NAZA-M LITE
…Подскажите что дальше делать?..
Перевожу этот бред крик души - в здравый язык:
Уважаемые, подскажите пожалуйста, я имею аппаратуру управления Q7, но не могу правильно подключить приемник (модель ХХХХХ) к контролёру Naza (версия V.0000). Как мне полноценно настроить аппаратуру Q7 в “Naza Аssistant” (версия V.9999)?
Вероятно Вы это хотели написать?
Возможный, неполный но дружественный ответ:
-подключите приемник управления в разъём Х2.
-в Ассистенте поставьте точку в окошке D-Bus, которая в графе receiver type.
-Если Ваш приемник работоспособный и он поддерживает протокол связи S-BUS, то у Вас сразу заработает управление стиками.
Если этого не происходит - либо Вы неправильно подключили приемник, либо он не работает, либо у Вас не подключена Наза к Асистенту(проверьте шнур USB и драйвера).
Приемник Frsky R-XSR наверно не видит наза пробовал Приемник FS-IA6B все работает стики двигаются
надо будет прошиваться до В2…
саму назу лайт перепрошивать ?
Если этого не происходит - либо Вы неправильно подключили приемник, либо он не работает, либо у Вас не подключена Наза к Асистенту(проверьте ЮСБ и драйвера)
это все сделал работает ассистент вер 1.0 другой несуществует
ясно прошивать не буду до v2 лучше тогда приемник FrSky X8R докупить
переставил крайние регули с моторами ошибка не выскакивает больше но и моторы не армятся
volamar.ru/subject/03kolibri/view_post.php?cat=2&i… тут тоже все прочел
Микро приемник Frsky XM+ Micro D16 SBUS а такой наза увидит? или тоже настолько древняя
а подскажите как правильно подсоединить моторы к регуляторам у меня дижиай кит сборка все провода черного цвета на самих регулях только обозначения U V W
саму назу лайт перепрошивать ?
Да…
Насчет древности: Когда еще не было в помине тараниса Q7, а старший еще маячил на горизонте, я купил футабу T10J с приемником 6310, у которых самый, что ни на есть родной футабовский S-Bus… Так наза лайт его не увидела, хотя прекрасно видит приемник 6208 от футабы T8FG… Разумеется, после прошивки В2 приемник 6310 сразу увиделся…
все провода черного цвета на самих регулях только обозначения U V W
Для трехфазных моторов цвет проводов без разницы. Подключите как придется, если мотор будет крутиться не в ту сторону - поменяйте местами любые два провода.
Разумеется, после прошивки В2 приемник 6310 сразу увиделся.
спасибо подумаю.Может дело еще в правильной настройки передатчика вот нашел видео где хлопец сбрасывает на заводские настройки и дальше по тексту
Коллеги, приехала Наза-лайт V1.1 GPS Combo выпуска 7 месяца 2018 года. Хочу прошить в старшую версию V2, есть какая-то статистика неудачных прошивок или можно шить смело?
уееесссс надо было оказывается откалибровать и настроить передатчик все как на видео и все заработало моторы запустились горит 3 красных нет спутников ну это и понятно в квартире не поймает на поляну надо идти тестить дальше
Хочу прошить в старшую версию V2
зачем лайт это лайт хочешь v2 надо и заказывать v2
подскажите на какую прошивку лучше прошить назу лайт
На назе то летают ещё? Два года не трогал коптер. Или на матек все перешли? И ещё осд такое нормальное N1 OSD модуль с чехол для DJI A2 NAZA V1 V2 NAZA Lite gps N2 N3 OSD
www.aliexpress.com/item/…/32864906768.html?aff_fci… в китай с ним не улитеть)?
Обычное подтормаживающее и врущее осд…
На назе то летают ещё? Два года не трогал коптер. Или на матек все перешли? И ещё осд такое нормальное N1 OSD модуль с чехол для DJI A2 NAZA V1 V2 NAZA Lite gps N2 N3 OSD
www.aliexpress.com/item/…/32864906768.html?aff_fci… в китай с ним не улитеть)?
я с таким отлетал кучу км и все норм :ru.aliexpress.com/item/…/32828520595.html?gps-id=p…
Обычное подтормаживающее и врущее осд…
Да я и бы и родное осд взял, но надо пму от назы второй, а по цене в сумме сейчас выйдет под десятку. Легче сразу назу вторую купить и осд отдельно).
А разница между n1, n2 и мини версии этих осд вообще какая? И напряжение с аккума все версии этих осд видят?
А разница между n1, n2 и мини версии этих осд вообще какая? И напряжение с аккума все версии этих осд видят?
на самом деле нормальное осд, что n1, что n2. но нужно подстроить показание напряжения(есть в настройках). еще не очень хорошо сделано как измеряет напругу. я давал схемку - как правильно подключить, чтобы показания напруги было правильным.
из недостатков, можно отметить, что перестает работать если температура меньше -25.
на самом деле нормальное осд, что n1, что n2. но нужно подстроить показание напряжения(есть в настройках). еще не очень хорошо сделано как измеряет напругу. я давал схемку - как правильно подключить, чтобы показания напруги было правильным.
из недостатков, можно отметить, что перестает работать если температура меньше -25.
Я летаю только летом с минусовой температурой проблем не будет. Может схемка у вас осталась как подключить?
Я летаю только летом с минусовой температурой проблем не будет. Может схемка у вас осталась как подключить?
звук г , но вроде понятно
Подскажите, есть ли для назы OSD, отображающий кроме скорости, высоты, одометра и напряжения еще и расход в мАч и координаты?
Есть такая. Зовется S-OSD. Координаты показывает, что называется “из коробки”, т.е. сразу. А вот с расходом придется немного повозиться. Надо будет использовать внешний датчик тока и некоторое количество терпения на его калибровку.
добрый вечер друзья. помогите разобрать с непонятным. заранее спасибо. я начал увлекаться полетами на квадрокоптере, строил его сам, сидел на форумах, читал литературу. и мноое др. поясню в чем боль… построил . все хорошо. летал много раз были как и удачные взлеты так и падения. и вот у меня был промежуток. около полугода или чуть больше. коптер лежал на полке. батарею я тогда зарядил и все. и тут недавно решил доделать мой проект. но что то пошло не так. я его собрал проверил откалибровал и тд. выехал в поле и тут началось…
у меня naza lite m . обновил до v2. при старте горит индикатор 3х зеленых. а вот при взлете сразу мегает красным и квадрик садиться на землю. я подумал что батарея села. проверил нет все норм . отключил питание. потом подключил и снова здорова… тоже самое . вопрос в чем это батарея накрылась или что то еще??? 😃
это батарея накрылась или что то еще
Проверьте напряжение под нагрузкой и настройки контроля батареи в Назе.
Проверьте напряжение под нагрузкой и настройки контроля батареи в Назе.
в назе все стоит как надо сигнал мигания красным при 9.3v а у меня 3s 10000mah 25c. а как проверить по нагрузкой???
как проверить по нагрузкой???
Подключите вольтметр к акку и запустите двигатели, пришпилив коптер к земле. Увидите на сколько просаживается напряжение.
Увидите на сколько просаживается напряжение.
если сильная просадка значит акб в мусорку??