Activity
Ну уж точно не самолет. Обидно, что из полукопий любят делать фанфлаи.
Из полукопии еще куда не шло, а вот если из копии… 😃
Все-таки самолет должен летать по самолетному, иначе это уже вертолет или воздушный змей
Если зажать расходы рулей, то можно летать и по самолетному. 😃
Можно качать и Viewer, но только версию 7. Вот этот "КОМПАС-3D Viewer V7 " 😃
“Программа для просмотра и печати КОМПАС-документов, шаблонов КОМПАС-документов, а также документов форматов DXF и DWG”
Я так понял, что все-таки стОит попробовать подобрать приемник. Какой посоветуете? Кто-нибудь этим занимался? И на каких ЛА (планер, тренер ДВС, пилотажка ДВС, ParkFlyer, …) потом реально использовать такой гибрид?
Интересует следующее.
Есть передатчик SIGNAL FM7, 27MГц; кварцы серые, ПЧ 465 кГц (возможно живые); от родного приемника остались одни запчасти.
Так вот, можно ли данный передатчик скрестить с нормальным современным приемником (каким)? Реально ли использовать такой гибрид на тренере ДВС, или не стОит заморачиваться?
142.26.194.131/aerodynamics1/
На буржуйском языке.
Нашел САЙТ, где есть немного информации для тех, кто хочет сделать, или делает копию P-51 Mustang.
Там в разделе “Great Planes” есть информация и по другим самолетам.
Вот их список:
Bellanca Aircruiser
Bell Trisonic X-2
B-1 Lancer
B-17 Flying Fortress
B-26 Marauder
Cobra Attack Helicopter
F-16 Fighting Falcon (AKA Viper)
F4F Wildcat
F4U Corsair
F6F Hellcat
Focke Wulf 190
Hawker Hurricane
Jungmeister
Lockheed 12A Baby Electra
Messerschmitt Me109
Messerschmitt Me163 Komet
Mitsubishi A6M Zero Sen
New Standard
Pitts Special
P-38 Lightning
P-40 Warhawk
P-47 Thunderbolt
P-51 Mustang
PV-1 Ventura
Может кому пригодится 😃
Вот здесь кое что есть
www.rcdesign.ru/rus/articles/avia/dynamics/
eshe nabrel vseti na sait gde obsujdalis vozmojnosti SolidWorks 2005
tam skazono chto bili rashireni vozmojnosti raboti solida s DWG i DFX.
moj kto ob eto slishal.
Вот краткая информация.
“Для удобства пользователей, имеющих большие наработки в AutoCAD, добавлен новый модуль DWGEditor, который позволяет редактировать чертежи, созданные в AutoCad, привычными инструментами в интерфейсе подобном САПР AutoCAD. Новая программа SolidWorks DWGEditor позволяет редактировать файлы DWG и сохранять их в исходном формате. Так как поддерживаются документы в форматах DXF/DWG, их снова можно открыть в системе AutoCAD.
Это обновленная среда для поддержки файлов DWG и DXF из предыдущих версий включает взаимодействие с такими инструментами, как PDMWorks и eDrawings, в дополнение к таким функциям, как вырезка и вставка геометрии из редактора в систему SolidWorks.”
Все-таки я за CATIA, причин несколько, вопервых этот продукт содержит полный набор функций для моделирования различных объектов(от примитивных твердых тел, до сложных сборок), имеет встроеный модуль расчета на прочность и т.д. и т.п.
Про встроенный модуль расчета в CATIA – не надо. Не думаю, что все наши моделисты владеют знаниями метода конечных элементов, и применяют его для расчета своих моделей. То же самое можно сказать и про “и т.д. и т.п.” 😃
…
Когда вся модель параметризирована мне проще пересчитатьсамолет при изминении какого-либо параметра.
P.S.
Солид не может моделировать поверхности, а это очень важная ф-ция
Давненько вы, наверное, в Solid не заглядывали 😃. Solid может моделировать поверхности, для большинства случаев достаточно. И параметризация в нем не ущербная. Более того, в параметрической модели можно использовать таблицы параметров (параметры задаются таблицами Excel) для создания нескольких вариантов модели. Переключаясь между ними - получаем готовый комплект документации, например под разную кубатуру двигателя. И даже этого большинству моделистов не надо.
Но как говорится, на вкус и цвет товарищей нет. 😃
А если нужны чертежи - используй КОМПАС или AutoCAD 😃
В Солиде вы не сможите смоделировать нормально модель самолета, у него нет многих необходимых функций. Я бы вам посоветовал использовать Catia или Unigraphics. Сам я моделю в Catia.
Не согласен. В SolidWorks вполне можно смоделировать нормальную модель, включая объемную компоновку.
Catia и Unigraphics конечно же классные системы, их используют при проектировании настоящих самолетов. Для нужд моделистов - чересчур.
Моё мнение.
delo sovsem ne vetom. u menya ne poluchaetsya voobshe vstavit dwg v sketch solida. kak ti vstovlesh v sketch ❓
Нужно импортировать DWG-файл в чертеж SolidWorks. А затем, копировать необходимую геометрию в эскиз детали.
Со зрением плохо, чертежей не вижу. 😃 😃 😃 Шутка.
Да, слюнки так и текут. 😃 Освяти его перед запуском, слишком многим он понравился. 😃
Удачи, от чистого сердца! Красивый самолет и летать должен красиво. Поделись впечатлениями от полетов.
Можно и под .46 раздуть 😆
Классно.
А чертежи этого красавца можно позаимствовать?
Какой Signal?
Старый (черный приемник, серый кварц приемника, ПЧ 465 кГц) или новый (красный приемник, желтый кварц приемника, ПЧ 455 кГц)?
Приемник был 😢 черный.
Кварцы под него живые есть (пара)?
Кварцы, возможно живые, но нужно проверить.
Передатчик на 27 МГц или перестроенный на другую частоту?
По приемнику возможны варианты.
Передатчик на 27 МГц, не перестроенный. А нужно вообще это сделать или нет? Расскажите, если можно, подробнее. И о вариантах.
Подскажите, где можно найти приемник к аппаратуре SIGNAL FM7, или каким его можно заменить?
К сожалению не прошло 😦. С почтовым сервером что-то не так 😦.
Если не трудно, скиньте еще на v-igor@mail.ru
Только что зарегистрировался, должно сработать.
Скиньте и мне, пожалуйста, чертежи ЯК-52. Давно хочу сделать. В юности на нем летал - ностальгия!
v_igor@fromru.com
А чертежи контурного Cherokee 140 (под Speed 600) Вы смотрели?
Взять можно здесь members.fortunecity.co.uk/slmohr/rcplan2.htm