NAZA-M LITE

piligrim-andy

Попробуйте подключить каждый канал отдельно, проблемы с СБАСОМ встречались ранее у разных пилотов.

Jonathan_Livingston

Разобрался. Дело в ELRS. SBUS не виноват ). В режиме Hubrid не хватает разрешения в 7-мом канале для точной установки режимов. Если ELRS перевести в режим Wide то переключение режимов работает корректно. Позже подробнее выложу.

Jonathan_Livingston

Для использования Naza с приемником ELRS прошитым в версию ELRS 2.5.1. (на сегодня крайняя версия ELRS) нужно переключить режим передачи ELRS в WIDE. В режиме HYBRID AUX2-AUX7 каналы имеют 6 вариантов позиций, что оказывается недостаточным для установки правильных значений в канале 7 отвечающим за выбор полетных режимов. В режиме WIDE каналы AUX2-AUX8 имеют 128 позиций, что позволяет подобрать точные значения в канале 7 и активировать любой из имеющихся полетных режимов. Удобно создать логические свитчи привязав их к многопозиционным переключателям и присвоить в специальных функциях им значения передающиеся в канал 7. Ниже пример реализации в OPEN TX привязки к трехпозиционному переключателю режимов Atti, Manual, Failsave. Создаем свитчи на трехпозиционник

в специальных функциях задаем значения каналу 7 привязав их к свичам

rc468
Jonathan_Livingston:

Разобрался. Дело в ELRS. SBUS не виноват )

А как вы ELRS подключаете по SBUS, там же CRSF нужен?

14 days later
Jonathan_Livingston

Небольшой отчет. Наза на 11 дюймах рама F450 в режиме акро (мануал но назовски) делал флипы и роллы, примерно 30м от земли. Ощутимый плюх когда коптер переваливается, как квадратное катать. Высоту при этом не особо теряет. Неуклюжий коптер после фристайловой пятерки, но почудить можно. На курсовой желе хотя пропы балансировал, это наверное не исправить? Приземлять удобно переключая в файлсейф, коснулся земли обратно в мануал и газ в ноль. Ноги коптеру не нужны, взлет и посадка с газона на пузе. Вывел на аппе голосовое предупреждение при 3,5В на ячейке, вместо ОСД.