NAZA-M LITE

urbans90
lavalava:

Обычное подтормаживающее и врущее осд…

Да я и бы и родное осд взял, но надо пму от назы второй, а по цене в сумме сейчас выйдет под десятку. Легче сразу назу вторую купить и осд отдельно).

А разница между n1, n2 и мини версии этих осд вообще какая? И напряжение с аккума все версии этих осд видят?

Alibaba
urbans90:

А разница между n1, n2 и мини версии этих осд вообще какая? И напряжение с аккума все версии этих осд видят?

на самом деле нормальное осд, что n1, что n2. но нужно подстроить показание напряжения(есть в настройках). еще не очень хорошо сделано как измеряет напругу. я давал схемку - как правильно подключить, чтобы показания напруги было правильным.
из недостатков, можно отметить, что перестает работать если температура меньше -25.

urbans90
Alibaba:

на самом деле нормальное осд, что n1, что n2. но нужно подстроить показание напряжения(есть в настройках). еще не очень хорошо сделано как измеряет напругу. я давал схемку - как правильно подключить, чтобы показания напруги было правильным.
из недостатков, можно отметить, что перестает работать если температура меньше -25.

Я летаю только летом с минусовой температурой проблем не будет. Может схемка у вас осталась как подключить?

Borboris
urbans90:

Я летаю только летом с минусовой температурой проблем не будет. Может схемка у вас осталась как подключить?

звук г , но вроде понятно

Nemalo
vnkorol:

Подскажите, есть ли для назы OSD, отображающий кроме скорости, высоты, одометра и напряжения еще и расход в мАч и координаты?

Есть такая. Зовется S-OSD. Координаты показывает, что называется “из коробки”, т.е. сразу. А вот с расходом придется немного повозиться. Надо будет использовать внешний датчик тока и некоторое количество терпения на его калибровку.

Enei

добрый вечер друзья. помогите разобрать с непонятным. заранее спасибо. я начал увлекаться полетами на квадрокоптере, строил его сам, сидел на форумах, читал литературу. и мноое др. поясню в чем боль… построил . все хорошо. летал много раз были как и удачные взлеты так и падения. и вот у меня был промежуток. около полугода или чуть больше. коптер лежал на полке. батарею я тогда зарядил и все. и тут недавно решил доделать мой проект. но что то пошло не так. я его собрал проверил откалибровал и тд. выехал в поле и тут началось…
у меня naza lite m . обновил до v2. при старте горит индикатор 3х зеленых. а вот при взлете сразу мегает красным и квадрик садиться на землю. я подумал что батарея села. проверил нет все норм . отключил питание. потом подключил и снова здорова… тоже самое . вопрос в чем это батарея накрылась или что то еще??? 😃

dedok
Enei:

это батарея накрылась или что то еще

Проверьте напряжение под нагрузкой и настройки контроля батареи в Назе.

Enei
dedok:

Проверьте напряжение под нагрузкой и настройки контроля батареи в Назе.

в назе все стоит как надо сигнал мигания красным при 9.3v а у меня 3s 10000mah 25c. а как проверить по нагрузкой???

dedok
Enei:

как проверить по нагрузкой???

Подключите вольтметр к акку и запустите двигатели, пришпилив коптер к земле. Увидите на сколько просаживается напряжение.

Enei
dedok:

Увидите на сколько просаживается напряжение.

если сильная просадка значит акб в мусорку??

dedok
Enei:

акб в мусорку??

В шуруповерт,фонарик, часы и пр. Я храню акки в холодильнике. Рабочие в заряженном состоянии, резервные в сторадже, очень продлевает им жизнь.

Enei
dedok:

В шуруповерт,фонарик, часы и пр. Я храню акки в холодильнике. Рабочие в заряженном состоянии, резервные в сторадже, очень продлевает им жизнь.

добрый вечер сегодня замерил до старта 11.8v а при нагрузке 10,4v а в назе второи порого где мигает красным начинается с 9,3v. но я был на улице тогда а сейас дома. будет ли разница еще больше в просадке?? если на улице в минус. и вообще просадка если есть то какая должна быть???
😦

dedok
Enei:

будет ли разница еще больше в просадке?

Этого уже достаточно. Если хотите полетать вокруг себя, отключите контроль акка.

Sergey21

Прошу помощи по настройке квадрокоптера. Маршрутный контроллер Naza-M-Lite V2, передатчик FlySky-i6X. Проблема в следующем: " Как объединить тройной и двойной переключатели чтобы они управляли режимами полёта (АТТi. - Маnual - GPS - Failsafe). Трёхпозиционник должен переключать первые три режима, а второй - Failsafe , не зависимо от положения трёхпозиционника. Трёхпозиционник подключил довольно легко, подвязать к нему двойной не выходит (видимо я чего то не допонимаю).
Заранее благодарю за помощь !

Serjio_S
Sergey21:

Маnual

Забудьте про этот режим на NAZA…

Ну не летает он на нем.

Sergey21

Почему не летает? При пропадании сигнала возвращается ведь домой.

Serjio_S
Sergey21:

Почему не летает? При пропадании сигнала возвращается ведь домой.

Да, может и вернется, только у меня она в мануале просто падала.
Может руки крюки, может что то не так делал.

Sergey21

Странно! У меня набирает высоту и идёт домой. А в “Наза Асистан” настроил режим возврата?

Serjio_S
Sergey21:

Странно!

Вы летаете в мануале? Я - нет.
Я использую только атти, гпс и фс.
Этого более чем достаточно для этого контроллера.

vef_1974
Sergey21:

Может Вы и правы.

режим мануал оключает лимиты углов наклона и автомотической стабилизации в полете и соответственно гпс удержание ,это если по простому и без настройки экспонент в аппаратуре шанс даже не взлететь очень велик