NAZA-M LITE
Вполне возможно, что джидаи сделали таки блокировку чипа…
Нету такого. Сам шил 4.06 и обратно (пытался шить).
Подозреваю что просто не делался полный сброс, а потом все калибровки.
А до прошивки работала?
@Сергей Аваков, конечно работала. я хоть и новичок в коптеролетании (раньше только наземный транспорт был), но на этой назе, еще на неперешитой, уже несколько раз успел поднять свой коптер в воздух.
Неужели нигде не читали, что не надо прошивать выше 4.02?
А можно пруф в студию? я, как раз, читал положительные отзывы, даже на офф форуме, о том какой профит несет за собой апдейт до 4.06. что в этом билде чего-то-там поправили и даже по барометру она стала адекватнее себя вести чем прежде.
Неужели нигде не читали, что наза не работает с модулями ЖПС по стандартному UART, у назы свой протокол, за который отвечает специальный чип на родных модулях. На фантомовском модуле этого чипа нет, на фантомах этот чип на материнской плате стоит.
Если поделитесь информацией, буду Вам категорически благодарен.
Правда, сквозной гуглинг по ключевым словам а ля “naza m-lite with Phantom original GPS module” никакой внятной информации не дает.
чего там может НЕбыть такого, что есть в обычном модуле от назы?
Подозреваю что просто не делался полный сброс, а потом все калибровки.
@Сергей Чернов, полный сброс не делал, а вот перекалибровку и перенастройку умышленно делал с нуля
на фантомах этот чип на материнской плате стоит.
неее, у жпс-фантома все также, я ставил их разные и с компасом и без. компас ставил обычный типа gy-273
наза лайт можно прошить до 4.06, но я их покупал год назад.
да и врядли нормальная фирма опустится и будет троллить дешевый продукт
На фантомовском модуле этого чипа нет, на фантомах этот чип на материнской плате стоит.
Единственное отличие, которое увидел, уже гуглением понимая что надо искать, но и то, становится еще менее понятно в чем причина вот тут приведено
и тут
у меня вот такой модуль сейчас, с доп разъемом под выносной компас.. это модуль от фантомов 1 и 2 поколений.
на нем нет т.н. SAW фильтра(хз причем тут может он быть). Причем, дозвонился до конторы которая в Красноярске занимается ремонтом и продажей запчастей на фантомы, они утверждают что в 1 и 2 фантомах этот ЖПС напрямую воткнут в назу, и лишь с 3й версии он стал втыкаться в материнку.
неее, у жпс-фантома все также, я ставил их разные и с компасом и без. компас ставил обычный типа gy-273
наза лайт можно прошить до 4.06, но я их покупал год назад.
да и врядли нормальная фирма опустится и будет троллить дешевый продукт
Эта наза мне тоже досталась не новой, и из Новосибирска кстати.
Сам шил 4.06 и обратно
Да я тоже шил, когда она только вышла… Откатился обратно в лайт. Толку никакого, зато была проблема с сохранением настроек, тех что добавились именно в 4.06
Собственно, даже 4.02 на назе лайт работает не так, как на В2, то есть лучше летать не стало. Из полезного только автовзлет, но я почти всегда взлетаю с руки, поэтому обычный взлет удобнее.
А можно пруф в студию?
Да в этой теме много раз писали, что новые настройки не сохраняются. Связывали с тем, что у лайта может быть меньше памяти.
Если поделитесь информацией,
Да нечем мне особо делиться, фантомов у меня не было, поэтому сужу только по картинкам, а следовательно могу ошибаться или заблуждаться.
Если у Вас компас в сам модуль подключается, то да, должен работать.
Всем, добрый день. … Однако, здравствуйте…
Таки, удалось мне выяснить почему после перепрошивки не заводятся моторы - все просто. на Lite-версии параметр Motor Idle Speed у меня стоял левее Recomended. Назе этого хватало чтобы раскрутить все моторы. после переезда на 4.02 - стало мало. причем, если откатиться обратно на v1.00, то движки тоже не работают на положении ниже Recomended - парадокс.
Второй парадокс - не работает ЖэПэЭс, от слова “совсем”. выпросил у знакомого родной назовский модуль - не определяется, откатился на v1.0 - та же фигня.
Причем, приобретенный мною огрызок от Фантома в чужой Назе определился, показал прошивку и ID. настраивать его мы не стали, чтобы существующие настройки не сбить, тем не менее, он рабочий 100%
Может, кто подскажет - почему так и что с моей Назой могло стрястись?
Всем, добрый день. … Однако, здравствуйте…
Может, кто подскажет - почему так и что с моей Назой могло стрястись?
Привет. перепрошивать лучше новой прогой (и будет у вас сразу 4.06 и полный доступ к перепрошивкам) cloud.mail.ru/public/HX42/RTWfXqCk7
после надо откалибровать ESC так как уровни скорее всего другие и тогда ваши моторы нормально заведутся
Модуль от фантома 2 работает нормально, но у вас нет компаса (он на отдельном шнурке и включается в разьем на ГПС) а без него режим ГПС не включится и работать не будет. Если и с компасом не заработает (что редкость) то модуль в ремонт или на свалку
кстати может разьем на назе пропаять, были и такие случаи
Привет. перепрошивать лучше новой прогой (и будет у вас сразу 4.06 и полный доступ к перепрошивкам) cloud.mail.ru/public/HX42/RTWfXqCk7
после надо откалибровать ESC так как уровни скорее всего другие и тогда ваши моторы нормально заведутся
Модуль от фантома 2 работает нормально, но у вас нет компаса (он на отдельном шнурке и включается в разьем на ГПС) а без него режим ГПС не включится и работать не будет. Если и с компасом не заработает (что редкость) то модуль в ремонт или на свалку
Сергей, добрый день.
спасибо большое за ссылку на прошу. попробую протестить. компаса то у меня отдельно нету для модуля который от фантома, но проблема в том что и оригинальный назовский жпс тоже не определяется. на назе владельца оригинального жпса то всё работает. я уж грешу на то что у моей назы чего-то отсохло, пока она была в руках предыдущего хозяина, т.к. к ней предыдущий владелец прикручивал какой-то OSD, перепаивал на led-модуле провод и т.п.
Коллеги, батарейка в GPS на сколько вольт? Померяйте, плз. Спасибо.
батарейка в GPS
ионистор там,а не батарейка, 3,3, не помню, надо искать назу
Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version.or abnormal Tx calibration. Re-calibrate your transmitter,and power cycle your controller and check all of the parameters.Ошибка конфигурации, это может вызвать обновление прошивки от старой версии.или ненормальная калибровка Tx. Выполните повторную калибровку передатчика, включите контроллер и проверьте все параметры.Подскажите что дальше делать? приемник забиндился аппа Q7 в ассистенте такое выдает и не калибруются стики в басик конфигураторе
приемник забиндился аппа Q7
Как подключен приемник и какой тип подключения стоит в ассистенте? Наза лайт может не видеть современные версии протокола S-Bus, надо будет прошиваться до В2…
…Подскажите что дальше делать?..
Перевожу этот бред крик души - в здравый язык:
Уважаемые, подскажите пожалуйста, я имею аппаратуру управления Q7, но не могу правильно подключить приемник (модель ХХХХХ) к контролёру Naza (версия V.0000). Как мне полноценно настроить аппаратуру Q7 в “Naza Аssistant” (версия V.9999)?
Вероятно Вы это хотели написать?
Возможный, неполный но дружественный ответ:
-подключите приемник управления в разъём Х2.
-в Ассистенте поставьте точку в окошке D-Bus, которая в графе receiver type.
-Если Ваш приемник работоспособный и он поддерживает протокол связи S-BUS, то у Вас сразу заработает управление стиками.
Если этого не происходит - либо Вы неправильно подключили приемник, либо он не работает, либо у Вас не подключена Наза к Асистенту(проверьте шнур USB и драйвера).
Приемник Frsky R-XSR наверно не видит наза пробовал Приемник FS-IA6B все работает стики двигаются
надо будет прошиваться до В2…
саму назу лайт перепрошивать ?
Если этого не происходит - либо Вы неправильно подключили приемник, либо он не работает, либо у Вас не подключена Наза к Асистенту(проверьте ЮСБ и драйвера)
это все сделал работает ассистент вер 1.0 другой несуществует
ясно прошивать не буду до v2 лучше тогда приемник FrSky X8R докупить
переставил крайние регули с моторами ошибка не выскакивает больше но и моторы не армятся
volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=2&i… тут тоже все прочел
Микро приемник Frsky XM+ Micro D16 SBUS а такой наза увидит? или тоже настолько древняя
а подскажите как правильно подсоединить моторы к регуляторам у меня дижиай кит сборка все провода черного цвета на самих регулях только обозначения U V W
саму назу лайт перепрошивать ?
Да…
Насчет древности: Когда еще не было в помине тараниса Q7, а старший еще маячил на горизонте, я купил футабу T10J с приемником 6310, у которых самый, что ни на есть родной футабовский S-Bus… Так наза лайт его не увидела, хотя прекрасно видит приемник 6208 от футабы T8FG… Разумеется, после прошивки В2 приемник 6310 сразу увиделся…
все провода черного цвета на самих регулях только обозначения U V W
Для трехфазных моторов цвет проводов без разницы. Подключите как придется, если мотор будет крутиться не в ту сторону - поменяйте местами любые два провода.
Разумеется, после прошивки В2 приемник 6310 сразу увиделся.
спасибо подумаю.Может дело еще в правильной настройки передатчика вот нашел видео где хлопец сбрасывает на заводские настройки и дальше по тексту
Коллеги, приехала Наза-лайт V1.1 GPS Combo выпуска 7 месяца 2018 года. Хочу прошить в старшую версию V2, есть какая-то статистика неудачных прошивок или можно шить смело?
уееесссс надо было оказывается откалибровать и настроить передатчик все как на видео и все заработало моторы запустились горит 3 красных нет спутников ну это и понятно в квартире не поймает на поляну надо идти тестить дальше
Хочу прошить в старшую версию V2
зачем лайт это лайт хочешь v2 надо и заказывать v2
подскажите на какую прошивку лучше прошить назу лайт
На назе то летают ещё? Два года не трогал коптер. Или на матек все перешли? И ещё осд такое нормальное N1 OSD модуль с чехол для DJI A2 NAZA V1 V2 NAZA Lite gps N2 N3 OSD
www.aliexpress.com/item/…/32864906768.html?aff_fci… в китай с ним не улитеть)?