Помогите настроить аппаратуру под симулятор.

calypso
undead:

Во первых надо выставить в 0 все триммеры и провести настройку сима под апарратуру (крайние точки и 0), может поможет

Да все уже отстроено и откалибровано. Не помогает.
Я предполагаю, что скорее всего микшер зависимости шага хвостового ротора от оборотов двигателя и общего шага настроен неверно. Просто наверняка я не знаю, и не знаю какие значения должны быть.
Есть какие-то предположения?

undead

Я все микшеры выключил, на начальном этапе в принципе в них смысла нет, а при правильном гироскопе (н-р CSM 420) микшер на хвост вообще должен быть убран - это правило (расчет ведет гироскоп).
Модель советую использовать для начала тоже родную без измененных настроек, например отсюда: rcopen.com/forum/f60/topic38912
там должен стоять автоматический расчет предкомпенсации ротора в нуле.
И в параметрах модели стоит включить режим работы гувернера.

calypso

Взял модель с оригинальными настройками… Летает она правильно, но только тогда когда галка “Кривые шаг-газ в передатчике” выключена, т.е. когда эти кривые расчитываются Рефлексом (большинство моделей, которые я скачивал имеют эту настройку выключенно, поэтому вертолеты и летают, а когда пытаешся запустить настоящий, он разбивается, и задаешь себе вопрос “почему, я же летал на рефлексе?!” - да потому: как ни настраивай передатчик, вертолет будет летать хорошо ведь все кривые считаются рефлексом).
Как только включаю эту галку вертолет начинает вести себя непредсказуемо. Следовательно неправильно настроены кривые в передатчике, хотя я настраивал так как написано в вышеуказанной статье. Т.е. либо параметры моделей для Рфлекса не соответствуют параметрам реальных моделей, либо настройки передатчика не верные. К тому же я не пойму как видет себя гироскоп: Когда ротор только раскручивается с нулевых оборотов, то почему-то модель начинает крутиться и стабилизируется только на полных оборотах. Даже когда включена галка “гувернер” то все равно модель чуть чуть подкручивается, но потом стабилизируется. Следовательно гироскоп в рефлексе не удерживает балку по курсу на малых оборотах. Поигрался с чувствительностью - эффект тот же… Вертолет стабилен в полете только тогда, когда чувствительность гироскопа в рефлексе выставлена в 100 процентов, а в передатчике 50%.
Кто поможет разобраться?

Да, я забыл сказать, что я настраивал кривые как указано в той статье по настройке аппаратуры для T-Rex но при этом уменьшил расходы элеронов и елеватора на 50%. Чтобы модель не была такой резкой.

Может у кого-то есть RD8000 (чтобы поделиться настройками передатчика) и модель или T-Rexдля Рефлекса, или хотябы файл параметров для Рефлекса, которая полностью соответствует параметрам реальной модели или максимально к ней приближена(только с учетом галки “Кривые шаг-газ в передатчике”)?

undead

У меня летает с кривыми в передатчике и с включенным гувернером, правда у меня JR. Может еще расходы выставить в 100% и откалибровать крайние точки в рефлексе на 100% (или при калибровке расходами догнать так, чтобы рефлекс ловил от -100 до +100), иначе возможны траблы…

calypso
undead:

У меня летает с кривыми в передатчике и с включенным гувернером, правда у меня JR. Может еще расходы выставить в 100% и откалибровать крайние точки в рефлексе на 100% (или при калибровке расходами догнать так, чтобы рефлекс ловил от -100 до +100), иначе возможны траблы…

Ну много для меня 100% расходы. К тому же гироскоп все равно очень странно работает… Вертолет крутится при раскрутке ротора. Так и должно быть?
А какие у тебя настройки кривых в Нормальном режиме?

undead

Я настривал при 100, а в нормале у меня 70% и экспонента 25%.
Кривые - я примерно только помню, а до аппаратуры сейчас лезть ломает.
Примерно:
В нормале газ по 5 точкам 0-30-50-65-80, шаг - 25-40-60-75-90
Но у меня еще 4 Idle-режима настроены - 2 мягких и 2 экстремальных,
на мягких газ 95-75-95 и шаг 10-90 прямая, расходы 90% экспоненты около 30%
в экстремальных газ 100-80-100 и шаг 0-100, расходы 100%, экспонента около 15%

Кажись похоже, но неточно.
Верт при раскрутке крутится, я на это забил и поставил нулевые задержки после крэша и моментальный запуск движка, если Idle включен - то он при запуске не вертится. Но при запуске из нормала при начальных нулевых оборотах - крутится, ничего страшного (это никак не связано с гироскопом) - на реальном тоже такое бывает, если в регуляторе стоит жесткий старт и резко дать газ.