Activity

Силовые метал гидриды. Селекция или нет?
Mucha_cho:

Ну у меня 2 паяльника. Одни на 30ват, другой на 60. Хз на счет хороший или плохой… Я конечно видел паяльники по косарю и больше. Мой не такой ) но пока что не вижу смысла менять. Кстати, какой припой лучше? у меня припой олово-свинец с флюсом сразу, 60%олова. Ну и плюс есть какойто жидкий Instasold, в него окунаю обчно перед пайкой.

Привет
Тот паяльник что на 60 ват слабоватый для этих целей
Если не покупать более мощьный то хотябы замени ему жало на короткое (2-3см чтобы торчало)
Ещё совет когда будешь паять заранее разогревай паяльником провод который припаевается к аккамулятору до такого состояния чтобы на нём расплавился припой , потом быстро приложи его к аккамулятору прижимая паяльником (долго не держи схватывает обычно за секунду) и отпустив паяльник ридерживая провод дуй!.Не шатай токо провод пока остывает припой. Не забудь на аккамулятор нанести заранее паяльную кислоту или флюс (канифольить не надо) и зачищать ,лудить тоже не надо Особенно не лудить всё итак припаяется неплохо.
Удачи 😃

Замена метилового спирта?
nokia27:

конечно коптит, на богатой смеси и этиловый коптит

метиловый не коптит при любой смеси

а если смесь обеднять то можно на сколко я понял и без смазки остаться
Соответственно теоретически надо повысить % масла правильно ?

Топливо
P_33:

Говорят можно обыкновенную солярку, но сам не пробовал.

Я пробовал
Тяжело заводится и то со стартера токо или не заводится вообще (приходилось эфира больше вливать) глохнет в любой момент, обороты сами скачут.
Вобщем негодная эта фигня!

Замена метилового спирта?

У меня вот есть ИПС но мучает вопрос не засрётли он свечу
Гдето слышал что Ипс в движке коптит как поровоз и свечки портит
Кто знает это так, или фигня (можно летать)
Только отвечайте пожалуйста по существу ( те кто пробовали на нём летать )

Чертов глушитель!
Vik-Polet:

Выбрасывай это НАХ… !!! А если нужна ещё мощность то увелич выхлопное отверстие ,спили все ребра! Чем мотор легче тем больше энерговооруженность … ( М.С.по F2B-).

А чё вы мучаетесь?! мМожно поставить електро насос и выкинуть глушак! нафиг он тогда не нужен будет .! 😂
Вот токо протирать замучиешся, без глушака всё обосрёт 😃

не заводите пальцем!

Нет ребята ну вы как дети малые
Даже в инструкции пишут ДВС это не игрушка надо с ним поосторожнее ато шорахнет так что мало не покажится!
Соответственно его надо крепить как следует
и не лезть руками в винт Он на скорости кажется меньше чем на самом деле или вообще невидимым становится
Для особых моргослепов надо его кончики флюресцентной краской красить.
Да и заводить лучше в кожанной перчатке или в паре садово-огородных одетых на одну руку ( кстати так удобней)
А палки помоему это балавство.
Хорошо хот реактивные дорого стоят ато ещё тема ожогов и пожаров отдельная былабы ! 😃

Буду красить кузов сам. Посоветуйте.

Я вот не рекомендую так делать
Окрашенные детали лучше не мочить первые 3 часа…
А читать не хотелось так как у нас много левшей всяково фуфла понаписать могут так что офигеть можно… может и есть чё по делу но редко
Описаная мной технология применяется для покраски автомобилей, мобильников, и прочего типа холодильников. ( не годится для авио моделей особенно на крыльях потомучто слишком много веса прибавит)

Буду красить кузов сам. Посоветуйте.
NIZZA:

Купил себе кузов от HPI Honda S2000. Буду красить сам. Что посоветуете? кто уже красил, расскажите о своих ошибках, я попробую их не допустить… В общем прошу помоши. И если можно фото своих работ. Заранее спасибо.

Значит так
Я не читал кто что писал но посоветую подойти к вопросу профессионально.
Вопервых тебе необхадим аэрограф или на крайний случай краскапульт ( соответственно с компрессором)
Во вторых полностью разобрать модель и оставить только то что собираешся красить (звучтит может страшно но оно того стоит (всё что с кузова вообще не снимается прийдётся оклеить малярным скотчем
а если детали мелкие то подкладкой для оракала заранее вырезанной))

Далее идём в магазин авто красок или в любю подборку краски… заранее купив шприцы в которые наберёш краску. количество шприцов = количество цветов +3 (+3 Это на лак, разбавитель и отвердитель)

  • к тому купи наждачную бумагу(на водостойкой основе 1000 и 2000-2500), обезжириватель, полироль
    (какую точно рекомендовать не могу производителей полно но лучше взять фирмы “3М” №76 )
    И растворитель №646 или 647 или 650 650й конечно лучше но непрофессионал разници незаметит
    Когда будешь покупать краски спроси чтобы тебе наливали базу ( под лак ) тебя поймут
    Соответственно краски легко смешиваются друг с другом .
    Если кузов не грунтованный прийдётся купить грунт по пластику ( однокомпонентный мобихеловский самый оптимальный )
    и ешё купи СЕРЫЙ скотчбрайт ( это токая губкообразная фигня для матования поверхностей)
    ещё купи протирочных салфеток и одну липкую
    перчатки из резины или силикона или латекса тебе очень пригодятся

Далее поехали подготавливать
Берём кузов ,
и поехали по нему смоченой наждачкой 1000й переодически обмывая её в воде… так чтобы всё стало матовым…
Затем скотчбрайтом в тех местах где наждачная бумага непролезла …средним нажимом можно тоже с водой и вообще по всему кузову
Далее одеваем перчатки обезжириваем их с помошью обезжиривателя
Берем кузов и с помошью протирочной салфетки обезжириваем его ( повторять процедуру- до тех пор пока не перестанут на салфетке оставаться грязь которую ты сам создал вышкутрвая поверхности)
Далее наносим грунт (если кузов не был грунтован)
протри липкой салфеткой
Далее смешиваешь краску с растворителем до такого состаяния чтобы она легко наносилась из аэрографа. (потренироваться на кошках ) и вперёд красить !!!
Наноси слои краски до тех пор чтобы не было нерпокрашеных участков…
Всё покрасил мой аэрограф растворителем ( не забрызгай тока модель такое часто бывало у новичков)
Далее смешиваем отвердитель разбавитель и лак в нужных пропорциях (их скажут в магазине) но если лаком покрывать будешь из аэрографа то налей больше разбавителя столько чтобы лак легко наносился но не тёк как вода и не ложился как пыль. (опять потренируйся на кошках)
Опять протри липкой салфеткой когда краска высохнет. (обычно минут 10 ну 20 для гараньтии)
НАносим лак ! Сначалавсе невзрачные труднодоступные места (за крыльями с низу итд )
Затем 1 слой нанёс 7-14 минут выжди и ешё слой и ещё жди 7-14 минут и так не более 4х раз каждый раз тренируйся на кошке( это любой кусок пласмассы ) на одной и тойже но не на той на которой тренировался в первый раз . Если что не так то ( пойдут подтёки на кошке то больше модель лачить не надо а то напортишь (соответственно кошку лачим с тогоже расстаяния и с темже слоем как и саму машину)
Всё пролачил Теперь в заранее подгатовленный ящик или коробку или щкаф (требование одно чем чище тем лучше Протри как следует от пыили )
Если есть печь то можно в неё но учти что температура не должна привысить 60градусов при 3х слоях лака
лучше 45-50
Далее оставряем сохнуть если без прогрева то на 24 часа (если с прогревом то на час затем плавно остужаем до комнатной температурыи 12 а для гараньтии все 24 выжди

Всё высохло А на поверхности будут очень некрасивые бугорочки (это пылинки ) их ты увидел скорее еше когда лачил ( кстати невздумай их лаком заливать)
Чтобы избавиться от них бери 2000-2500 наждачную бумагу и сошкуривай их ( очень окуратно)тоже смачивая наждачку водой
Потом просто отполируй
При помощи палироли и полиравальной машины ( болгарка не катит а кто скажет что катикт не верь)
Если нет машинки для полировки не беда три руками хб тканью и тойже полиролью ( намного дольше но всёже можно вот и всё
Ещё дабавлю если затянешь с полировкой то с каждым днём её будет сделать всё сложнее
такчто не откладывай на потом.

и неделю старайся не царапать лак потом он застынет и всё пипец как на настоящем авто крепкре лакокрасочное покрытие!!! Но это токо через неделю -две а в течение первой недели поокуратней с ней …
Всё будут вопросы пиши 😃
Затем