Activity
У меня была камера на твинстаре, крайне не понравилось. Очень некомфортно было рулить. Е-стартер гораздо легче, а летом попробую изистар, поставив элероны.
Estarter, навроде, с мотором на морде. Перед глазами будет мешаться, наверно.
У меня есть .40 Изи-Тренер, попробую сначало на нем, авось и вибрации удастца победить 😃
А что конкретно не понравилось в твинстаре?
Видео понравилось, очень динамичное и понастоящему интересное. Несравнимо с монотонными зависаниями на высоте, коих тут выкладывается мильёны 😃
Попробую заказать вот такой кит:
http://rangevideo.com/index.php?main_page=…;products_id=98
Только непонятно, чем запитывать передатчик? какие аккумы принято использовать, чтобы не перегрузить транспорт?
Также озадачился выбором электрички…EasyStar - без элеронов, не прредставляю как им можно динамично управлять.
TwinStar - уже интереснее, но уж слишком неповоротливый. Склоняюсь ко второму варианту, ибо и места побольше, и элероны есть.
Есть ли еще варианты?
Приветствую.
Решил вступить в ряды камералетунов, однако, ознакомившись с видеобазой, понял что основная масса летунов предпочитает полеты на большой высоте.
У меня немного другие цели. Хочу летать непоредственно у земли, понимаю что рискованно, но… в этом и суть.
К примеру, интересно полетать вдоль дороги за автомобилем, или полавировать между ЛЭП 😃
Перечитал много тем по выбору приемо-передающего оборудования, камер и.т.д., однако, однозначных выводов для себя не сделал. А теперь вопросы:
Кто нибудь уже такое вытворял? 😃
Возможно ли четко позиционировать модель визуально(через зрачек) и с какой погрешностью(т.е. могу я , допустим, понять что мне до земли метр или полтора без спец. аппаратуры)?
Какая частота более подойдет для полетов у земли(когда много припятствий)? Судя по всему 900Мгц?
Спасибо.
Метанол - практически не обладает запахом, если чтото и пахнет - то это прочие примеси.
Для примера - Byron и японский Super Fuel (20/20) не пахнут совсем.
Присоединяюсь к вопросу о хранении бензинок, хоть и баян 😃
Этож интерцепторы 😈
Приветствую.
Спасибо за ответ, однако, машинки цифровые, и именно из-за них принято решение ставить такой борт, в основном волнуюсь за приемник…
Всем доброго дня.
Использую вышеозначенный приемник с аккумом на 4 банки, в инструкции не упомянуто о возможности использования 5 банок.
Собственно, вопрос, возможно ли?
p.s. поиск не работает, извиняйте, если баян 😃
В тот день проходил ЧМ по хоккею, было много спецслужб, вероятно, эфир был перегружен…
Да, это была моя экстра…
Ровный взлет, нормальный полет первые 5 секунд, пока модель находилась на расстоянии 20-30м, после удаления на 50-70м модель начало бросать, при выполнении разворота на себя модель без моего вмешательства сделала резкий крен на 90гр. , и после этого уже не слушалась ручек…асфальт. Благо, никто не пострадал.
Итого погибли: Extra 300S 60 , ASP 90FS…
P.S. Не рискуйте , там довольно тесно, много машин , гуляют люди…не повторяйте моей ошибки 😉
Вообще был какой-то неудачный вечер, я огрёб горючкой в глаз, в результате летал на одном глазу 😃
У меня мотор ASP что такой же китаец как и SC и Magnum - . Про какие то ACP или там АРС я слыхом не слыхивал - давайте правильно названия фирм изготовителей правильно, а то я буду звать Os Max иначе как Os Sam! 😠
Имел ввиду ASP , пардон, ошибся.
Настраивать оч просто:
закручиваю(на холодном моторе, не работающем) большую иглу до конца и откручиваю на 2.5 оборота. Иглу ХХ закручиваю пр положении ХХ до конца и откручиваю на 2 оборота.
завожу на 1/4 газа, снимаю через 15сек, прогреваю секунд 30 и вывожу плавно на максимум, закручиваю большую иглу потихоньку до тех пор пока обороты на слух не вырастут до максимума и начнут снижаться. Откручиваю обратно до тех пор пока не пройдет максимум и еще на 10-15 градусов. Это максимум оборотов. На 15х6 MAS 8600 оборотов.
закручиваю потихотьку иглу ХХ до тех пор пока перегазовки не буду ровными(основной параметр) и ХХ не станут ровными на протяжении минуты работы мотора на них. Сами хх устанавливаем с помощью триммера газа! Что за бред выставлять величину оборотов ХХ с помощью иглы! angry.gif
на ХХ заслонка должна быть открыта на щель шириной ~1мм.
Крутим до тех пор пока именно переходные без провала и холостые без артеФактов.На моем ASP 91FS обороты ХХ держатся ровными вплоть до 1800об. И я их выставляю ТРИММЕРОМ! Ну 1800 - это экстрим канешна, 2000об в самый раз.
ЗЫ: Глушится мотор оч туго, точнее неохотно, при закрытой заслонке(физически нет на вид никакой щели) excl.gif 1500 рубит стабильно и блин никак не глохнет. blink.gif Думается подсасывает где-то в карбе .
Спасибо! Попробую применить Ваши рекомендации 😃 Я тоже выставляю холостые триммером, видимо я неправильно выразился 😛
Глушится у меня хорошо, здесь я могу похвастаться 😂
Ещё такой вопрос, не сопливит ли у вас клапанная крышка? там есть прокладка или нечто подобное?
Доброго дня.
Обладаю сабжем, уже в третий раз выезжаю на полёты, но настроить двигатель так, чтобы он стабильно работал на всех режимах не получается, в связи с этим имею следующие вопросы:
- Должна ли быть прокладка в клапанной крышке? А то сопливит довольно сильно. Может герметиком её…
- Посмотрел инструкцию, пока не пробовал регулировать ХХ + Иглу так, как требуют, но может ктонибдуь обладает опытом настройки этих игл на подобном двигателе? В какой последовательности и как их надо крутить? В инструкции эти две иглы никак не связаны, регулируются отдельно 😃
- SC=APC=Magnum? 😃
- У меня винт 16х6, не многовато? В моей инструкции, которая шла в виде брошюрки к движку, такой винт допустим, в развёрнутой электронной версиии для APC 91 - рекомендуется 14х6…
- Очень нестабильные холостые, сильно плавают, 2100 - 2500, у всех так?
Priority1
Если всетаки абстрагироваться от проблем с аппаратурой…
Я только начинаю летать, был в воскресенье на поле… столкнулся со следующмим проблемами:
- т.к. народу было немало, задолбался бегать и узнавать у кого какая частота.
- немного пугали люди с планерами на взлетке, т.к. сажусь я еще не уверенно
- постоянно опасался, как бы случайно кого нить не подбить в воздухе 😃
Может сделать документик с правилами , типа “На взлетке не управлять” или “не более 3х самалетов в небе” + Небольшой листочек, куда можно было бы записываться по приезду (частота, самалет, автомобиль), чтобы не оббегать всех. Или всё это излишне? 😃
А я на 40.695 полетал нормально…без помех.
Позвольте поинтересоваться, кто занимается благоустройством сего аеродрома?