Activity

NAZA-M LITE
serg2557:

Привет. перепрошивать лучше новой прогой (и будет у вас сразу 4.06 и полный доступ к перепрошивкам) cloud.mail.ru/public/HX42/RTWfXqCk7
после надо откалибровать ESC так как уровни скорее всего другие и тогда ваши моторы нормально заведутся
Модуль от фантома 2 работает нормально, но у вас нет компаса (он на отдельном шнурке и включается в разьем на ГПС) а без него режим ГПС не включится и работать не будет. Если и с компасом не заработает (что редкость) то модуль в ремонт или на свалку

Сергей, добрый день.
спасибо большое за ссылку на прошу. попробую протестить. компаса то у меня отдельно нету для модуля который от фантома, но проблема в том что и оригинальный назовский жпс тоже не определяется. на назе владельца оригинального жпса то всё работает. я уж грешу на то что у моей назы чего-то отсохло, пока она была в руках предыдущего хозяина, т.к. к ней предыдущий владелец прикручивал какой-то OSD, перепаивал на led-модуле провод и т.п.

NAZA-M LITE

Всем, добрый день. … Однако, здравствуйте…
Таки, удалось мне выяснить почему после перепрошивки не заводятся моторы - все просто. на Lite-версии параметр Motor Idle Speed у меня стоял левее Recomended. Назе этого хватало чтобы раскрутить все моторы. после переезда на 4.02 - стало мало. причем, если откатиться обратно на v1.00, то движки тоже не работают на положении ниже Recomended - парадокс.
Второй парадокс - не работает ЖэПэЭс, от слова “совсем”. выпросил у знакомого родной назовский модуль - не определяется, откатился на v1.0 - та же фигня.
Причем, приобретенный мною огрызок от Фантома в чужой Назе определился, показал прошивку и ID. настраивать его мы не стали, чтобы существующие настройки не сбить, тем не менее, он рабочий 100%
Может, кто подскажет - почему так и что с моей Назой могло стрястись?

NAZA-M LITE

На фантомовском модуле этого чипа нет, на фантомах этот чип на материнской плате стоит.

Единственное отличие, которое увидел, уже гуглением понимая что надо искать, но и то, становится еще менее понятно в чем причина вот тут приведено
и тут
у меня вот такой модуль сейчас, с доп разъемом под выносной компас.. это модуль от фантомов 1 и 2 поколений.
на нем нет т.н. SAW фильтра(хз причем тут может он быть). Причем, дозвонился до конторы которая в Красноярске занимается ремонтом и продажей запчастей на фантомы, они утверждают что в 1 и 2 фантомах этот ЖПС напрямую воткнут в назу, и лишь с 3й версии он стал втыкаться в материнку.

Alibaba:

неее, у жпс-фантома все также, я ставил их разные и с компасом и без. компас ставил обычный типа gy-273

наза лайт можно прошить до 4.06, но я их покупал год назад.
да и врядли нормальная фирма опустится и будет троллить дешевый продукт

Эта наза мне тоже досталась не новой, и из Новосибирска кстати.

NAZA-M LITE

А до прошивки работала?

@Сергей Аваков, конечно работала. я хоть и новичок в коптеролетании (раньше только наземный транспорт был), но на этой назе, еще на неперешитой, уже несколько раз успел поднять свой коптер в воздух.

Неужели нигде не читали, что не надо прошивать выше 4.02?

А можно пруф в студию? я, как раз, читал положительные отзывы, даже на офф форуме, о том какой профит несет за собой апдейт до 4.06. что в этом билде чего-то-там поправили и даже по барометру она стала адекватнее себя вести чем прежде.

Неужели нигде не читали, что наза не работает с модулями ЖПС по стандартному UART, у назы свой протокол, за который отвечает специальный чип на родных модулях. На фантомовском модуле этого чипа нет, на фантомах этот чип на материнской плате стоит.

Если поделитесь информацией, буду Вам категорически благодарен.
Правда, сквозной гуглинг по ключевым словам а ля “naza m-lite with Phantom original GPS module” никакой внятной информации не дает.
чего там может НЕбыть такого, что есть в обычном модуле от назы?

Подозреваю что просто не делался полный сброс, а потом все калибровки.

@Сергей Чернов, полный сброс не делал, а вот перекалибровку и перенастройку умышленно делал с нуля

NAZA-M LITE

Всем добрый день.
Помогите советом куда копать:
вчера перепрошился с M-Lite до V2. до версии 4.02 прошилась без проблем. при запуске ассистанта появляется сообщение что можно прошиться до версии 4.06 - ок, пробую. софтина ребутит Назу и минуты 2-3 тупит, потом появляется сообщение что прошивка не удалась. ок - передергиваю питание, Наза в ассистанте v2 не определяется. Долго тыкался, потом запустил ассистант от 1й версии - наза там появилась с версией прошивки 1.00. снова прошился до 4.02, от обновления на 4.06 отказался.
Откалибровал всё, все настройки заново выставил.
А вот дальше самое интересное - из выходов реагирует только 2й канал, причем он даже не раскручивает двиг, просто попискивает.
при попытке заармить моторы, 2й двиг в холостом режиме крутит несколько секунд и вырубается, на стик газа не реагирует вообще.
Решил откатиться на Lite-версию с помощью проводка между F1 и F2. заново все настроил но сигнал появляется только на 2м выходе.
Собственно, вопрос - Наза окирпичилась что ли?

Всем добрый день.
Помогите советом куда копать:
вчера перепрошился с M-Lite до V2. до версии 4.02 прошилась без проблем. при запуске ассистанта появляется сообщение что можно прошиться до версии 4.06 - ок, пробую. софтина ребутит Назу и минуты 2-3 тупит, потом появляется сообщение что прошивка не удалась. ок - передергиваю питание, Наза в ассистанте v2 не определяется. Долго тыкался, потом запустил ассистант от 1й версии - наза там появилась с версией прошивки 1.00. снова прошился до 4.02, от обновления на 4.06 отказался.
Откалибровал всё, все настройки заново выставил.
А вот дальше самое интересное - из выходов реагирует только 2й канал, причем он даже не раскручивает двиг, просто попискивает.
при попытке заармить моторы, 2й двиг в холостом режиме крутит несколько секунд и вырубается, на стик газа не реагирует вообще.
Решил откатиться на Lite-версию с помощью проводка между F1 и F2. заново все настроил но сигнал появляется только на 2м выходе.
Собственно, вопрос - Наза окирпичилась что ли?

И еще отдельный вопрос - тут в барахолке у форумчанина прикупил ЖПС от 2го Фантома, вроде как живой.
Вчера решил подключить к Назе (была m-lite до перепрошивки) - ЖПС не находится. вычитал на просторах что есть вероятность несовместимости 1й версии назы и модулей от 2й. Ок - перепрошился на v2, но ЖПС так и не находится, т.е. на вкладке “Info” виден ID самой назы, а напротив GPS модуля прочерки во всех столбцах.
Подскажите пожалуйста как проверить, модуль то живой вообще? я на сколько понял, на нем индикации световой никакой нет, можно ли его к ардуине подключить для определения состояния?

V912 или попытка повторить успех wl911

всем привет. в общем, кое-как я поднял несколько раз в воздух эту шайтан-машину, но удержать на месте все-равно не удается. верт упорно тянет влево а при триммировании еще и назад начинает тянуть. Зависать в воздухе он напрочь отказывается. вчера в очередной раз испытал прочностные характеристики-однако, крепкий оказался. на высоте 4-5м встретися с железным ограждением и упал на землю-весь целенький(три раза по голове кулаком).
Господа, мож кто поделится методикой тренировок, как правильно учиться летать на верте? а то что-то толку мало от бессмысленных попыток. мож есть какой-то снаряд чтобы можно было его удерживать на месте?
З.Ы. родной пульт от верта никак нельзя использовать для симуляторов? везде в инете инфа только про распространенные пульты типа Turingy и т.д., для которых изначально существуют USB-симмуляторы.
Заранее спасибо!

V912 или попытка повторить успех wl911

хвост крутится именно временами. как в этой ветке писали, воткнул швабру в лыжи и дал газу, хв время от времени включается. вчера еще заметил что гироскоп в плату впаян криво в обеих плоскостях относительно вертикали. это как то может повлиять на такое упоротое поведение в воздухе когда верт в неизвестном направлении летит и поймать его практически не получается?

V912 или попытка повторить успех wl911

уже писал что тяги вывел в горизонт как показано в букваре но все де-факто как выяснить в каком положении находится “горизонт”? я выводил на глаз как в букваре, т.е. чтобы детали 12 и 14 были максимально близко к горизонтали.
меня еще озадачил вопрос на детальке #12 upswashplate хз как это по русски, есть две пары наконечников покороче и подлиннее. нафига нужны короткие в инструкции не сказано. что будет если переставить тяги на короткие наконечники?

V912 или попытка повторить успех wl911

господа, сделал все именно так как вы пишете. только что с улицы пришел. специально перебиндил на бетонной площадке, тяги выведены в горизонт. поднял в воздух и верт понесло боком неизвестно куда. пытался поймать рулями и хотя бы в свою сторону направить -фиг. пришлось экстренно сажать в сугроб чтобы в машины припаркованные не ушел. хз че с ним такое. я раньше только соосником баловался. там все просто как апельсин. кстати, заметил что ХВ почти не крутится когда верт в воздух уже поднялся. может с гироскопом что не так? судя по ютубу, ХВ постоянно должен крутиться чтобы держать равновесие.

вот тут хорошо видно что хв постоянно крутится и взлет почти вертикальный. не то что у меня…

V912 или попытка повторить успех wl911

всем добрый день. вчера коллеги подарили мне такой же верт. не могу поднять в воздух. при наборе оборотов аццки несет в боком сторону. пробовал триммировать- никакого эффекта. нашел на ютубе ролик как отрегулировать рули тоже бесполезно. подскажите пожалуйста куда копать? в чем может быть дело? заранее спасибо.

Помогите с ремонтом GT3C

Привет сообществу. Может кто подскажет к кому обратиться в Красноярске/Новосибирске/Иркутске с мервой аппой. Проблему описывал тут
Помогите пожалуйста!

Заранее спасибо!

Flysky New FS-GT3C. Кто держал в руках уже?

Коллеги добрый день!
Ситуация следующая, приехала ко мне эта аппа из кЕтая. Распаковал, включил-не работает. поставил на зарядку, сначала от компа, потом от зарядника для телефона(1350мА выдает)-не включилась. списался с продаваном-говорит проверить колесо с кнопкой. разобрал, питание на кнопку подается, кнопка коммутирует, т.е. на входе на плату 4,2В есть. Дальше напряжение не проверить, потому что, видимо, все самое интересное под экраном. Мож кто сталкивался с таким траблом, как лечить, куда копать? Визуально косяков на плате нету, но спаяно кривыми китайскими руками…

Если кто нить хоть что нить может сказать, не молчите ПЛЗ. Мне ее либо обратно отправлять, либо пытаться реанимировать.

Заранее большое спасибо!

З.Ы. китайчесы как всегда на высоте, кнопка перевернута по контактам. получается что при нажатии на ВКЛючение она выключает аппу, при ВЫКЛючении - включает.