Activity

Покупка симулятора: с пультом или шнурком. Мнения.

Из своего опыта. Купил AeroFly Professional Deluxe с пультом. Учился на нем летать, отрабатывал навыки, игрался. Когда дело дошло до реальных полетов, подсоединил к ПК свой пульт (Sanwa) шнурком от FMS. Пару часов попривыкал к своему боевому пульту, поигрался с настройками, и в поле. По такой технологии теперь и действую: отрабатываю и играюсь с пультом от симулятора, затем час-два то же самое с боевым пультом, и в путь …
В общем я сторонник симулятора с пультом.

Cessna-182 (ДВС) для AFPD
Андрей_Михайлов:

Нашел только электрические 172 и 177. Здесь.

Спасибо!
Cessna 172 Skyhawk там два в одном:): и в электро-, и в ДВС-варианте. Правда она не маленькая: размах 3.88 м, вес аж 22.7 кг. Но это поправимо.

Сборка Pilotage Cessna 182 40

Так и есть. Но мне повезло больше. У меня одна палка была длиной 30 см, другая - 60 см.
Длинную палку я обрезал, пропилил пазы (полотном от ножовки по металлу) и просверлил сквозные отверстия под металлические тяги.

Подключить свой пульт к AFPD
boroda_de:

Через передатчик нельзя. Можно подключиться к компутеру дополнительно (и летать например вдвоём)
Для этого нужно купить или спаять адаптер (например USB по статье с этого сайта)

Спасибо!
А подойдет USB-адаптер для FMS, который продается в магазине?

рыба
qwerty1000:

сейчас катер такой у меня стоит, на 60% готовый. акуммы на 17 а/ч, общий вес ок. 15-17 кг. длина 110. два мотора 600-700ых. серва на резку лески в случае зацепов. выклеивал по болванке. на болванку в воде вставал (вешу 70 кг.) полностью под воду не ушла. т.ч. практически на любую рыбу ср. полосе россии 😛 . боевые испытания намечены на сентябрь 2007.

Фотографий нет? Контейнер для прикормки предусмотрен?

рыба
BigDaddy:

Видел в продаже фирменный “затаскиватель” для донок в виде кораблика с пультом.
А на видео попадалось, как мужик вертолетом рыбу ловит.

А не подскажите, где на этот кораблик глянуть можно?
И ссылку на видео, если не трудно.

Нет разметки, по креплению моторамы к шпангоуту. Помогите!
витал75:

Я приклеил к мотораме шайбы толщиной 1,5 мм.,тем самым задав выкос, а после этого уже отцентровал ее по капоту. НО все равно вал двигателя смещен вниз относительно отверстия в капоте где то на 4 мм.Пришлось подрезать это отверстие.А все потому что, глушитель снизу упирается в фюзеляж несмотря на специальную выемку под него. Вот такие пироги, как это скажется на полете модели?

Поставьте подкапотный глушитель (Slimline Pitts Muffler, или МДС-Микро). Вырез в фюзеляже рассчитан на глушитель четырехтактника.

Нет разметки, по креплению моторамы к шпангоуту. Помогите!
NailMan:

Эээ, погодь так делать. Дело в том что возможно требуется сделать мотору выкос(а скорее всего это именно так. Выкос порядка 1-2° вправо и 2° вниз.

Если присмотреться, то у Cessna 182 передний шпангоут фюзеляжа уже развернут на какие-то углы.
Здесь есть обзор этого самолета www.rcdesign.ru/…/pilotage_cesna182_40_arf

Что за штучка на фозеляже F3A?
Viper91:

Это понты. Ничего эта штуковина не компенсирует и тем более там камеры нет!!! Самолет - Oxalys.

Настаивать на своем суждении не буду, потому что не уверен на 100% в его правильности. Приведу лишь то, что увидел сам при увеличении этой картинки с последующей манипуляцией яркостью, контрастностью. На вертикальной стойке этой приблуды просматривается какой-то наплыв и что-то наподобие глазка (объектива, или лампочки, или …).
Если бы нужно было разместить на борту съемную видеокамеру, то, как любитель Формулы-1, я сделал бы что-то подобное 😃
Главное чтобы эти “понты” не мешали полету.

Шаг-газ на Walkera #36
radio_amateur:

А интересно, у вас коллекторный мотор и 650МА аккумулятор? т.е. штатная поставка?
У меня такое впечатление что мотор слабоват, не очень то он поднимается, и батарее хвататет на 8-10 минут легкого полете.
А как у вас с этими параметрами?

У меня мотор RK-400SD и акк. Li-ion 11,1V 1900mAh. Но верт я еще поднимал, т.к. шаг и газ работают в противофазе …

Константин_С:

Хотел у Вас спросить про работу хвостовой сервы на вашей Валкере. Ей управляет гироскоп. Случается ли так, что когда верт стоит неподвижно на полу или столе и Вы шевелите на пульте ручкой управления хвостовой балки, то через какое-то время эта серва упирается в край и больше не реагирует на управление с пульта, а светодиод на гироскопе начинает мигать?

Да, специально проверил эту ситуацию - случается. Но это на неподвижном вертолете. Как будет в воздухе, пока не знаю, но запускать уже страшно 😃

Шаг-газ на Walkera #36
Константин_С:

На обратной стороне пульта есть DIP переключатель. Нужно 9-й (PIT) переключить в противоположное положение, после этого при увеличении газа серва шага должна идти вверх. Так же при переключении дипа №7 ССРМ/NORM, происходит реверс сервы шага, и следовательно опять приходится менять положение дипа №9.
Все по китайски.

Не получилось. 😦
Может у меня DIP №9 не работает, или есть какие-то нюансы? Никакой реакции на его переключение.
По идее на всех Walkera #36 на передатчиках эти самые переключатели DIP должны быть в одинаковых положениях, или я ошибаюсь?
Как на ваших передатчиках расположены переключатели DIP (вправо, влево)?
1 ELEV
2 AILE
3 THRO
4 RUDO
5 HELI/ACRO
6 TAIL C
7 CCPM/NORM
8 UNLOCK/LOCK
9 PIT
10 GEAR

Шаг-газ на Walkera #36
Константин_С:

На обратной стороне пульта есть DIP переключатель. Нужно 9-й (PIT) переключить в противоположное положение, после этого при увеличении газа серва шага должна идти вверх. Так же при переключении дипа №7 ССРМ/NORM, происходит реверс сервы шага, и следовательно опять приходится менять положение дипа №9.
Все по китайски.

Спасибо!😃
Вечером проверю.

Шаг-газ на Walkera #36

Купил вертолет. Стал настраивать, и столкнулся со следующей ситуацией.
При перемещении на передатчике ручки шаг-газ из нижнего положения в верхнее (увеличение шага-газа), двигатель набирает обороты, а качалка сервы поворачивается вниз, в сторону уменьшения шага. При включении реверса канала газа на передатчике - наоборот, серва отрабатывает правильно, но теперь максимальный газ внизу. Как согласовать?
Передатчик – Walkera, шаг-газ слева.
Приемник – Walkera с встроенным регулятором оборотов.

Цессна-182 от Пилотаж
Airliner-rc:

В статье и на сайте магазина по параметрам модели получается нагрузка 75-85 г/дм2
Для “первого” самолета, коим рекомендует его автор статьи не многовато ли, а? Или есть ошибка в указанных параметрах?

Для взлета с подготовленной полосы – нормально. С рук запускать не пробовал.
Посадка не сложнее чем в симуляторе.
Параметры перепроверю. Напишу.

Lazy:

И наверное немного дороговата, для первой модели…

На счет цены – согласен. Вообще-то для самолетов-полукопий высокопланов всегда сложно найти свою нишу. Хотя многие из них летают и управляются как “первый” самолет, после освоения настоящего не дорогого типового “первого” самолета, большинство стремится пересесть на что-то пилотажное, и полукопии высокопланы остаются не у дел. Поправьте, пожалуйста, если не прав.

Lazy:

Кроме того, основные стойки прикручены прямо к стекляшке фюзеляжа? Как скоро их вырвет, при оказии разворотив фюзеляж?

Нет, внутри фюзеляжа, одной стороной к днищу, а другой к полушпангоуту ложемента для установки рулевых машинок, вклеена деревянная П-образная конструкция, к которой и крепятся основные стойки. Тем не менее – узел крепления хлипкий. Пока еще не разворотило, но нужно как-то упрочнять.

фокус модели
HS125:

Привет Всем!
ЦЖ-это центр тяжести от латинского CG. В русском языке это ЦТ.

Удачных Всем полетов!

Не согласен.
ЦЖ - это центр жесткости!
Центром жесткости сечения крыла называется точка, в которой приложенная сила вызывает только поступательное перемещение сечения, но не поворот его (т.е. изгиб крыла без кручения). При кручении сечения парой сил эта точка остается неподвижной, т. е. поворот сечения будет происходить вокруг этой точки. В каждом сечении крыла будет только одна такая точка. Геометрическое место центров жесткости называют осью жесткости.

Тренер Pilotage
FLED:

был сегодня в пилотаже, видел его, обтянут он на самом деле отлично, ни одного пузырька 😛
может это только на ветрине такой?

вы его видели в Пилотаже на ветрине?

Когда я покупал свой ARF, пленка была как на барабане. Но через неделю появились пузыри 😃. Разгладил обычным утюгом 😃. Так что качество обтяжки не должно играть первостепенную роль при покупке набора. Лучше обратить внимание на комплектность и отсутствие “винтов” рулевых поверхностей.

Сравнение схем управления рулем высоты

В ARF-наборах часто встречается схема с двумя независимыми половинками руля высоты, каждая со своим кабанчиком, управляемыми от одной сервы посредством Y-тяги. (назовем ее СХЕМА-2)
Чем это лучше/хуже схемы, когда половинки руля высоты “насажены” на одну ось и управляются за один кабанчик обычной тягой? (назовем ее СХЕМА-1)
Хотелось бы услышать мнения коллег.

Кто-нибудь может починить Санвурд6000Супер?
a-korenev:

А зачем пульт? Если есть ПЗУ с микрокомандами СУПЕР , то я её сам перепаяю…

В том то весь и фокус, что перепайка может и не понадобиться… 😃
А отдельного ПЗУ с микрокомандами СУПЕР у меня нет.

Кто-нибудь может починить Санвурд6000Супер?
a-korenev:

А прошивку как на RD6000 Super можно? 😒

В смысле Sport переделать в Super? 😃
Не пробовал. Не нашелся еще тот, кто дал бы свой пульт Sport для эксперимента. Гарантий-то, сами понимаете 😈

Кто-нибудь может починить Санвурд6000Супер?
Steppen_Wolf:

Да ничего.

Разве что орехи колоть? 😦

Сбрось мне в Личные сообщения свою контактную информацию. На следующей неделе буду в Москве – состыкуемся. Если пульт цел и дело только в памяти, то постараюсь помочь.

Переделывал ли кто SANWA RD 6000?

Я бы подсказал, как это делается на RD6000 Super безо всякой перепайки (по сути как и должно быть), но есть вероятность потерять память на 4 модели из 8 и еще кое-какие функции по мелочи. К сожалению известны такие случаи 😦 .
А как вернуть назад память моделей и утраченный функционал RD6000 Super мне пока еще неизвестно. Поэтому советовать не буду 😇 .
Может найдется тот, кто знает как восстановить полный функционал RD6000 Super? Тогда и счастье всем будет 😃

Тренер есть, что дальше?
drDen:

Д. Заточник правильно предлагал так ты и время сэкономишь и модель другая будет … 😃 ….ты это что сейчас по средине лета за постройку усядешься, а летать когда? …….крыло то быстрей собрать получится……да и тренер с новым крылом и рулями побольше будет не узнать… 😲 ………

В таком случае, чем что-то переделывать, лучше Ленивого-2 сделать. В изготовлении не сложнее, чем на старый тренер делать новое крыло, подгонять ложемент под профиль, мастырить руль направления, делать ложемент под серву, проводить тяги, и т.д. Мое мнение.
Здесь описание Ленивого-2: rcopen.com/forum/f91/topic17985/5

Где можно починить передатчик Sanwa?
enakidos

Скорее всего слетела память сервисных настроек, физически он исправен. К сожалению не смог найти вход в сервисный режим. Когда то скачивал с нета. Попробуйте поискать яндексом.

Нашел. В крадце, нужно включить передатчик с нажатыми кнопками F.Mode и End. Оно? Если да, то зашел в сервисный режим - экран пустой:(
Можете еще что-нибудь посоветовать?
Куда/к кому еще можно обратиться за помощью?

Где можно починить передатчик Sanwa?
enakidos

Что не работает и как случилось?

После очередной зарядки аккумулятора включил передатчик, полазил по функциям каналов, сбросил настройки текущей модели и выключил. Через некоторое время включил, на экране запикало Тh-hi!, выключил и включил снова, увел газ на минимум, Тh-hi! пропало, но
на дисплее перестали отображаться: индикатор каналов, информация о настройках функций каналов и заряде батареи. Бегунки триммеров, номер и тип модели, графический индикатор напряжения и тип модуляции отображаются. Триммеры и джойстики работают, машинки бегают.