Activity
Возможно просто на просто нужно сделать Calibrate ( Калибровка ) аппаратуры в симуляторе…
Красавчег… 😃 Я не такой уж чайник, все-таки отлетал на самолетах 4 года, и с рефлексом умею управляться…
Я в вертолетах новичек…
Я у себя в рефлексе наоборот ставлю в параметрах модели “стабильность” 50-60% потому что слишком стабилен он при 100% в симуляторе. в жизни более резвый и дерганный. Так что если учиться на “дерганном” то на настоящем проще будет. Могу скинуть модель на которой я летаю.
Моделей у меня штук 7 или 8. Хотелось все таки полсмотреть настройки кривых в аппаратуре.
Еще какие галки стоят в параметрах модели (там их три: что-то типа - кривые шаг/газ в передатчике, функция говернера и еще какая-то.)
Уважаемые пилоты,
Нужна Ваша консультация.
Яновичек в пилотировании вертолетов и купил себе T-Rex 450 SE v2.
Естественно перед его запуском я тренировался около 3-х месяцев в основных навыках пилотирования в Reflex XTR (висение, плет вперед хвостом, обратный полет и прочее).
Но у меня остается ощущение, что аппаратура и в частности Параметры модели T-Rex настроены не правильно. Вертолет не стабилен как ни триммируй, заваливается набок или крутится (если тримируешь на один щелчек, то заваливается на другой бок). Понимаю, что дело в настройке аппаратуры и некоторых параметров Reflex’а.
Пытался настроить передатчик согласно статье “по настройки тирекса”. Но особых результатов это не дало.
Я заходил в пилотаж на Славянском бульваре, полетал на их Рефлексе (на T-rex) с таким же передатчиком как у меня (Sanwa RD8000) Так это совсем другое дело - вертолет висит как в копаный, легко делаю обратный полет и даже Тик-Так… Скачал у них модель тирекса для рефлекса… Но не дали посмотреть настройки передатчика. В общем мой тирекс не стабильный, чтобы зависнуть нужно сильно крутить ручками и, не получается добиться стабильности. Я пытался настроить кривые шага и газа по инструкции от тирекса, но шаг там указан в градусах, а в Рефлексе невозможно посмотреть градус отклонения…
Прошу вашей помощи, помогите настроить передатчик и параметры модели в Рефлексе. Настроить расходы и кривые шага и газа. Уж очень не хочется убить модель, научившись летать в Рефлексе по одному, а окажется, что живая модель управляется подругому. Может получится выслать мне Скриншот параметров модели из Рефлекса?
Жду вашей помощи.
Новая ссылка на ресурс [url=ftp://ftp.vntic.org.ru]
user: ftpboris
passw:hs,fkrf (рыбалка на английской раскладке)
Опять умерла ссылка…
А можно еще раз на бис повторить, а?
Ну пожалста…
У меня летает с кривыми в передатчике и с включенным гувернером, правда у меня JR. Может еще расходы выставить в 100% и откалибровать крайние точки в рефлексе на 100% (или при калибровке расходами догнать так, чтобы рефлекс ловил от -100 до +100), иначе возможны траблы…
Ну много для меня 100% расходы. К тому же гироскоп все равно очень странно работает… Вертолет крутится при раскрутке ротора. Так и должно быть?
А какие у тебя настройки кривых в Нормальном режиме?
Взял модель с оригинальными настройками… Летает она правильно, но только тогда когда галка “Кривые шаг-газ в передатчике” выключена, т.е. когда эти кривые расчитываются Рефлексом (большинство моделей, которые я скачивал имеют эту настройку выключенно, поэтому вертолеты и летают, а когда пытаешся запустить настоящий, он разбивается, и задаешь себе вопрос “почему, я же летал на рефлексе?!” - да потому: как ни настраивай передатчик, вертолет будет летать хорошо ведь все кривые считаются рефлексом).
Как только включаю эту галку вертолет начинает вести себя непредсказуемо. Следовательно неправильно настроены кривые в передатчике, хотя я настраивал так как написано в вышеуказанной статье. Т.е. либо параметры моделей для Рфлекса не соответствуют параметрам реальных моделей, либо настройки передатчика не верные. К тому же я не пойму как видет себя гироскоп: Когда ротор только раскручивается с нулевых оборотов, то почему-то модель начинает крутиться и стабилизируется только на полных оборотах. Даже когда включена галка “гувернер” то все равно модель чуть чуть подкручивается, но потом стабилизируется. Следовательно гироскоп в рефлексе не удерживает балку по курсу на малых оборотах. Поигрался с чувствительностью - эффект тот же… Вертолет стабилен в полете только тогда, когда чувствительность гироскопа в рефлексе выставлена в 100 процентов, а в передатчике 50%.
Кто поможет разобраться?
Да, я забыл сказать, что я настраивал кривые как указано в той статье по настройке аппаратуры для T-Rex но при этом уменьшил расходы элеронов и елеватора на 50%. Чтобы модель не была такой резкой.
Может у кого-то есть RD8000 (чтобы поделиться настройками передатчика) и модель или T-Rexдля Рефлекса, или хотябы файл параметров для Рефлекса, которая полностью соответствует параметрам реальной модели или максимально к ней приближена(только с учетом галки “Кривые шаг-газ в передатчике”)?
Во первых надо выставить в 0 все триммеры и провести настройку сима под апарратуру (крайние точки и 0), может поможет
Да все уже отстроено и откалибровано. Не помогает.
Я предполагаю, что скорее всего микшер зависимости шага хвостового ротора от оборотов двигателя и общего шага настроен неверно. Просто наверняка я не знаю, и не знаю какие значения должны быть.
Есть какие-то предположения?
Я попробывал настроить аппаратуру как посоветовал Дми-III-й и загрузил его модель в рефлекс, при этом модель нестабильна, дергается хвост, сильно заваливается в сторону и не хватает тяги чтобы взлететь в нормальном режиме. Правда я поставил галку “Использовать микшер передатчика”, у Дмитрия она не была включена т.е. микшер расчитывался Рефлексом, в этом случае модель взлетает но все равно неслишком стабилно, нужно тримировать по всем направлениям. Короче, либо у меня руки кривые либо что-то не так в настройках передатчика.
После этого настроил аппаратуру по статье “Настройка и полет TRex”, вертолет полетел нормально все хватает, висит почти стабильно, но есть некоторые вопросы. Модель при передвигании ручки шага в среднее положение начинает крутиться, но стабилизируется когда я передвигаю ручку на максимум, а после взлета в режиме висения (ручка шага посередине) модель не крутиться видимо гироскоп ее стабилизирует. На сколько я понял проблема в шаге хвостового ротора, я еще не разбираюсь пока в этом. Подскажите, что настроить в моей Sanwa RD8000 чтобы шаг хвостового ротора изменялся соответственно и при взлете модель не крутилась?
Прошу вас проявить внимание к моему вопросу, я ведь новичок, а учиться мне негде, дорогую модель разбивать не хочется, буду учиться у вас, уважаемые пилоты.
Здрасте, уважаемые.
Помогите пожалуйста настроить аппаратуру Sanwa RD8000 под Рефлекс для T-Rex 450 SE.
Я имею ввиду настроить кривые шага, газа и т.д. для трех полетных режимов Normal, 1, 2…
Какие базовые настройки я должен иметь в Нормальном полетном режиме для ТиРекса?
Я хочу добиться правдоподобности, чтобы была физика реального полета. А то уж очень не хочется
разбить свой вертолет из за того что неправильно научивился летать в симуляторе.
Статьи не предлагайте пожалста, ибо прочитал, но никаких конкретных настроек там не рекомендуется, тем более для конкретной модели.
Относительно модели - Стандартный мотор 3550, регуль 35а и гира Fu401. Порекомендуйте настройки, а?
Нашел на башне такой вот кит Heli-Max MX450 XS ARF и стоит вроде не дорого. В общем заинтересовало меня. Кто-нибудь может знает что-нить про этот верт? Стоит брать?
Спасибо.
Ну уж если экономить
www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=4115
T-REX 450XL(CDE)CCPM Kit + Align BL Motor + Align ESC - US$213.99www.aircraft-world.com/shopexd.asp?id=2970
Head Lock Gyro RCE-500 - US$79.95Итого 213,99+67,20+79,95 = $361,14 плюс доставка
Да это очень подходит. Но нормальный ли здесь гироском и хвостовая серва, не придется ли мне их потом менять?
И как с доставкой у них, все ли нормально?
4 сервы HS-56HB - это аналоговые, цифровые стоят дороже, в 450 не вложишься…
Скидка расчитывается от суммы покупки, когда набираешь на 300$ и выше скидка перекрывает стоимость доставки. Но если ты на 300$ взмешь металла, то еще 100$ заплатишь за доставку… 😅
Что, если я тушку возьму то доставка в 100 баксов выйдет?
Тогда что, тушку лучше здесь покупать?
Давай прикинем по ценам Хеликрафта:
- 4 сервы HS-56HB - 29.69 * 4 = 118.76
- Гира Futaba GY-401 = 127.17
- Мотор 430L 3550KV + регулятор 35G (комбо) = 73.8
------
~320$. Доставку покроет скидка. Укладываешься.
Не не… 450 вместе с тушкой… Тушка стоит 160.
А обязательно цифровые сервы брать? Т.е. там есть какие-то баксов по 12, эти не пойдут?
И что это ха скидка такая?
И если все-таки из того что есть набирать…
Спасибо.
Хочу заказать на хелидиректе T-rex 450 помогите, плиз, выбрать эллектроннику для него - сервы, гироскоп, мотор и регулятор. Хочу уложиться в 450 енотов.
И еще вопрос, доставят ли они мне это все в Москву или будут проблемы с таможней, может кто сталкивался? И сколько примерно стоит доставка?
Спасибо.
HobbyPro z450 3D - это Walkera 39. Взял, попадал, все уже заменил до TRex-450SE, и аппаратуру JR PCM9XII…
Таких тем на последних 3-4 страницах штук 10 - не поленитесь покопаться…
Да, спасибо. Покапался и нашел. Прошу модератора удалить тему.
Решил пересесть с самолета на вертолет.
Посоветуйте пожалуйста верт для начинающего, но так чтобы с перспективой.
В Питере продается верт walkera HobbyPro z450 3D стоит его взять, что скажете?
Или может купить б/у-шный t-rex 450 xl? Ну посоветуйте что-нить.
Добрый день, уважаемые.
Хочу смастерить полнофюзеляжный нескоросной электрофан из потолочки типа NEW EXTRA FUN, MONGOOSE или EDGE TREME от slow-flyer.com или Big Bubble в общем то, на чем можно летать у себя на даче.
Именно не контурный, а полнофюзеляжный с НЕплоским профилем крыла.
Очень нуждаюсь в чертежах, если у кого есть, поделитесь пожалста.
Заранее благодарен, Олег.
У важаемые моделисты,
Подскажите пожалуйста, где можно в Мсокве купить листы EPP для изготовления
фанфлая?
Зарание спасибо.