Помогите настроить аппаратуру под симулятор.
Здрасте, уважаемые.
Помогите пожалуйста настроить аппаратуру Sanwa RD8000 под Рефлекс для T-Rex 450 SE.
Я имею ввиду настроить кривые шага, газа и т.д. для трех полетных режимов Normal, 1, 2…
Какие базовые настройки я должен иметь в Нормальном полетном режиме для ТиРекса?
Я хочу добиться правдоподобности, чтобы была физика реального полета. А то уж очень не хочется
разбить свой вертолет из за того что неправильно научивился летать в симуляторе.
Статьи не предлагайте пожалста, ибо прочитал, но никаких конкретных настроек там не рекомендуется, тем более для конкретной модели.
Относительно модели - Стандартный мотор 3550, регуль 35а и гира Fu401. Порекомендуйте настройки, а?
Здрасте, уважаемые.
Помогите пожалуйста настроить аппаратуру Sanwa RD8000 под Рефлекс для T-Rex 450 SE.
Я имею ввиду настроить кривые шага, газа и т.д. для трех полетных режимов Normal, 1, 2…
Какие базовые настройки я должен иметь в Нормальном полетном режиме для ТиРекса?
Я хочу добиться правдоподобности, чтобы была физика реального полета. А то уж очень не хочется
разбить свой вертолет из за того что неправильно научивился летать в симуляторе.
Статьи не предлагайте пожалста, ибо прочитал, но никаких конкретных настроек там не рекомендуется, тем более для конкретной модели.
Относительно модели - Стандартный мотор 3550, регуль 35а и гира Fu401. Порекомендуйте настройки, а?
И все таки я предложу статьи: Настройка и полет TRex, Радиоуправляемые вертолеты: программирование и настройка полетных функций
Там даны настройки полетных режимов для 450го и в общем, переложите их на свою аппаратуру, а некоторые более точные подстройки кривых уже в процессе накопления опыта производятся на живой модели (они могут зависеть не только от движга, регулятора, но еще например от лопастей, хотя до момента, когда они будут ощутимы, еще летать и летать).
Предложу для отправной точки свои настройки, а заодно с надеждой что кто нибудь подскажет может быть в них чего не правильно:
Режим НОРМАЛ
Газ: 0, 65, 68, 71, 74
Шаг: 40, 50, 57.5, 67.5, 85 (Рефлекс в полете показывает углы -3гр. +10гр. внизу окна)
Режим АЙДЛ
Газ: 100, 92.5, 90, 92.5, 100
Шаг: 10, 30, 50, 70, 90 (Рефлекс в полете показывает углы ±10гр. внизу окна)
Режим ХОЛД
Шаг: 10, 30, 50, 75, 100 (Рефлекс в полете показывает углы -4гр. +13гр. внизу окна)
Чувствительность гиро на пульте выставил 75% в AVCS и 50% в нормале
Экспоненты на элерон и элеватор -30
Экспонента на хвост -60
Настройки физических параметров модели я немного изменял (модель прилагаю), вроде вести себя он стал похоже на правду, появился норов, также включил потерю высоты при турбулентности (столкнулся с ней на поле 😃 )
Я попробывал настроить аппаратуру как посоветовал Дми-III-й и загрузил его модель в рефлекс, при этом модель нестабильна, дергается хвост, сильно заваливается в сторону и не хватает тяги чтобы взлететь в нормальном режиме. Правда я поставил галку “Использовать микшер передатчика”, у Дмитрия она не была включена т.е. микшер расчитывался Рефлексом, в этом случае модель взлетает но все равно неслишком стабилно, нужно тримировать по всем направлениям. Короче, либо у меня руки кривые либо что-то не так в настройках передатчика.
После этого настроил аппаратуру по статье “Настройка и полет TRex”, вертолет полетел нормально все хватает, висит почти стабильно, но есть некоторые вопросы. Модель при передвигании ручки шага в среднее положение начинает крутиться, но стабилизируется когда я передвигаю ручку на максимум, а после взлета в режиме висения (ручка шага посередине) модель не крутиться видимо гироскоп ее стабилизирует. На сколько я понял проблема в шаге хвостового ротора, я еще не разбираюсь пока в этом. Подскажите, что настроить в моей Sanwa RD8000 чтобы шаг хвостового ротора изменялся соответственно и при взлете модель не крутилась?
Прошу вас проявить внимание к моему вопросу, я ведь новичок, а учиться мне негде, дорогую модель разбивать не хочется, буду учиться у вас, уважаемые пилоты.
Во первых надо выставить в 0 все триммеры и провести настройку сима под апарратуру (крайние точки и 0), может поможет
Во первых надо выставить в 0 все триммеры и провести настройку сима под апарратуру (крайние точки и 0), может поможет
Да все уже отстроено и откалибровано. Не помогает.
Я предполагаю, что скорее всего микшер зависимости шага хвостового ротора от оборотов двигателя и общего шага настроен неверно. Просто наверняка я не знаю, и не знаю какие значения должны быть.
Есть какие-то предположения?
Я все микшеры выключил, на начальном этапе в принципе в них смысла нет, а при правильном гироскопе (н-р CSM 420) микшер на хвост вообще должен быть убран - это правило (расчет ведет гироскоп).
Модель советую использовать для начала тоже родную без измененных настроек, например отсюда: rcopen.com/forum/f60/topic38912
там должен стоять автоматический расчет предкомпенсации ротора в нуле.
И в параметрах модели стоит включить режим работы гувернера.
Взял модель с оригинальными настройками… Летает она правильно, но только тогда когда галка “Кривые шаг-газ в передатчике” выключена, т.е. когда эти кривые расчитываются Рефлексом (большинство моделей, которые я скачивал имеют эту настройку выключенно, поэтому вертолеты и летают, а когда пытаешся запустить настоящий, он разбивается, и задаешь себе вопрос “почему, я же летал на рефлексе?!” - да потому: как ни настраивай передатчик, вертолет будет летать хорошо ведь все кривые считаются рефлексом).
Как только включаю эту галку вертолет начинает вести себя непредсказуемо. Следовательно неправильно настроены кривые в передатчике, хотя я настраивал так как написано в вышеуказанной статье. Т.е. либо параметры моделей для Рфлекса не соответствуют параметрам реальных моделей, либо настройки передатчика не верные. К тому же я не пойму как видет себя гироскоп: Когда ротор только раскручивается с нулевых оборотов, то почему-то модель начинает крутиться и стабилизируется только на полных оборотах. Даже когда включена галка “гувернер” то все равно модель чуть чуть подкручивается, но потом стабилизируется. Следовательно гироскоп в рефлексе не удерживает балку по курсу на малых оборотах. Поигрался с чувствительностью - эффект тот же… Вертолет стабилен в полете только тогда, когда чувствительность гироскопа в рефлексе выставлена в 100 процентов, а в передатчике 50%.
Кто поможет разобраться?
Да, я забыл сказать, что я настраивал кривые как указано в той статье по настройке аппаратуры для T-Rex но при этом уменьшил расходы элеронов и елеватора на 50%. Чтобы модель не была такой резкой.
Может у кого-то есть RD8000 (чтобы поделиться настройками передатчика) и модель или T-Rexдля Рефлекса, или хотябы файл параметров для Рефлекса, которая полностью соответствует параметрам реальной модели или максимально к ней приближена(только с учетом галки “Кривые шаг-газ в передатчике”)?
У меня летает с кривыми в передатчике и с включенным гувернером, правда у меня JR. Может еще расходы выставить в 100% и откалибровать крайние точки в рефлексе на 100% (или при калибровке расходами догнать так, чтобы рефлекс ловил от -100 до +100), иначе возможны траблы…
У меня летает с кривыми в передатчике и с включенным гувернером, правда у меня JR. Может еще расходы выставить в 100% и откалибровать крайние точки в рефлексе на 100% (или при калибровке расходами догнать так, чтобы рефлекс ловил от -100 до +100), иначе возможны траблы…
Ну много для меня 100% расходы. К тому же гироскоп все равно очень странно работает… Вертолет крутится при раскрутке ротора. Так и должно быть?
А какие у тебя настройки кривых в Нормальном режиме?
Я настривал при 100, а в нормале у меня 70% и экспонента 25%.
Кривые - я примерно только помню, а до аппаратуры сейчас лезть ломает.
Примерно:
В нормале газ по 5 точкам 0-30-50-65-80, шаг - 25-40-60-75-90
Но у меня еще 4 Idle-режима настроены - 2 мягких и 2 экстремальных,
на мягких газ 95-75-95 и шаг 10-90 прямая, расходы 90% экспоненты около 30%
в экстремальных газ 100-80-100 и шаг 0-100, расходы 100%, экспонента около 15%
Кажись похоже, но неточно.
Верт при раскрутке крутится, я на это забил и поставил нулевые задержки после крэша и моментальный запуск движка, если Idle включен - то он при запуске не вертится. Но при запуске из нормала при начальных нулевых оборотах - крутится, ничего страшного (это никак не связано с гироскопом) - на реальном тоже такое бывает, если в регуляторе стоит жесткий старт и резко дать газ.