Activity
Приветствую владельцев Мессеров! Купил с рук модель с уже вклеенными в крыло стойками шасси. Сразу решил устанавливать ретракты. Отсюда вопрос: в какое место на крыле устанавливаются ниши для шасси? Если механизм с сервой установить на место, где стояла штатная стойка (прямоуголная вклейка), то получается, что ниша попадает на нервюру. Подскажите, пожалуйста. А если есть мануал и возможность отсканить нужную страницу, то вообще ляпота)))
Всё хорошо, у самого такой, но башню то вниз не велел Кормчий развернуть?
Даааа, читаю и ностальгирую 😃 Тоже на таком поднялся в небо. Добавлю маленький советик - при сборке крыла лучше заменить V-образный усилитель на изготовленный из древесины покрепче, или усилить дюралевой пластиной. Именно по этой причине, после того, как по кругу летать стало скучно и начались “петли-хренетли” (по другому по началу такие маневры не назовешь 😒 ), при выходе из такой вот “хренетли” сложились крылья ❗ А если не мучать, то твердая “4” в отношении цена-качество.
А УЗО – это что такое?
Устройства защитного отключения или сокращенно УЗО предназначены для автоматического выключения питания при возникновении тока утечки.
Дааааа. А вот у меня случай был:
Купил машину и сам взялся ее устанавливать, ибо маломальское представление об ентом имею. И вот, електричество подключено (током не бьет), водопровод в порядке, пора испытания проводить. Загрузил бельишка чуть-чуть и давай постирушки наводить, но только машина выходила на режим отжима, с ней начинал происходить такой кондратий, что двум мужикам удержать на месте ее было проблематично. Ну думаю пол кривой, пошел купил смеси для выравнивания полов. Залил (под уровень). Испытания дали те же результаты. Пошел купил подкладки под ножки, резина белая такая. Одна фигня. Ну, думаю, брак производства, не зря на распродаже купил. Взялся позвонить по гарантии, о бл… чек вместе с гарантией куда-то запихнул и не найти три дня к ряду. Ладно, думаю, пора идти на жертвы и звонить в платный ремонт. Где грешат на мертвые амортизаторы, где клянут магазин в коим была куплена машина. А кончилась сия история тем, что добрый человек в одной из мастерской (дай Бог ему здоровья), выслушав мою тщедушную историю, поинтересовался о том, снял-ли я транспортировочные болты с купленной машины… Всё атас, я готов был ему из стирального порошка памятник поставить… А ведь в инструкции это было прописано, ну как обыно, вообщем…
По двигателю могу сказать следующее, работает отлично, проблем не возникало. правда у меня он стоит на 2ух метровом Пайпере (а ему все равно какой двигатель, лишь бы в небо затащили, а дальше он сам все делает, в смысле планирует). А денег он своих стоит по любому, где Вы еще за 123 америкоса купите такой?? ❗ И еще плюс хороший запчасти можно заказать.
Шерлок нервно покуривал в сторонке 😃 Вопрос: зачем Надежде надо было себя, вообще, “палить” звоня Вам? В идеале: сообщила телефон Василию (своему подельнику), передала ему ноут и пошла спать спокойно. Надо было прессовать Василия, а теперь правды не узнать.
Опыт-с, молодой человек, опыт-с. 😁 Вы, в моем возрасте и не такие диагнозы будете ставить. А я и не ставлю диагнозы, а предполагаю наиболее вероятные причины.
А гыморой лэчит умеиш? 😁
Здравствуйте, слышал где-то краем уха что можно клеевой слой на пленке (oracover) активировать не утюгом и феном, а какой-то жидкостью специальной…
Хотел декор на уже обтянутом крыле сделать, а когда начинаешь греть и клеить второй слой - пузырей очень много- прокалываю, но все равно не красиво получаеться.
Если кто-знает что за жижа такая - подскажите пожалуйста.
Заранее спасибо.
Все намного проще, сделайте несколько отверстий иголкой на будующем месте приклейки. Для ентого дела даже спец приспособа на “башне” продается)))
В настройках передатчика поменяйте MODE.
Всё ОК, спасибо большое. В голову не могло это придти, т.к. не припоминаю чтобы собственноручно моду поменял у себя на передатчике 😊
Похоже на то, что вы воткнули высоту в канал газа на приемнике. На моде 2 летаете? В настройках передатчика поменяйте с моды 1 на моде 2 и всё будет ОК.
Канал газа на своем месте, просто при нажатии “глушилки” срабатывает канал руля высоты. 😊
Не понятно сглючило сей аппарат, при нажатии кнопки остановки двигателя (должна закрываться заслонка), сигнал идет на руль высоты (его ставит в крайнее верхнее положение) 😠 . Дело не в приемнике, ибо в симе тажа фигня. Может у кого было такое, поделитесь советом. Спасибо.
ЗЫ Настройки обнулять пробовал.
Блин,нехалко им живность губить!
Я конечно понимаю,что технологии всякие там,но всё-же!
Им не жалко, их цель управление и это страшно, когда заглядываешь в будующее… Клонировать тоже начинали с шелкопряда, а теперь это не вызывает бурных эмоций.
у бойцов небось брал? они любят такие дудки, я тож пользовал…
У них самых 😁
да елы-палы, знакомый движечек и особливо резонансная трубка или как её там. ТК небось от Базанова?
так вот. двигло отлично работает но только при условии правильной настройки, компрессии. и просверливать дырку в этой дудке надо было ближе к двигателю, это былоб правильно. (зенаем, проходили 😎 ) никаких хоботов на выхлоп ставить ненужно. все работало.
Сейчас все ОК, топливо как и раньше шпарит 😃 Просто сперва я штуцер вклеил с диаметро 0.5, полетал немного и рассверлил до 2 мм, и сразу геморой появился. Вот я и подумал, что повредил можа чо 😃 в процессе сверления. А оказалось трубка крякнула 😕
от кого труба не знаю, знаю что умелец это проживает в стольном граде Москва.
Не спасет вас Г образные трубы - объем и давление на стенки глушителя внутри одинаков.
Непонятно что за конструкция токая - отрезали задний конус от резонансной трубы?
Но не суть работать должен но когда проблеммы с давлением решите ( а возможно она и сейчас проявляется и вы не на то грешите) - ваш глушак начнет давить моторчик.
Ну это уже дело хозяйское . Но самое интересное у вас это что за чопик торчит.
Короче вашу конструкцию чего вы на мудрили только самому и расхлебать. И хоть вы змеевик встовляйте в глушку она должна давать надув в бак и без хитростей .
Спасибо огромное за проявленное внимание 😃 Но, как обычно бывает в таких случаях “дело было не в бабине…” 😊 Отвалился патрубок в баке (он просто треснул, когда ставил его он мне сразу доверия не внушил). А к чоппикам крыло крепится резинками 😁
А глушители такие один умелец делает. Оборыты на пару тысяч варастают. Мне его втюхали, когда движок покупал б/у.
Чтоб напрасно не спорить - вопрос был задан как всегда — у ну ка догодайся (неизвестно про что идет разговор если при озвученном работать наддув должен).
Вот, кому интересно о чем речь, прикрепил фотку. Тут мысль подкинули, вклеить “Г” образную трубку, чтобы она внутри глушителя смотрела в сторону выхлопа, хотел уже делать, но вкралось подозрение: ведь вместе с газами там еще и масло вылетает, так получается вся эта дрянь в бак и попрет.
Народ! Кому не сложно подскажите какой на выходе внутр. диаметр глушителя 46 двигла, и какой внутр. диаметр штуцера через который воздух в бак нагоняется. Я брал без глушак с резонатором (7мм на выходе, и вклеил штуцер внутр. 2мм.), но давления не хватае, топливо просто не идет в карб.
Все советы приветствуются ☕
Морда у меня давно склеена, так что фоторепортаж невозможен 😲 Но общий подход всегда один: сначала расправить смятые участки, потом сложить все без клея, посмотреть, нормально ли сходится, не нужно ли где-то добавить чуть-чуть пенопласта для исправления перекосов (благо, его всегда под рукой хватает). Крупные отвалившиеся куски хорошо бы посадить на зубочистки, а лучше карбоновые штыри. Потом мазать ПВА/Титаном/Ухупором и соединять навечно. Обязательно! Обтянуть!! Скотчем!!! Последняя морковка разнесла бы носовую часть и крепление крыла до полной невозможности восстановления, а так все только треснуло и осталось на месте, просто пролил там изнутри Титаном - и весь ремонт.
Вот, кстати, по поводу пены интересный материал forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=2294
Интересно, кто нибудь пробовал изготовить физюляж методом отливки в форму монтажной пены типа Makroflex? Интересно было бы прочитать мнения.
Приветствую всех Цесноводов!. Разрывает от желания поделиться радостью первого полета 😲
Но сперва присказка. Идея “покорения неба” была зачата давно и вынашивалась неспешно в моей голове, сопровождаемая прочтением статей с этого сайта и анализом жизненого опыта моделистов. Когда пик мечты достиг критического момента, отступать было поздно, и было принято решение “брать все сразу”. Так была приобретена она Цесна. Советы посидеть за симулятором я не стал игнорировать и отсидел за ним около месяца (сперва ни хрена не получалось, я думал что “не судьба” мне этим заниматься, но потом пошло… Вообщем довел, как советуют, до автоматизма движения, сажал под ноги и на полосу, “с плеча, с колена, лежа” 😃 ) И вчера, решился, точнее не мог больше “симулировать”, сорвался. Сдуру пригласил друга поприсутствувовать при полетах. Приехали на поле, ветрюга 6-8 м/с, понимаю всем своим неопытным нутром, что не стоит начинать при столь неблагоприятных условиях. Но “штурман” хренов все подначаивал и подначивал. Короче, все предстовляют как ведет себя легенький самолетик, да еще со штатным слабеньким двигателем. Морковь удалась сочная, урожайная. Капот в дребезги, движок под крылом. Ну думаю так мне и надо, нефиг слушать было “штурмана”. Хорошо в магазине фюз оказался в наличии, вобщем побыстрому сегодня оптянул, вклеил потроха, смотрю в окно - не витринки. Ну я с самолетом в машину прыгаю и на поле. Один. С руки взлетел, и поплыл, ну как в симе прямо 😃, правда в симе газ в пол-силы и все тип-топ, а тут не тут то было, газку поддавать приходилось. Ну для первого раза я налетался 😃 Три раза в траву сажал, думаю можно завтра на шасси попробовать. И довольный собой отправился домой.
В дальнейшем планирую переходить на ДВС. Отсюда вопрос: стоит ли покупать БК и LiPo+зарядка. Потом врядли удастся пристроить все это хозяйство.