NAZA-M LITE
Разумеется, после прошивки В2 приемник 6310 сразу увиделся.
спасибо подумаю.Может дело еще в правильной настройки передатчика вот нашел видео где хлопец сбрасывает на заводские настройки и дальше по тексту
Коллеги, приехала Наза-лайт V1.1 GPS Combo выпуска 7 месяца 2018 года. Хочу прошить в старшую версию V2, есть какая-то статистика неудачных прошивок или можно шить смело?
уееесссс надо было оказывается откалибровать и настроить передатчик все как на видео и все заработало моторы запустились горит 3 красных нет спутников ну это и понятно в квартире не поймает на поляну надо идти тестить дальше
Хочу прошить в старшую версию V2
зачем лайт это лайт хочешь v2 надо и заказывать v2
подскажите на какую прошивку лучше прошить назу лайт
На назе то летают ещё? Два года не трогал коптер. Или на матек все перешли? И ещё осд такое нормальное N1 OSD модуль с чехол для DJI A2 NAZA V1 V2 NAZA Lite gps N2 N3 OSD
www.aliexpress.com/item/…/32864906768.html?aff_fci… в китай с ним не улитеть)?
Обычное подтормаживающее и врущее осд…
На назе то летают ещё? Два года не трогал коптер. Или на матек все перешли? И ещё осд такое нормальное N1 OSD модуль с чехол для DJI A2 NAZA V1 V2 NAZA Lite gps N2 N3 OSD
www.aliexpress.com/item/…/32864906768.html?aff_fci… в китай с ним не улитеть)?
я с таким отлетал кучу км и все норм :ru.aliexpress.com/item/…/32828520595.html?gps-id=p…
Обычное подтормаживающее и врущее осд…
Да я и бы и родное осд взял, но надо пму от назы второй, а по цене в сумме сейчас выйдет под десятку. Легче сразу назу вторую купить и осд отдельно).
А разница между n1, n2 и мини версии этих осд вообще какая? И напряжение с аккума все версии этих осд видят?
А разница между n1, n2 и мини версии этих осд вообще какая? И напряжение с аккума все версии этих осд видят?
на самом деле нормальное осд, что n1, что n2. но нужно подстроить показание напряжения(есть в настройках). еще не очень хорошо сделано как измеряет напругу. я давал схемку - как правильно подключить, чтобы показания напруги было правильным.
из недостатков, можно отметить, что перестает работать если температура меньше -25.
на самом деле нормальное осд, что n1, что n2. но нужно подстроить показание напряжения(есть в настройках). еще не очень хорошо сделано как измеряет напругу. я давал схемку - как правильно подключить, чтобы показания напруги было правильным.
из недостатков, можно отметить, что перестает работать если температура меньше -25.
Я летаю только летом с минусовой температурой проблем не будет. Может схемка у вас осталась как подключить?
Я летаю только летом с минусовой температурой проблем не будет. Может схемка у вас осталась как подключить?
звук г , но вроде понятно
Подскажите, есть ли для назы OSD, отображающий кроме скорости, высоты, одометра и напряжения еще и расход в мАч и координаты?
Есть такая. Зовется S-OSD. Координаты показывает, что называется “из коробки”, т.е. сразу. А вот с расходом придется немного повозиться. Надо будет использовать внешний датчик тока и некоторое количество терпения на его калибровку.
добрый вечер друзья. помогите разобрать с непонятным. заранее спасибо. я начал увлекаться полетами на квадрокоптере, строил его сам, сидел на форумах, читал литературу. и мноое др. поясню в чем боль… построил . все хорошо. летал много раз были как и удачные взлеты так и падения. и вот у меня был промежуток. около полугода или чуть больше. коптер лежал на полке. батарею я тогда зарядил и все. и тут недавно решил доделать мой проект. но что то пошло не так. я его собрал проверил откалибровал и тд. выехал в поле и тут началось…
у меня naza lite m . обновил до v2. при старте горит индикатор 3х зеленых. а вот при взлете сразу мегает красным и квадрик садиться на землю. я подумал что батарея села. проверил нет все норм . отключил питание. потом подключил и снова здорова… тоже самое . вопрос в чем это батарея накрылась или что то еще??? 😃
это батарея накрылась или что то еще
Проверьте напряжение под нагрузкой и настройки контроля батареи в Назе.
Проверьте напряжение под нагрузкой и настройки контроля батареи в Назе.
в назе все стоит как надо сигнал мигания красным при 9.3v а у меня 3s 10000mah 25c. а как проверить по нагрузкой???
как проверить по нагрузкой???
Подключите вольтметр к акку и запустите двигатели, пришпилив коптер к земле. Увидите на сколько просаживается напряжение.
Увидите на сколько просаживается напряжение.
если сильная просадка значит акб в мусорку??
акб в мусорку??
В шуруповерт,фонарик, часы и пр. Я храню акки в холодильнике. Рабочие в заряженном состоянии, резервные в сторадже, очень продлевает им жизнь.
В шуруповерт,фонарик, часы и пр. Я храню акки в холодильнике. Рабочие в заряженном состоянии, резервные в сторадже, очень продлевает им жизнь.
добрый вечер сегодня замерил до старта 11.8v а при нагрузке 10,4v а в назе второи порого где мигает красным начинается с 9,3v. но я был на улице тогда а сейас дома. будет ли разница еще больше в просадке?? если на улице в минус. и вообще просадка если есть то какая должна быть???
😦
будет ли разница еще больше в просадке?
Этого уже достаточно. Если хотите полетать вокруг себя, отключите контроль акка.
Прошу помощи по настройке квадрокоптера. Маршрутный контроллер Naza-M-Lite V2, передатчик FlySky-i6X. Проблема в следующем: " Как объединить тройной и двойной переключатели чтобы они управляли режимами полёта (АТТi. - Маnual - GPS - Failsafe). Трёхпозиционник должен переключать первые три режима, а второй - Failsafe , не зависимо от положения трёхпозиционника. Трёхпозиционник подключил довольно легко, подвязать к нему двойной не выходит (видимо я чего то не допонимаю).
Заранее благодарю за помощь !