Подключите вольтметр к акку и запустите двигатели, пришпилив коптер к земле. Увидите на сколько просаживается напряжение.
Увидите на сколько просаживается напряжение.
если сильная просадка значит акб в мусорку??
акб в мусорку??
В шуруповерт,фонарик, часы и пр. Я храню акки в холодильнике. Рабочие в заряженном состоянии, резервные в сторадже, очень продлевает им жизнь.
В шуруповерт,фонарик, часы и пр. Я храню акки в холодильнике. Рабочие в заряженном состоянии, резервные в сторадже, очень продлевает им жизнь.
добрый вечер сегодня замерил до старта 11.8v а при нагрузке 10,4v а в назе второи порого где мигает красным начинается с 9,3v. но я был на улице тогда а сейас дома. будет ли разница еще больше в просадке?? если на улице в минус. и вообще просадка если есть то какая должна быть??? 😦
будет ли разница еще больше в просадке?
Этого уже достаточно. Если хотите полетать вокруг себя, отключите контроль акка.
Прошу помощи по настройке квадрокоптера. Маршрутный контроллер Naza-M-Lite V2, передатчик FlySky-i6X. Проблема в следующем: " Как объединить тройной и двойной переключатели чтобы они управляли режимами полёта (АТТi. - Маnual - GPS - Failsafe). Трёхпозиционник должен переключать первые три режима, а второй - Failsafe , не зависимо от положения трёхпозиционника. Трёхпозиционник подключил довольно легко, подвязать к нему двойной не выходит (видимо я чего то не допонимаю).
Заранее благодарю за помощь !
Маnual
Забудьте про этот режим на NAZA…
Ну не летает он на нем.
Почему не летает? При пропадании сигнала возвращается ведь домой.
Почему не летает? При пропадании сигнала возвращается ведь домой.
Да, может и вернется, только у меня она в мануале просто падала.
Может руки крюки, может что то не так делал.
Странно! У меня набирает высоту и идёт домой. А в “Наза Асистан” настроил режим возврата?
Странно!
Вы летаете в мануале? Я - нет.
Я использую только атти, гпс и фс.
Этого более чем достаточно для этого контроллера.
Может Вы и правы.
Может Вы и правы.
режим мануал оключает лимиты углов наклона и автомотической стабилизации в полете и соответственно гпс удержание ,это если по простому и без настройки экспонент в аппаратуре шанс даже не взлететь очень велик
Но без “Мануала” не откалибруешь компас.
Откалибруешь. Дергать тумблером можно между любыми режимами. В моем случае был atti-gps-fs
Если я правильно понял, то GPS сделать в среднем положении , а ATTI и FS в крайних положениях?
Да как душе угодно. Лишь бы удобно было
Друзья ! Возникла проблема. Квадрик на NAZA ни с того ни с чего, стал неадекватно себя вести. А именно, после взлёта через тридцать секунд, начинает плохо слушаться стиков и улетает в сторону. Приходиться жёстка сажать , хорошо что снег на дворе. Ни у кого не было похожих проблем? компас калибровал
Назу об табуретку разок-другой
Хорошо, а какой другой полётник посоветуйте для коптера?
Должно пройти. После краша наза еще полгодика отлетала. Посоветовать могу ардукоптер. А сам полетник каждому на вкус и цвет. Благо, выбрать есть из чего