Activity
В бабочках специально сделаны отверстия для регулировки высоты. К тому же в рычагах предусмотрено вкручивание ограничительного винта.
Вместо пластика я использовал пакет. В него и электронику заворачивал.
Фары хорошо смотрятся, но я вот ставил, при простое они горели нормально, но при старте и езде гасли.
На счет Xspeeda - с ним на восьми банках будет носиться как угорелая (40 км/ч), но проводку надо будет менять уже точно. Я конечно вместо него за гораздо меньшие деньги взял бы обычный speed400 на 4…6 вольт и гонял бы с восьмью банками.
Переворотами я вот что-то не старадаю, но предположу что надо ставить масляные амортизаторы. В hobbyforyou есть относительно дешевые, так что флаг в руки.
rcopen.com/forum/f76/topic55445
Здесь все подробно.
Это тихие щелчки или тихий скрежет? Интервал 3-4 сек и потом все проходит на время езды или продолжается?
скорее всего срубило шестеренку в диффе
Это если скрежет не тихий, а достаточно громкий и именно на старте. Еще вполне вероятно криво поставлен двигатель или слишком плотно.
По-моему если они расширят ассортимент деталей - то rcmart будет оддыхать, поскольку почти все тюнинговые детали дешевле, чем там.
Mini inferno становится по деньгам конкурентно способной машинкой…
Удивительно, но факт! - смерть стандартной сервы получилось отсрочить натолкав в отверстия под наклейкой на задней стенке вазилина. Работает теперь как новая, однако долго-ли? Время покажет…
Шариковые дифы вроде ставят от mini lst, но подшипники придется заменить. Вот нужные дифы в xmodels
Если Вам нужна просто весёлая и быстрая машинка, которую Вы просто вытащите из коробки она тут же помчиться с заносами, подпригивая везде, радуя публику, то это конечно же RC18MT!!! Это ОЧЕНЬ весёлая машина!!!
А вот MINI-LST это вообще другая машина! Вот это уже настоящий МОНСТР!!! Громадный клиренс, два мотора выдают такую мощь, что просто …!!!
Полностью согласен с этим мнением. RC18 - машинка для развлечения, для веселья. На ней можно летать и не разбиваться, прыгать как угодно и практически ничего не случится - во всяком случае тюнинг легко достать и стоит он для нее немного, но примерно также, как и для lst.
C другой стороны - МИНИ ЛОСЬ. Великая и устрашающая фигура, большой размер (RC18 где-то всего в 1.5 раза больше мини z). Настоящий монстр, король бездорожья. Вес и прекрасная балансировка придают очень хорошие ходовые характеристики. Колесные диски выдерживают порой колоссальные удары и лишь редко ломаются. В стандарте идут аллюминевые пластинки рамы, которую было-бы не сломать даже будь она пластиковая.
Если бережно использовать стандартные дифы, (как говорит господин maxemilian коническая шестеренка при бережном использовании не умирает, да и действительно - регулируйте слиппер нормально!) то управление на трассе будет очень хорошим, а на грунте конечно уже понадобятся шариковые, хотя можно залить масло в стандартные, добившись тем самым почти такогоже эффекта. Тем более очень скоро появятся неубиваемые металлические шестеренки дифференциалов среди которых будет многострадальная коническая, которую все так долго ждали.
Куча тюнинга на lst в магазинах xmodels и toyhobby если дороже, то чуть-чуть по сравнению с rc18.
Электроника в стандарте стоит просто бешеная - два мотора, каждый из которых сильнее чем у rc18 , 2 сервы, поворачивающие большие колеса без труда. Несомненным плюсом является наличие слиппера, спасающего шестеренки.
Аппаратура очень удобна - мягкое колесо, за которое прямо приятно рулить и синтезатор частот, для избавления хозяина от мук покупки, ношения и замены кварцев. Приемник и регулятор хода достаточно подняты и это дает возможность езды по довольно глубоким лужам.
О размере колес - на мини инферно st оказывается можно поставить колеса от lst, поскольку внешний диаметр различается всего на 4мм, а ширина хоть и больше, но место крепления утоплено в колесо на глубину примерно 10 мм, что и составляет разницу от колес st. То есть покупаем рычаги подвески с тягами, колеса lst, кости и вот у нас мини ИНФЕРНО.
Машинку я вот буду ставить стандартных размеров - сопротивление реостатов (переменных резисторов) делается вроде стандартное.
Короче говоря - колеса большего диаметра на багги не пойдут, а вот на стадиум трак можно поставить и побольше, если конечно тоже пойдут, хотя там уже стоят приемлимые.
Кузова врят-ли какие-нибудь подойдут, если только попробовать приладить маленький кузов так как на стадиум траке.
Нет, не подойдут. Углы поворота снизятся очень сильно. У меня была такая идея. Можно конечно купить рычаги подвески от st и попробовать с ними.
И что-то я не вижу в теме других хозяев мини инферн. Неужеле нечего ни рассказать, ни спросить?
Забыл ответить про пыль и грязь, а время редактирования уже прошло…Ну ладно.
Плюс мини инферны еще в том, что шестеренки старательно защищены от пыли и грязи. Однако двигатель внутри после езды по земле весь в пыли. Так что надо бы заклеивать его окна чем-нибудь, путь даже скотчем и ставить радиатор. Езда под водой и по воде приводит к ржавению шпилек тяг ну и вода может затечь в приемник и опять же в многострадательный двигатель. Вот когда затечет в приемник - действительно беда - у меня после хорошего купания внезапно потерялось управление, машинка повернулась влево, двигатель на полные обороты и только въезд в камень остановил машину. Думал все, сдохла электроника. А нет, высохла и осталась жива. Попытка пропитать плату герметиком закончилась провалом - тоже самое что при попадании воды. Пришлось отскребать. Хорошо, что коробка позволяет добиться хорошей герметизации, иначе подводная лодка из мини инферны не получилась бы. Однако потом начинают ржаветь оси колес и винты. Так что итог ясен - не для купания эта машина сделана.
Ну и самое интересное то, что порой пыль все-таки и просачится в дифференциальные коробки, тогда начнется износ шестеренок, так что надо переодически разбирать дифференциалы чистить их, либо залить щели герметиком.
Кстати в мини инфернах применены очень надежные регуляторы хода - у меня при переполюсовке питания горели довольно толстые дорожки на плате, а транзисторы остались в живых. Также и при коротком замыкании на выходе может сгореть дорожка, а не транзистор. Естественно все это при установленном радиаторе, не стоит его вообще снимать.
Весь прикол в том, что эти паки из аккумуляторов типоразмера AF , что благоприятно сказывается на весе модели. Да и внутренее сопротивление у них ниже, чем у AA, что позволяет двигателю развивать большую мощность. Емкость у них самая высокая всего 1400 милиампер/час (1.4 ампер/час). Слабую проводку в мини инферне у меня они просто расплавили. Потом я заменил разъем на простые автомобильные клеммы и провода припаял в два раза толще. Клемы, через которые подключается двигатель лучше тоже замкнуть оловом или выпаять. В результате всех этих манипуляций , а именно понижаем вес модели, уменьшаем сопротивление проводов - скорость станет повыше.
Вот прыжки - дело сложное. Балансировка к сожалению хуже, чем у мини lst, да и мощь в стандарте не слишком. По неровному грунту из-за маленьких колес не удастся развить достаточную скорость, в дифференциалах не предусмотрено масло, которое связало бы колеса. К томуже в стандарте не стоят масляные амортизаторы, поэтому на каждой кочке машинка будет подпрыгивать и терять сцепление. Если трамплин будет на асфальте, то скорость развить удастся, но для прыжка нужна дурь xspeeda и восьми банок. Конечно можно прыгать и на стандартном моторе и восьми банках, тем более стандартный мотор вроде рассчитан на езду с восьмью банками, но на стандартном моторе и стандартными коробками батареек прыжок будет вялым.
Итог - недостатки мини инферны таковы:
Слабая мощность стандартного двигателя. (с горки что-ли они пускали ее, чтобы достичь 25км/ч???)
Нет подшипников в колесах.
Рама все-таки для жутких издевательств требует доработки.
При попытках улучшения придется менять довольно много деталей. (ну это понятно, у всех так.)
Подходит лишь для асфальта с небольшими трамплинами, поскольку колеса маленькие и мощи движка не хватит.
Преемущества
Хорошая платформа для доработки. Возможность покупки ряда деталий и вот у вас mini inferno st
Рычаги подвески и кулаки очень прочные (пластик kyosho!!)
шестеренки дифференциалов помрут лишь после явных издевательств.
Большой размер модели. ( вот глянешь на конкурентов типа Vendetta, RC18 сразу понятно, что маловаты, хоть вроде всем нравятся.)
Дифференциалы прочнее, чем стандартные в mini lst, хотя там мощность движков выше.
Пластина должна быть жесткой, нето днище может сломаться при сильной перегрузке (резкий поворот при бесколлекторном двигателе). Основное внимание надо уделить передней части, задняя не столь подвержена перегрузкам при повороте. После установки пластины можно взятся за бабочки (если они конечно металлические) и потянуть в разные стороны - разойдуться они намного меньше, чем без пластины. Вообще я советую посмотреть решения этой проблемы на http://Half-8.com Там можно найти фотографии затюненых мини инферн со специальными пластинами.
Про серву - где-то это уже обсуждалось на форуме, надо поискать, попутно найдется множество полезной информации.
Про аккумуляторы - если выбирать между покупать спайку или самому делать, то я бы посоветовал купить спайку. Там продаются паки с емкостью 1400, а в россии я таких не наблюдаю, видел только 1100. Да и порой влетишь так, что самодельная спайка рассыпется, а фирменные сварены точечной сваркой специальными пластинами.
аккумуляторы не виноваты - на миниинфернах у сервы часто бывают плохие щетки в двигателе,
из-за которых это и происходит
А вот я считаю, что аккумуляторы все-таки внесли свой вклад в это дело, потому что Мини инферна рассчитана на 6 аккумуляторов и не более. У меня вообще после длительного издевательства на восьми банках с затянутым слиппером сгорел мотор. Ну а серва начала глючить недавно тоже. Этот глюк присущ большинству мини инферн. Но в целом машинка все-таки хорошая.
Вообще дам несколько советов по эксплуатации. Начинающим они могут быть полезными:
- НЕ ЗАТЯГИВАЙТЕ СЛИППЕР!!! Регулировать его нужно тщательно и осторожно, так, чтобы при старте на дистанции примерно 1 метр он прокручивался.
2)Ставте сразу подшипники в кулаки. Трение меньше - скорость больше. К томуже пластиковые подшипники быстро стираются и тогда ось колеса начинает точить сам кулак.
3)Укрепляйте прочность конструкции с помощью пластинки, соединяющей все три дифференциальные коробки. - Проверяйте наличие ограничительных шайб и всех винтов, особенно затяжку винтов в кулаках. Лучше их там вообще зациакринить.
Короче - обращайтесь бережно, и следите за ее состоянием.
Сможете - получится mini inferno st.
Совсем не досмерти ее там затюнили. Восемь банок наверное поставили, ведь даже в инструкции написано, что мизинчиковые можно или просто поставили x-speed. Мини инферно действительно хорошая вещь, вот у меня что только не выдерживала…Прыжки, перевороты, длительная езда с затянутым слиппером, биение о расколотые места асфальта.Передний дифференциал когда после этого всего сдох (а ведь примерно месяц держал!) - замкнул его оловом и вперед! Ось колеса переломилась - длинная гайка + винт четверка решили проблему. Хоть и кустарные методы несколько уменьшили скорость, но зато покупать ничего не надо. Очень большие возможности для модернизации. Добавить подсветку и вообще страшная вещь получится.
Сравни габариты движка от бензопилы и газоно-косилки с двс за теже 6 тыс руб. Мощность примерно такая-же, а вес и габариты немного различаются. 😁
Говоришь движок до дыма разогревался? Значит изоляция проволоки в нем сто пудов нарушена. Это наверно и есть причина попадания плюса на корпус.
Первые два круга машина едет без проблем. Потом пара глюков в течении еще пары кругов, а потом все хуже и хуже.
Вполне может прогреватся двигатель и из-за этого может происходить расширение витков, а там еще же центрабежная сила.
Класс его уже очевиден - 480, следом идут три буквы, в этом поможет www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/t_0302.html
А что именно надо вообще узнать?
Практически все, покупая mini inferno ставят вместо стандартного двигателя модивицированный x-speed. Гоняет машина с ним заметно лучше, чем со стандартным. Вроде габариты такие-же, а эффект и цена различаются. В конце-концов в один прекрасный день я сжег свой x-speed и ничего не оставалось, как перемотать его. Сняв горелую обмотку я увидел единственное различие между этими двумя моделями half 8 - маркировка простого half-8 гласит, что намотан он проводом 0,4мм 40 витков, а x-speed оказался намотан тем-же проводом, но только число витков - 31! А стоит x-speed практически 700 рублей!