NAZA-M LITE
на самом деле нормальное осд, что n1, что n2. но нужно подстроить показание напряжения(есть в настройках). еще не очень хорошо сделано как измеряет напругу. я давал схемку - как правильно подключить, чтобы показания напруги было правильным.
из недостатков, можно отметить, что перестает работать если температура меньше -25.
Я летаю только летом с минусовой температурой проблем не будет. Может схемка у вас осталась как подключить?
Я летаю только летом с минусовой температурой проблем не будет. Может схемка у вас осталась как подключить?
звук г , но вроде понятно
Подскажите, есть ли для назы OSD, отображающий кроме скорости, высоты, одометра и напряжения еще и расход в мАч и координаты?
Есть такая. Зовется S-OSD. Координаты показывает, что называется “из коробки”, т.е. сразу. А вот с расходом придется немного повозиться. Надо будет использовать внешний датчик тока и некоторое количество терпения на его калибровку.
добрый вечер друзья. помогите разобрать с непонятным. заранее спасибо. я начал увлекаться полетами на квадрокоптере, строил его сам, сидел на форумах, читал литературу. и мноое др. поясню в чем боль… построил . все хорошо. летал много раз были как и удачные взлеты так и падения. и вот у меня был промежуток. около полугода или чуть больше. коптер лежал на полке. батарею я тогда зарядил и все. и тут недавно решил доделать мой проект. но что то пошло не так. я его собрал проверил откалибровал и тд. выехал в поле и тут началось…
у меня naza lite m . обновил до v2. при старте горит индикатор 3х зеленых. а вот при взлете сразу мегает красным и квадрик садиться на землю. я подумал что батарея села. проверил нет все норм . отключил питание. потом подключил и снова здорова… тоже самое . вопрос в чем это батарея накрылась или что то еще??? 😃
это батарея накрылась или что то еще
Проверьте напряжение под нагрузкой и настройки контроля батареи в Назе.
Проверьте напряжение под нагрузкой и настройки контроля батареи в Назе.
в назе все стоит как надо сигнал мигания красным при 9.3v а у меня 3s 10000mah 25c. а как проверить по нагрузкой???
как проверить по нагрузкой???
Подключите вольтметр к акку и запустите двигатели, пришпилив коптер к земле. Увидите на сколько просаживается напряжение.
Увидите на сколько просаживается напряжение.
если сильная просадка значит акб в мусорку??
акб в мусорку??
В шуруповерт,фонарик, часы и пр. Я храню акки в холодильнике. Рабочие в заряженном состоянии, резервные в сторадже, очень продлевает им жизнь.
В шуруповерт,фонарик, часы и пр. Я храню акки в холодильнике. Рабочие в заряженном состоянии, резервные в сторадже, очень продлевает им жизнь.
добрый вечер сегодня замерил до старта 11.8v а при нагрузке 10,4v а в назе второи порого где мигает красным начинается с 9,3v. но я был на улице тогда а сейас дома. будет ли разница еще больше в просадке?? если на улице в минус. и вообще просадка если есть то какая должна быть???
😦
будет ли разница еще больше в просадке?
Этого уже достаточно. Если хотите полетать вокруг себя, отключите контроль акка.
Прошу помощи по настройке квадрокоптера. Маршрутный контроллер Naza-M-Lite V2, передатчик FlySky-i6X. Проблема в следующем: " Как объединить тройной и двойной переключатели чтобы они управляли режимами полёта (АТТi. - Маnual - GPS - Failsafe). Трёхпозиционник должен переключать первые три режима, а второй - Failsafe , не зависимо от положения трёхпозиционника. Трёхпозиционник подключил довольно легко, подвязать к нему двойной не выходит (видимо я чего то не допонимаю).
Заранее благодарю за помощь !
Маnual
Забудьте про этот режим на NAZA…
Ну не летает он на нем.
Почему не летает? При пропадании сигнала возвращается ведь домой.
Почему не летает? При пропадании сигнала возвращается ведь домой.
Да, может и вернется, только у меня она в мануале просто падала.
Может руки крюки, может что то не так делал.
Странно! У меня набирает высоту и идёт домой. А в “Наза Асистан” настроил режим возврата?
Странно!
Вы летаете в мануале? Я - нет.
Я использую только атти, гпс и фс.
Этого более чем достаточно для этого контроллера.
Может Вы и правы.
Может Вы и правы.
режим мануал оключает лимиты углов наклона и автомотической стабилизации в полете и соответственно гпс удержание ,это если по простому и без настройки экспонент в аппаратуре шанс даже не взлететь очень велик
Но без “Мануала” не откалибруешь компас.
Откалибруешь. Дергать тумблером можно между любыми режимами. В моем случае был atti-gps-fs