Activity

FPV самолет.... на модельных ракетных двигателях
AZET:

Двигатель делается элементарно. Пропитываем газету в насыщенном растворе калийной селитры. Сушим. Газета покроется кристалликами. Все это проглаживаем не очень горячим утюгом с двух сторон, чтобы кристаллики вплавились в газету. Режем все это на полосы и туго сворачиваем в рулончики, которые вставляем в гильзы от охотничьих патронов. Где пыж - наглухо забиваем затычкой и обжимаем, а где капсюль - будет сопло. Туда и поджигаем. На 200 м улетит вверх наш Изик.

😃 Точно-точно, была такая развлекуха в школьное время в 80-х годах. Только вставляли в тюбики из-под поморина. Однажды во время просушки на батарее массы газет и одновременного запуска ракет из окна с 5-го этажа искра от ракеты попала на подсохшие уже газеты 😁 Пока на ковре все они не сгорели - затушить не могли. Вечером соседи ( а дело было у друга) трясли перед носом моих родителей ковром с дырой и орали что-то про черное пятно на паркете.
Очень быстро селитра тогда из хозяйственных пропала. 😂

Вопрос - по очкам от FatShark RCV922
air_serj:

У меня в этих очках потеют стёклышки уже запарило протирать, сидят конечно не супер и цвета тоже далеки от идеала я бы сказал полное г…, а ещё стоят дохрена плюс летят очень долго, а так конечно очки супер.

😂 😃

Вопрос - по очкам от FatShark RCV922

Действительно, сегодня пропаял еще раз все вокруг кнопки - все заработало.
Кстати есть еще один глюк - подключаю AV-выход очков на телевизор - изображение в норме. Подключаю выход очков
для записи на вход медиарекордера COWON А3 - изображение очень темное, почти инверсное. Но при подаче
через тот же шнур сигнала от того же телевизора или видеокамеры - COWON показывает и пишет как положено. Да и с COWONа на очки изображение
нормально проходит.
В чем может быть засада? Разный уровень сигналов?

Вопрос - по очкам от FatShark RCV922

Вопрос такой - у свежеполученных очков судя по мануалу должна быть регулировка контраста ( маленькая кнопка, движение вперед-назад ) и яркости - вправо-влево. У меня регулируется только контраст причем вправо-влево. Яркость отрегулировать никак не получается, хотя хочется немного уменьшить. Проверьте плиз, у кого они есть, это баг или фича? 😃

Строю свой первый биплан...Зацените !
Bart:

Думается мне, что:

  • Самолет выглядит очень требовательным к качеству сборки,

  • Достаточно сложным по конструкции,

  • Производит впечатление хрупкого и требующего особого внимания в управлении.

Вобщем, имхо, самолет пугает начинающих (необоснованно на самом деле), а опытные дядьки, если и связываются
с деревяшками, то, наверно, уже в другом масштабе. Надо у них спросить))). Ну и еще, я думаю, что далеко не все
из тех, у кого есть желание построить самолет собственными ручками, хотят в итоге получить идеально летающий образец.
Наверняка преобладает желание поломать голову и получить удовольствие от процесса, а как оно будет летать, не так уж и важно.
Тем более, что по-настоящему оценить как летает самолет, могут далеко не все 😉

Это нисколько не умаляет достоинств модели и сам бы я обзавелся такой с удовольствием. И думаю, что до этого таки дойдет 😁

Как человек, собравший Гейзер из Лэзиного кита, могу свидетельствовать:

  • Прямые руки действительно нужны, однако точность резки и продуманность сборки делает ее очень увлекательным процессом.

  • Сложно сначала, но потом втягиваешься и второе крыло собирается почти с закрытыми глазами.

  • У меня тоже сначала было такое ощущение, однако когда во время очередного взлета биплан крылом ударился о снимавшего на камеру оператора на высоте примерно 1 метр
    на достаточно приличной скорости, после чего сделал полубочку и с размахом в метра 3 морковкой всадился в планету, я подумал - все, пипец, связка дров в пакете ораковера, однако все, что
    было повреждено на планере - срезались пластиковые болты крепления верхнего крыла и оторвались стойки между крыльями. Также с капота чуть-чуть слезла краска
    (плохо легла на грунтованный стеклопластик). Все остальное было цело! Даже пленка не треснула. Ремонт на поле занял 15 минут.
    Управление - на зажатых расходах типичный тренер, на малом газе летит медленно и красиво, садится практически сам. Ну а поддал газку - свечой в небо, мотоустановка позволяет.
    Желающим могу продемонстрировать в районе Тушино-Митино.

Geyzer просится в полет!
Bart:

Красавец. Как облет, состоялся?

Ага, состоялся, сейчас выложу фоты, попозже - видео.
Бип получился очень удачный. Летать может как очень медленно, красиво, так и достаточно шустро и резко. Двигатель стоит AXI 2820, на 3S 2500 липо время в полете примерно 12-15 минут. При зажатых расходах - натуральный тренер, насколько хорошо и точно ведет себя в пилотаже - мне сказать трудно, не тот класс пилотирования 😃 . Не Себина Катана конечно, но основные фигуры пилотажа при больших расходах крутит неплохо.
Посадка легкая и прогнозируемая.

Попробую видео вставить 😃

Где найти кварц для ремонта камеры.

Всем доброго времени суток!
Во время первого полета летающее крыло упало на асфальт с новой свежекупленной камерой КХ-151 😮 . Камера вышла из строя, как показало вскрытие - накрылся кварц. Он в виде маленького цилиндрика длиной примерно 8 мм и диаметром 3мм. На нем надпись 28.3С76. При впаивании похожего кварца от другой камеры с другой частотой естественно побежали строки и кадры. Подскажите, где можно найти нужный кварц или отремонтировать камеру? Поиски в инете, чипе-дипе, на митино результатов не принесли. Даже с другим типом корпуса нет. Торгаши из палаток с этими камерами говорят, что проще выкинуть и купить новую 😕

Geyzer просится в полет!

В завершение почему-то пропавшей моей темы 😃 о постройке из кита бипа Geyzer от Lazy выкладываю фоты предполетной готовности. Предыдущий топик был закончен на стадии готовности к обтяжке.
Вот что получилось на данный момент. Для обтяжки был использован ораковер транспарент. Полетный вес без акка - 1100 гр.

пара вопросов к практикам в области импеллеров...
collapse:

Дык эта… Может подождать мальца, бюджет приличный подсобрать, и сразу “большой колхоз” устроим?..
Ну, как в русджете? 😉
Есть самолетко на примете, недорогое (ну… относительно) и симпатшное:
hobbyforyou.ru/catalog/672-24857.html

А что? В каждой шутке… сам знаешь… 😈

А вот вчера в пилотаже увидел такой аппарат Мираж 2000.
www.flyflyhobby.com/english/product01b.html
Фан там серьезный - 92 мм, двигатель на 60 ампер, 5 липо 3200.
на youtube видео есть, неплохо летает.
Mirage-2000 test flight

Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
splyshev:

В связи с отсутствием опыта и времени катанка отдана в умелые руки… и пусть высшие силы сделают так чтобы процесс реинкорнации сей птахи не был долгим…
Надеюсь новый хозяин поведает о процессе восстановления…

p.s. после демонтажа оборудования, на серве 1016, установленной на левом крыле, оказались срезаны шестерни… скорее всего от некорректного приземления 😃, но факт остается фактом…

Вот первые фото этапа восстановления этой птички. Фюзеляж решил усилить углепластиковыми прутками 2 мм - веса грамм 20 добавилось

Кстати, у серв 1016 действительно слабоваты пластиковые шестерни - пока сын на Зуме учился летать, после каждых полетов приходилось у них главную шестерню менять, благо в пилотаже ремкомплекты были.

Ремонт Katana 30E от Seb. Silvestri
splyshev:

В связи с отсутствием опыта и времени катанка отдана в умелые руки… и пусть высшие силы сделают так чтобы процесс реинкорнации сей птахи не был долгим…
Надеюсь новый хозяин поведает о процессе восстановления…

p.s. после демонтажа оборудования, на серве 1016, установленной на левом крыле, оказались срезаны шестерни… скорее всего от некорректного приземления 😃, но факт остается фактом…

Вот первые фото этапа восстановления этой птички

Запчасти для Nexus 30 Legato

Подскажите, плиз, где еще в Москве кроме как в хоббицентре можно найти запчасти для
Nexus 30 Legato? Собственно нужен вал, на который крепится коническая шестерня привода хвостового винта со стороны двигателя. В хоббицентре его нет.