезал арки.


3)Посадил кузов насколько можно ниже.

4)Сделал новый задний бампер. Под решетками будут красные фонари (светиться не будут, будут отражать свет).

5)Перенес всю электронику назад, максимально занизил центр тяжести.

Также разблокировал передний мост, но уальян всеравно едет везде! Спасибо за боггеры chizh1!

Благовещенский уазик.

Пришли долгожданные ништяки. Вторую лебедку поставлю назад, т.к уазик получается класса ТР-3)

Также закончил передний бампер, завтра покраска.



Думаю данную тему продолжать нет смысла…Но работу над уазкой буду продолжать.
P.S Совсем скоро буду представлять его как проект на областной олимпиаде по технологии, надеюсь выйти на Россию но там будут уже совсем другие планы. В этом году есть планы построить mitsubishi l200 или pajero mini старого образца. Буду стремиться к бОльшей копийности. Всех с наступившим!

лебедка

Встал вопрос о покупке лебедки, 3racing думаю самая оптимальная, но у них 2 типа это:TXS-01 и CR01. Чем они отличаются? И что сразу менять надо будет? Или лучше integy взять?

Благовещенский уазик.

Подниму тему. Сделал передний бампер, но после его изготовления мне он показался большим, переделал. Такой вариант думаю будет лучше)
Так-же поймал себя на том, что задний силовик не катит и в скором времени его изменю.
Начал вставлять стекла, и наводить марафет в плане работы подвески.




Вот только не могу определиться с кенгурятником, может быть подскажете оптимальный вариант?

Благовещенский уазик.

Обычная резина от велокамеры) Она очень мягкая и гнется прикольно когда песок, грязь летит. Приклеил на суперклей, предварительно обезжирив и “почесав” напильником) Держится вроде неплохо.