Activity
а можно не эмоционировать, а по делу??
если есть _умные_, _обоснованные_, _без максимализма_ мысли - с удовольствием выслушаю. А эмоции и пустые высказывания выкладывайте куда-нибудь в другое место, ок? Я, по-моему, про “змея”, “пол тонны” и “внутри кабины” не говорил. Поэтому, либо идите мимо и поспокойнее, либо внимательнее. Без обид.
))) йумаристы
ну какие наркотики?? идея в том, чтобы летать за городом или где-то, где интересно, но добраться нельзя. без всякого пром.шпионажа - просто красивые места и приколы над недоумевающими людьми ))
по поводу передатчика - в плане электронной части все должно быть хорошо. кроме просто управляемости на таком расстоянии планируется передача изображения (видео или фото), но здесь все более-менее понятно. Не понятно - двигло с питанием. Опять же, проблема веса топлива и конструкция - будь то один пропеллер или два, или вообще не пропеллеры. а может быть лучше сделать гибрид с воздушным шаром (дирижаблем?), а руление и перемещение - за счет нескольких не слишком мощных пропеллеров… в общем, здесь пока мысль блуждает…
скажите, а, если кто знает, стоит ли связываться с реактивными движками? или это слишком ненадежное и неоптимальное для таких задач решение?
и еще - кто-нибудь видел подобие гибрида самолета и дирижабля?
Коллеги. Итак, планирую начать конструирование самолета.
К вопросу хочу подойти серьезно и для начала изучить максимум, собирая параллельно необх. материалы и з/ч.
Думаю начать проектировать модель в 3DMAX’e (поскольку его знаю как свои пять пальцев, поэтому автокады и солидворксы, скорее всего, не буду юзать).
Всю документацию для начинающих уже почти прочел. Пытаюсь определиться с требованиями к модели.
Пожалуй, общими задачами будут:
- это НЕ спортивная модель для выполнения 3D фигур высшего пилотажа на соревнованиях.
- самолет должен быть способным летать далеко (3-5 км) и высоко (до 1 км).
- самолет должен быть достаточно мощным, способным перевозить некоторый полезный груз.
- среди предпочитаемых характеристик, скорее, устойчивость и стабильность в полете, прочность конструкции, а не скорость, маневренность, малый вес, компактность.
первое, с чем хотелось бы разобраться - выбор типа двигателя. с тем расчетом, чтобы с движка можно было бы снимать генератором электричество (чтобы снизить вес аккумуляторов).
в общем-то от типа системы двигатель-топливо(энергия) будут зависеть и остальные параметры модели и требования.
Задача - чтобы движок обеспечивал хорошую тягу самолету весом (с полезным грузом) около 3 кг (без самого движка и топлива).
Ну вот пока прекращу писать.
Что скажете, товарищи!! Идея бродила в голове достаточно давно и вот теперь-то возникла возможность этим заниматься!!!
Надеюсь, кому-то это знакомо 😉
Буду рад любому отзыву!
Да, с количеством питания тоже есть определенная трудность, хотя это планируется решить с помощью либо обычных батареек (не аккумуляторы) либо будем думать насчет оптимизации, т.к. вес модели должен быть априори как можно меньше!
А насчет технических проблем не совсем понял - ведь мы же один экземпляр, грубо говоря, будем переделывать. Понятно, что себестоимость этого мероприятия будет слишком высока, но когда речь идет о весьма далекоидущем проекте - почему бы не вложиться сейчас, получив потом все обратно + навар? Всего-то навсего приобрести за сумму до 130-150 долл. агрегат и начать его курочить! не думаю, что на дополнительные компоненты уйдут какие-то глобальные деньги, но оно того стоит!! ? нужен только человек(и)…
… … .
?
Кстати, у меня устоялся контакт с человеком из той фирмы, на которую я дал ссылку про эту связь - ведь можно и через них это доработать! Он мне написал, что, например, достаточно добавить на модель Eagle Eye TX усилитель и будет устойчивые 15 км! Наверняка, они могут доделывать и другие агрегаты. Сейчас во всяком случае я с ним переписываюсь на тему возможности усиления другого передатчика, который значительно полегче и не от 220 В работает.
Т.е. в чем проблема-то сейчас именно? Что нужно, чтобы началась какая-то работа по усовершенствованию какого-то агрегата? Или вот о чем говорит vovic? Нужны люди, финансирование? Что?
Я имею ввиду, что взять за основу передающе-обрабатывающую систему, а все ненужное - убрать
Бортовой комп, говоришь, … . … а если эту карточку как-то упаять в компактные размеры и чтоб без лишних P4 3 Ггц обходилась? или это уже совсем извращение?
о, нет! я бы даже вот как сказал:
labskin.by.ru/orinoco.htm
!!! это миф или что это??? !!!
смотрите-ка, что я нашел!
Что скажете?
labskin.by.ru/modul_tx.htm
Ясно.
грустно…
Даже вопрос-то заключается не столько в “скинуться”, сколько - кто это может поглядеть и модифицировать? Т.е. мы эту штуку, конечно, можем приобрести, но вот кто ее смотреть станет?..
В общем, я им написал письмо, чтобы они поподробнее расписали характеристики и возможности, примекнительно к описаным требованиям. Посмотрим, может, в самом деле закажем с целью усовершенствовать.
Но это ладно - один из вариантов. я еще пытаюсь найти наши конторы, которые торгую такими вещами. Может, с ними как-то сконтактировать…
Так что ждем письма и продолжаем поиски!
nbs, спасибо огроменное за помощь!
Черт, надо же это как-то решить…!!! 😕
эхх… да, согласен.
что ж делать?
а, может, аналогичный девайс собрать? если это вообще реально… ну или хотя бы подобие. к кому вообще обращаться надо, если сам с паяльником обращаться умеешь, но микросхемы никогда не паял?
а вот еще вариант. на пять миль.
wirelessvideocameras.com/public/specs.htm#AAR05
а что если на него дополнительный усилитель повесить?
Там на втором сайте продается агрегат, способный передавать видео на расстояние 16 миль. я чуть не поседел! как это возможно?
wirelessvideocameras.com/public/spvdolinks.htm#hpa…
как это дело повесить на летательный аппарат? и почему не указано, сколько эта штуковина весит? (такая дальность - это вообще реально?)
Ну хорошо, раз такая проблема в цифровом решении вопороса, то почему не использовать аналоговую передачу?
Но ведь с GPS кроме навигации по карте ничего не выйдет … ?
насчет потока:
есть два потока данных, которые будут сильно друг от друга отличаться:
- Скажем так - служебный, по которому будет идти весьма небольшой поток данных (около 5-10 Кбайт/сек) - его надежность должна быть 100% (в идеале - с возможностью переключения на альтернативный канал/полосу/средство связи и т.д.)
- Собственно, основной массив - на который уйдет не более 1,5 Мбайта/сек. (снижение траффика возможно на 20-30% максимум). Фактически - это поток. Его непрерывность необходима, но в критический момент может отключаться. На смену ему должна врубаться система типа GPS, чтобы не потерять местоположение (ну и автопилот с автоматическим возвратом домой). Видео - частично для наблюдения (в основном), но и для управления тоже.
А в УКВ диапазоне заморачиваться - в чем там именно сложность?
Знакомый делает Дуплексный канал - в УКВ насколько я понимаю?
Стоит такая задача - нужно придумать, найти или собрать способ передачи большого массива информации на большое расстояние без использования проводов и проч.
Расстояние - от 0 до 5-15 км. На первом месте стоит надежность и непрерывность связи.
Очень важен вопрос о том, что связь должна быть абсолютно без помех.
Специфика потока состоит в том, что одновременно будут передаваться видео и аудио информация + “иные данные” (скажем так, удаленное управление несколькими устройствами).
Так вот еще одно уточнение - объект связи будет в постоянном движении и поэтому на ум приходят только радио/что-то-такое способы связи.
Из всех идей, которые пока имеются - повесить на несущую 35/40 МГц протокол передачи данных типа HDSL.
Использовать несколько передатчиков типа сотовый телефон, разделяя на них весь поток.
использовать направленную антенну, координирующую свое направление в зависимости от положения объекта.
Подскажите, как можно решить эту проблему?
Где и что прочесть, если знания не достаточны, чтобы понимать, как запаять что-то и какие микросхемы и почему работают, а другие - нет и т.д.
В общем, за любую помощь буду искренне благодарен!