NAZA-M LITE

dedok
Enei:

как проверить по нагрузкой???

Подключите вольтметр к акку и запустите двигатели, пришпилив коптер к земле. Увидите на сколько просаживается напряжение.

Enei
dedok:

Увидите на сколько просаживается напряжение.

если сильная просадка значит акб в мусорку??

dedok
Enei:

акб в мусорку??

В шуруповерт,фонарик, часы и пр. Я храню акки в холодильнике. Рабочие в заряженном состоянии, резервные в сторадже, очень продлевает им жизнь.

Enei
dedok:

В шуруповерт,фонарик, часы и пр. Я храню акки в холодильнике. Рабочие в заряженном состоянии, резервные в сторадже, очень продлевает им жизнь.

добрый вечер сегодня замерил до старта 11.8v а при нагрузке 10,4v а в назе второи порого где мигает красным начинается с 9,3v. но я был на улице тогда а сейас дома. будет ли разница еще больше в просадке?? если на улице в минус. и вообще просадка если есть то какая должна быть???
😦

dedok
Enei:

будет ли разница еще больше в просадке?

Этого уже достаточно. Если хотите полетать вокруг себя, отключите контроль акка.

Sergey21

Прошу помощи по настройке квадрокоптера. Маршрутный контроллер Naza-M-Lite V2, передатчик FlySky-i6X. Проблема в следующем: " Как объединить тройной и двойной переключатели чтобы они управляли режимами полёта (АТТi. - Маnual - GPS - Failsafe). Трёхпозиционник должен переключать первые три режима, а второй - Failsafe , не зависимо от положения трёхпозиционника. Трёхпозиционник подключил довольно легко, подвязать к нему двойной не выходит (видимо я чего то не допонимаю).
Заранее благодарю за помощь !

Serjio_S
Sergey21:

Маnual

Забудьте про этот режим на NAZA…

Ну не летает он на нем.

Sergey21

Почему не летает? При пропадании сигнала возвращается ведь домой.

Serjio_S
Sergey21:

Почему не летает? При пропадании сигнала возвращается ведь домой.

Да, может и вернется, только у меня она в мануале просто падала.
Может руки крюки, может что то не так делал.

Sergey21

Странно! У меня набирает высоту и идёт домой. А в “Наза Асистан” настроил режим возврата?

Serjio_S
Sergey21:

Странно!

Вы летаете в мануале? Я - нет.
Я использую только атти, гпс и фс.
Этого более чем достаточно для этого контроллера.

vef_1974
Sergey21:

Может Вы и правы.

режим мануал оключает лимиты углов наклона и автомотической стабилизации в полете и соответственно гпс удержание ,это если по простому и без настройки экспонент в аппаратуре шанс даже не взлететь очень велик

Sergey21

Но без “Мануала” не откалибруешь компас.

cfero

Откалибруешь. Дергать тумблером можно между любыми режимами. В моем случае был atti-gps-fs

Sergey21

Если я правильно понял, то GPS сделать в среднем положении , а ATTI и FS в крайних положениях?

cfero

Да как душе угодно. Лишь бы удобно было

Andrei=

Друзья ! Возникла проблема. Квадрик на NAZA ни с того ни с чего, стал неадекватно себя вести. А именно, после взлёта через тридцать секунд, начинает плохо слушаться стиков и улетает в сторону. Приходиться жёстка сажать , хорошо что снег на дворе. Ни у кого не было похожих проблем? компас калибровал

cfero

Назу об табуретку разок-другой

Andrei=

Хорошо, а какой другой полётник посоветуйте для коптера?

cfero

Должно пройти. После краша наза еще полгодика отлетала. Посоветовать могу ардукоптер. А сам полетник каждому на вкус и цвет. Благо, выбрать есть из чего