Activity
А эта проблема вообще-то очень просто решается за счет пропорционального управления да и к тому же погрешность настолько мала, что даже стыдно про нее вспоминать.
Realsystem - вы настоящий моделист!
Такой конструкции монстра я нигде еще не видел. Все так круто, четко собрано!
Вот только мое субъективное мнение - двигатели с перегрузкой будут работать. На них надо шестеренки с еще меньшим количеством зубов. Да и вес конструкции будет нехилый((.
У стокового движка - 40 витков. У черного X-speeda - 31 (лично считал). Наверное и у этого столько же.
В амортизаторы я лил 30.
Очень заманчиво, однако инферна была продана. (Теперь у меня электроконверсия 1/8).
А вот моя позиция по этому вопросу такова - надо брать именно мини инферну, поскольку от RC18 сильно тянет простой игрушкой. Вот Мини инферна - настоящая модель для начинающих гонщиков. Прочности у нее достаточно ( было дело, что на полном ходу колесом в кирпич - и все живое), скорость можно выжать намного большую, чем из RC, благодаря большему пространству под силовую установку, управляемость достигается настройкой подвески и установкой мощной сервы (возможно и стандартных размеров!).
К тому же опыт, полученный в результате эксплуатации инферны поможет в будующем для моделей 1/8 (а желание ее купить после владения инферной очень большое).
Цена - да, немалая. Но скорее всего она стоит набранного опыта в обслуживании и вождении.
Если из этих двух выбирать, то однозначно ST.
Просто непонимаю, почему вы , GROZZY, все еще так упорно выступаете против этого проекта? Просто вот как говориться “всеми силами”. Посмотрите на голосование - там по-моему все очевидно. И зря все-таки вы так о предыдущем сообщении, поскольку если внимательно его прочитать, то там все верно и по теме.
И сравнение с футболом самое подходящее.
Трасса в ясенево однозначно нужна!
Какой диаметр хаба у этих колес и какова глубина глубина захода в них рычага вместе с кулаком (то есть глубина колеса)?
Искал и на форуме, и в нете, но так ничего и не нашел.
То, что он отключит правильно - верю. А вот насчет ток зарядки…
Он тут захотел заряжать силовые банки током 0,1А вместо 2,2А. Видимо решил, что в моих планах сегодня покататься подольше.
www.xmodels.ru/catalog/71/1307/
А откуда вы вообще взяли то, что при малом токе зарядки внутреннее сопротивление увеличивается? Для аккумуляторов самое оно заряжаться токами 0.1 от емкости. При этом условии достигается максимальный срок службы, а на внутреннее сопротивление это никак не влияет. Оно возрастает ближе к полному износу аккумулятора. Вы еще скажите что аккумуляторы надо заряжать токами под 10-20 Ампер, тогда вообще значить вжжжиииххх будет?
Кстати, 0.1А только в начале, потом ток возрастает.
В качестве автоматических зарядных устройств имел в виду те зарядники, которые производят отключение по дельта пику (ICE, Triton и др.). Кстати советую ставить именно тот ток, который захочет зарядник, т.к. ему виднее.
Я неавтоматическими з/у угробил уже достаточно акмов, так что вообще не советую ими пользоваться.
На 9,6 вольт рассчитан лишь регулятор, движки же в теплую и сырую погоду портятся. Да и коллектор у них темнеет в несколько раз быстрее при таком напряжении.
В общем, опираясь на мой опыт советую сразу забить на стандартную электроннику, один раз поставить б/к и забыть про проблемы с движком. А для аккумуляторов необходимо купить хороший зарядник.
Езжу я на intellect 1400. Точнее ездил. В своепаянных паках все элементы неподобраны друг к другу, так что выйдут из строя быстрее. Перегрузка это все что больше 7.2 В (ИМХО).
AF дают большой ток за счет уменьшения емкости. Больше 1400ma/h этого типоразмера не найти. Вот к примеру эти в паре с х-speedom долго прослужат (при наличии хорошего зарядника) и обеспечат нормальную скорость. 9.6 вольт считаю перегрузкой для движка.
X-speed отлично подойдет, в нем применены другие щетки. Кстати для справки - в стандартном движке 40 витков, в x-speed 31. Однако пыль жутко действует на коллектор, к тому же он и обгорает со временем. Примерно в течении четырех часов езды на 6-ти баночном паке он будет вести себя хорошо, а потом коллектор начнет обгорать и его придется чистить.
Про аккумуляторы - не надо пытаться сморозить что-нибудь из элементов АА, они все-таки для бытовых целей. Лучший вариант - AF или ли-по. Замечу, что с бесколлекторником и шестибаночным паком из элементов AF 1400 (конечно же имею в виду intellect) машина весом килограмм может ездить в среднем 15 минут, что по-моему совсем не мало, более того - достаточно.
Да, и если кто-то не знает, то по секрету скажу, что не колеса определяют масштаб модели, а ее размеры.
Cowex, не пытайся сделать из стокового нормальный двигатель, я это уже прошел - там буржуи все просчитали:
Перематываем на больший ток - начинают лететь щетки или даже разлетается коллектор.
Ставим другие щетки - сразу губим весь движок.
Надо сразу б/к ставить.
Последствия - ударная нагрузка на подшипники, треск (слышать неприятно), деформация одной из шестеренок в том случае, если не прикатаются. По-моему в качестве ведомой шестеренки надо ставить дерлиновую. Ее уже сточить очень тяжело, к тому же она убирает слиппер, который не нужен при наличии шариковых дифференциалов. В этом случае при перегрузках, погрешностях установки и закусах сточиться только ведомая на движке будь она хоть из титана)).
А настраиваю слиппер я у себя так - ставлю машину так, чтобы колесами ничего не касалась, движок криплю одним-двумя винтами и и в процессе вращения ведомой шестерни пальцем передвигаю движок до тихого и мягкого хода при минимальном зазоре.
А я бы советовал однозначно СТ .
Почему:
Колеса больше - больше проходимость.
Дифы в стоке лучше намного.
Рычаги подвески не надо ругать - так просто их не убить.
Два корпуса - лучше защита.
Ну, в общем это более новая модификация инферны, так что я советую брать именно ее.
Святая правда в том, что:
Амортизаторы не очень долго протянут.
Мотор захочется заменить, но тут уж надо ставить бесколлекторник.
Для установки бесколлекторника надо менять аппаратуру и серву.
Дифы тоже при бесколлекторнике проживут долго лишь с хорошо настроеным слиппером.
Вес соответствует габаритам модели, так что не стоит думать об его уменьшении. Повлияет на скорость уменьшение веса хотя бы на 100 гр, чего просто нельзя достигнуть.
Почитай тему “Вопросики про mini inferno”.
Скрипит обычно из-за недостатка масла. Надо подзавязку наливать.
Надо просто отсоеденить тяги, идущие от сервосейвера к машинке и к колесам, а затем покрутить эти четыре органа раздельно и тогда сразу будет понятно где проблема.
Вместо того, чтобы ставить такой радиатор на двиг лучше купить мотораму алюминевую. У такой пластины теплопроводность будет очень плохая. Провода подрезать не мешало бы, ведь с такими длинными тяжело корпус закрывать.
Только центральный.
Точно накрылся диф или подшипники в нем. Сочуствую.
Что-то с электроникой.Не пойму.Вот еду себе спокойно еду и вдруг останавливается.Я подбираю её и она заработала.Или ваабще перестаёт работать и всё.Короче глючит.Что это может быть,двигло,передатчик приёмник?Когда не едет всё равно серва работает,ни пойму
P.S.Двигло греется что в буквальном смысле слова обжигает.И приёмник сильно оочень греется.Что делати прикажете?
Такое обычно бывает при попадании воды в приемник (греется приемник и появляются глюки). Еще посоветую проверить целостность антенны. Проверь целостность прокладок между корпусами транзисторов и радиатором и целостность проводки.
Мой xspeed от использования паков на 9.6В подгорел (обгорела обмотка) и нагревался до шипения при дотрагивании до него пальцами. Так что надо попробовать покататься на стандартном движке.
С утра поставил новые дифы,а в верчеру появился хруст.Слипер не затянут.Всей длины трасы не хватает для разгона полного.
Все дифы шариковые?
Если срезало резьбу в кулаке, то можно обкусить какой-нибудь другой саморез и вкрутить его. Если совсем дело плохо, то на время можно вплавить тонкую гайку.
Да, встали как влетые.
Естественно - Vulkan и мини инферно почти одно и тоже.
Инферновская серва отличается от обычной отсуствием электроники. Так что лучше купить нормальную серву, чем мучатся с установкой в инферновскую электронику. А вообще я советовал бы ставить сервы стандартного размера, потому что лишние 20-30 грамм веса оправдывают надежность.
А выбрал мини инферно я пожалуй потому что все-таки kyosho. К тому же : Доступные заапчасти, 3 дифференциала, 380-ый движок, размер не большой, но и не маленький.
Очень скудная статейка
Полностью согласен. Я в этой теме изложил в разы больше информации. Там ее толком не испытывали.
Rock_staR, в этой теме все изложено. Прочитайте, хоть и долго, но зато полезно.
Ясное дело что лучше, но он в габаритах 300-го движка, может чуть подлиннее. Если уж брать двигатель за такие деньги, то лучше или бесколлекторник или искать подобный этому, но в габаритах s380 - мощность будет выше.
Если пускать от 9.6 вольт, то просто необходимо будет менять всю проводку, ставить аллюминиевую подставку и активную систему охлаждения, либо большой радиатор. Все с приминением теплопроводной пасты.
Вообще-то их и должно быть 18 - по 3 в переднюю и заднюю коробки дифференциалов, 4 в заднюю, 8 в кулаки. Кстати я ощибся с внутренним диаметром подшипников в кулаки - он составляет 4мм.
Входит в комплект. А сделать ее можно из простого корпуса.
Дааа… Все видно конечно хорошо… Меня интересует рулевая часть и в большем размере.
А она ездит? Может вы перетянули винты в кулаках, хотя там не видно.
Определите где именно проблема - отсоедените тяги , идущие к колесам и посмотрите, где проблема - в серво-сейвере или в кулаках. Дальше уже просто перебором.
Подшипники нужны такие, у себя замерил - по размерам должны подойти. А “гранаты” случайно это не ось колеса?
А фотографию можно увидеть?
Возможно перетянуты винты, крепящие верхнюю пластину не к передней коробке с дифференциалом, а к стойкам, на которых висит серво сейвер.
А вообще очень хотелось бы увидеть фотографию вашей машины. И конечно этот вопрос стоило задать здесь.