Activity
Апнем.
Сшил себе Буратино курточку
Выкройки не остались?
На кой чёрт было резину портить?)
А моя стоит на полочке, нужно новую р\у аппаратуру, диски, дифы, аморты перебрать. Кароче там кеп ремонт. Но пока - что совсем не до неё… Да и цены сильно кусаться стали
[QUOTE=lex_;6072720]эти кулаки надо смазывать в шарнирах (шаровые)?, а то они у меня туговатые. QUOTE]
Не знаю, я немножко наносил литола, и вставлял паралон, что бы не так липла грязь.
Но могу сказать точно, что на литол всё налипает, тут нужна какая-то сухая смазка… Последний раз перебирая их я собрал всё без смазки вообще.
С шарами за 2 года ничего не стало… начали только ржаветь местами.
Втулкам хана (выносились сильно, просто уже не могут нормально зажимать шар)
Кулакам хана (шары при сильных ударах стали вылетать из них)
Бэк нужен, только если ставите мощную серву (идут жуткие глюки, залипы. Помехи).
Встроенный чисто физически их не вытягивает из-за этого наблюдаются казусы.
Посмотрите какую нагрузку она жрёт, и посмотрите в сервис мануале по регулю, на сколько у него бэк.
Я свою слава богу собрал, таки проварка пластика дельная штука. но 1 из 3 кусков проварил плохо, потому, он треснул опять. 2 других куска пока сидят как влитые. Теперь в планах собрать мини трупера (или жука) думаю, запы или на то, или на то есть.
У меня вообще мотор на 1900кв…
Я тут подумал, и на думал еще закать шестерни в дифференциал, вот думаю где по дешевле?
Есть проверенный продавец еа ибее или еще где? Ркмоторс ломит цены.
Не мои на 5000махов жили по 20минут каждый (2s)подключал.40минут как раз обычно было)
Да, да 150, я с вандалом путаю.
Но один фиг, минимум тогда 35С, а желательно 40-50с.
У меня вот все мечта взять на 8000 махов акк или больше, около 30-40минут тогда ездить будет)
Планетарная шестерня, это я так понимаю, главная в дифе.
Но вот в чём прикол, в прошлый раз такая же беда вылезала, со 2й сборки дифференциала, она пропала. То бишь, собрал - разобрал (ибо было “потрескивание”). В этот раз просто не было ни сил ни желания его перебирать)
Заказал себе новую серву и сразу к ней алюминиевую качалку, как придёт всё соберу и обкатаю.
С зимы умер акк (б-серии) остался один. В ближайшее время прикуплю.
Дальность, ну может уменьшится метров на 200 от общей. Но я не думаю, что вы это как-то заметите. Главное что бы помехи не ловил (дёрганья, дребезжания). Бывает что помехи идут от сервы. Тут всё просто встроенный ВЕК регулятора не справляется (если серва хорошая, то она жрёт дай бог) тем, самым напряжение проседает и передатчику не хватает. Очень грубо говоря конечно)
ЗЫ
Вы тут пишите что акк 5000махов 20с, но его ток отдачи будет мал. У нас насколько я помню в стоке стоит б\к система на 120А, нам нужно минимум 30с, а желательно запас - 40с, на 5000 махов.
Если не взять этот запас, то как следствие акки дуются ибо не рассчитаны на такую нагрузку (как следствие сильный нагрев)
Как-то всё не до того было, но лучше поздно, чем никогда)
Вот, бампер был расколот в 4х местах, “сварил” его паяльником 40 ватным. Вот на яндекс залил:fotki.yandex.ru/next/users/…/1199796
Проварил резину (дабы почистить и привести в порядок паралонки). Фоток процесса не было, да и всё делал на глаз варил 20-25 минут, потом прижимал резину по бокам, и она отскакивала в местах проклейки. Паралонки просто простирал в стиралке.
Зад так и не перебрал, нет желания возиться, а надо.
Кстати кто разбирал модель? от чего может диференциал “щёлкать”, после сборки. Не пойму, такое ощущение, что шестерни проскакивают, уже было такое разобрал, собрал заново и всё пропало. Собирал тоже вроде верно по мануалу. хз на что грешить.
Я не совсем понял, что значит проварить паяльником. Есть фотки?
Фотки будут только на выходных, как дома буду.
Ну то бишь, плотно прижимаешь 2 детали и плавишь их паяльником на месте излома. Делаешь 2-4 проплавки (сквозные или почти сквозные). И начинаешь оплавку по всему периметру излома, сначала с одной стороны, потом с другой. для надежности можно ещё впаять туда пару железных прутиков (палочек). Потом всё разглаживаешь, шлифуешь и радуешься. Вроде ещё этим методом пластиковый обвес на машинах восстанавливают пропаивают, шкурят, грунтуют и красят (на вид как новая получается).
И да ещё слышал о способе, в кипящей воде надо подержать рычаги, 30-40 минут что-ли. Мол говорят придаёт это больше пластичности (прочнее становяться). Не помню где уже читал.
Катки у меня тоже пролайн. Резина - отпадная, но вот диски полное г… все полопались, потрескались. Над менять и пол сезона не откатали даже. А на морозе, так я их вообще почти добил). По сему думаю попробовать взять 4ре диска но от другой фирмы, pro-line - показали себя не с лучшей стороны, хотя может просто я многого от них хочу.
Серва у меня и так неродная, родной и не было. Стоит blubird bms-631g вроде (я не помню точно) с усилием на 9кг, но вроде как быстрая. Усилия честно говоря маловато, для бездорожья. Буду брать кило на 12-15 ( запасом) насмотрел вот енту: “Turnigy Metal Gear Servo 60g/15.5kg/.16sec” www._/5411/product/9617/ (не реклама) и к ней сразу качалку алюминиевую www._/55411/product/103393/(не реклама). (на месте _ - введите паркфлаер.ру, чет сайт шифрует его)
На счёт корки сказать ничего не могу, она мне сразу досталась в недобром состоянии (лишние дырки, надрывы, трещины и т.п.) Единственное что я с ней делал, так это провёл свет (который сейчас временно демонтирован). Вот есть фотки по процессу создания (прошлогодние), если интересует vk.com/photo106312173_324828186 (только ВК) залить их ещё куда-то инэт не позволяет.
6 банок… мне и 2х за глаза покатать хватает)
Попробуй провари пластик паяльником, и для жесткости добавь пару стальных прутиков.
Я вот тоже пробовал выпиливать детали. Но я брал алюминий. За что потом поплатился, он не пружинит. Выламывает всё к чертям с мясом.
А я пока на ремонте, нужна новая серва… Перебираю пока лишние деньги не появятся, передок перебрал (вот как говорил проварил пластик паяльником, что странно, довольно крепко вышло, уж ни как не ожидал). Зад ждёт своего часа)
Что за смазку в дифах используешь (ну сам диф понятно - силикон н-ой вязкости) а непосредственно передача? Катки тоже интересны, моим уже подходит срок. Где брали?
Собственно, вот файлы по нашей модели.
VRX-1E PARTSLIST.pdf
Какие 100км/ч не смеши! Я знаю и видел обе, на VRX-1E слабые кости, мягкие стаканы на дифах + пластик не лучшего качества. Поэтому VRX-1E это модель просто покатать, у неё нет гоночного потенциала как её не тюнь она лучше не будет.
Фирма тут не причем дело в конструкции и используемых деталях, поэтому и цена соответствующая.
Выбирает каждый сам, но ставить знак = не правильно.
Вот башер с кинга, VRX-1E, BSD тут да модели одной линейки 😃
Мне конечно особо сравнивать не с чем, но не уж то может быть еще крепче? Я этот пластик вправлял на место плоскогупцами)
А, что Башер говорят за свои деньги очень даже достойная модель - не убиваемая (монстрик)
Да, нашел мануал по регулятору скорости, его можно программировать. Только вот чем, пока не понял (какой картой). Как буду дома кину в тему.
Вот где находил весь тюн
Не реклама!!!
shop.gotnitroonline.com/VRX-1-8th-Scale-Option-Par…
Там не весь тюн. Там нет алюминевого корпуса дифференциала. Вместо него, собранный, пластиковый корпус дифа с дифференциалом и шестеренками.
Да и доставка 1.5 тысячи деревянных х) Если там брать, то брать надо уже всё иначе не выгодно будет.
Имею GS XUT это долеко не VRX-1E. Это вообще разные категории моделей одна для гонок другая просто покатать. Причем VRX-1E на трассе просто развалится!
Мне кажется вы просто ставите упор на “фирма” - “не фирма”.
VRX 1E живёт у меня уже год, у предыдущего хозяина примерно такой же срок, за это время поменяны только колёса. Ну естественно расходники (смазка, спур\пиньён, разок подшипники менял, для профилактики).
Пару раз разбивал передний бампер (когда на хорошей такой скорости с прыжка, забурился в ж\д рельсу. Но ремонт закончился тем, что я просто проварил пластик паяльником. И добавил пару рёбер жесткости железных (ибо пластиковые я заровнял). К моему удивлению получилось очень даже живуче.
В планах центродифы заменить, кости, чашки, обзавестись новыми катками ну и неплохо бы спойлер прикупить, а то родного уже совсем - нет😁
с чего это она должна развалиться, если у неё рама крепче чем у ксюта, опять люди говорят про вещи которых не знают
А поворотных кулаков - нет? Уж очень хотел бы их на алюм поменять =3
Да и у нас задние кулаки - не такие. Хз может по размерам и встанут, но форма даже другая. Но цена на них вкусная)
ИМХО. Что должно быть в алюме, так это кулаки и дифбоксы. А остальное надо оставить как есть, иначе при авариях начинает вырывать с корнём всё остальное х)
По запчастям это да, только сами ривер хобби, которые производители, непноятно как работают, я уже месяц жду от них ответ с ценами на парт тюнинг, магазин на алиэксперессе у них вообще не работает, на алибабе и на сайте ривер хобби цен нет и как у них делать заказ непонятно. Зато некоторые части есть от HSP, задние кулаки(хабы) и крепление спойлера точно, даже парт намбер детали такой же
Я по этому заказывал с Rcmotors не реклама.
А ссылочкой не поделетесь на эти детали? Я где не смотрел HSP которые подходят к нам в наличии - нет. Да и как у них с ценой и качеством по сравнению с нашими запвастями?
Да, это GS XUT, только в электроконверсии и немного доработан в плане жёсткости шаськи, а так рычаги теже, кулаки теже, бабочки, сервосейвер, стабилизаторы и аморты, вот только чашки приводов где то такие же, а где то другие
Redcat manson еще тоже аналог. Но вот беда, запчасти реально найти только от самой VRX. Ксют уже не выпускается. А менсон только за бугром и за приличную сумму.
крутящий момент на колесах явно стал побольше.
Не может быть. По логике ведущая шестерня уменьшилась, ведомая осталась той же. ТО бишь, крутящий момент должен убавиться, и при чём заметно… но ни как не увеличиться.
А мотор с регулятором у меня и на стоковом пиньоне не греется почти, но мысля заказать пиньон поменьше была, по идее не так дифы должен рвать.
Надо поменять спур - не могу никак откуртить этот шестигранник 😦
Дааа. Та же была беда) Пробовал высверливать - сломал 2 сверла (ну слишком уж туго идёт), грел, стучал, резал ножовкой 😁
В итоге просто вырвал с оси, и поставил на его место новый (естественно на фиксатор), а теперь и не парюсь, погрею паяльником и он по тихонь откручивается 😃
Как уже советовали, самое простое (если не охота вырывать), это разобрать коробку дифа, а там на шестеренке (ведущей) есть болтик (его потом обязательно на фиксатор резьбы или герметик, иначе открутиться и разобьёт подшипники и шестерни естественно) есть горький опыт 😁
не маловато то?
Ну я же говорю, просто мотор валяется с регулятором…
На первое время мне должно хватить, а потом можно будет прикупить что-то по оборотистей)
Главное, чтобы машинка была крепкой, а то у меня мини трупер (жук) так и стоит, ну ни де подши (которые в дифы идут) не найти. И не заказать же, засранцы поснимали все терминалы во круге(
засадить можно что угодно,если убрать перегородку
Спасибо)
Хм… Убрать то не проблема, ломать не строить… Ладно подумаем ещё над этим вопросом)
Сенсора в моторе (1900kv) нет, ляжит безхозный просто + регуль к нему (сенсорный) на 120А размерами: длинна 64мм, ширина 53мм и высота 45мм.
Хорошо, покурю тогда тему вечером…
Бадди коды никто не отменял.
Ну, ок, ок. Убедили) Посмотрю, может к лету возьму тогда себе вандала, если он и вправду 1500р стоит 😁 Все же говорят самая крепкая машина на ХК 😃
Знаю что обсуждалось, но всё же спрошу, смогу ли я засадить в него мотор диаметром 36мм и длинной 76мм?
Шла 10(!!!) дней. =) Заказывал на сайте rccars.pro
Да я уже отписывался тут: rcopen.com/forum/f23/topic356328
Та ну, какой-то развод. Де гарантия что ты не подослан этим магазинчиком? Ценник почти на косарь ниже чем на ХК. Бред ИМХО
Всем спасибо за советы))
вроде приколхозил всё на место своими силами…
тест на безопасность
лол)))
Что там с ним внутри после такого?)
обладаю сим девайсом, на счёт пластика скажу сразу, пластик хороший, он гнётся но не ломается (плоскогупцами вправлял на место).
Да и вообще модель достаточно крепкая, узлы продуманы, но не без косяков конечно… Мне вот б\к система не совсем понравилась, как-то кривоватенько она реализована (на зад обороты больше чем вперёд, решается путём перекидывания синего и ораньжевого провода, но всё же не приятно…)
и получать необходимое
Спасибо, как придёт буду эксперементировать.
Ух ты, а я то думал что Sour41 уже давно забил на жука😁
Здоровки! рад видеть снова в рядах)
ты ещё занимаешься выточкой запчастей? а то я слышал, что лавочка прикрылась…
А я пока всё жду запчасти и насилую трагу vrx-1e😈, отдали убитую, можно скать в подарок с б\к системоймой. На моё удивление модель ужасно крепкая, пластик шикарный (я его плоскогупцами на место вправлял 😁) вообщем заморочился тут, перебрал всё, вроде даже ездить можно) правда кости все еле живые, одна была перебита на пополам (его спаяли, но криво естесно, бьёт) Ну ладно думаю, поищу запчасти закажу, да заодно пару спур-пиньон новенькую) Как цены посмотрел, охренел, 600р только за спур! 😁 Ищу аналоги, по дешевле теперь…
А и ещё в передних аммортах маслицо нужно поменять (я из-за своей криворукости вылил)
По маслу в аммортах вообще ни черта не нашел😵, заказал себе с парой липох в до вес такое banned link и такое banned link
Кто-нибудь в вязкости разбирается? Пойдёт ли хоть на жука что?
перефразировать
Вы мне? если мне, то уже не нужно, спасибо товарищу Саригор)
Я спрашивал про подшипники идущие в дифференциалы. Я свои в хлам разбил…
Ну на всяк процетирую его сообщение:
привет,вот родные banned link 8шт за 198р
вот аналог banned link за пару 47р
Парни такой вопрос, скажите подшипники в коробках (на дифференциалах)… Только точные, хочу заказать, а то совсем моим хана.
Обычно все новички берут эту: hobbyking.com/…/__10608__Hobby_King_GT_2_2_4Ghz_2C…
Но я бы советовал брать 3х каналку, а лучше 4х (если в дальнейшем планируешь этим заниматься)
забыл добавить,есть такой косяк у этой и ей подобным моделям,при сильной затяжке колесо туго вращается.
Ага а если не докрутил, то съест хексы…
Проверено)
Инфу давай, плагиат дело интересное 😒
Еще, как вариант, постучись к sour41 в личку, у него нечто подобное было, только надо задние полуоси брать от турниговской багги.
Вот ссылочка www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1894725&p… (не реклама) полистай, может что интересное найдёшь)
Да я уже думал об этом) Но жаба душит))) Выточил бы всё сам, но станков нет… Так что Думаю под новый год закажу у него алюминевый апдейт 😎
Окай… подумаем… проблема в том, что заказать то пока могу только с паркфлаера, Paypalom всё ни как не обзаведусь =_= А можно ссылочки, пожалуйста?)
Ps
Ну вот накаркали, после вечерней покатушки сдохла ведущая и ведомая шестерня в дифе, ну я пока так думаю… так что придётся задний диф заказывать.
PPS
Всем спасибо за советы!
не ты а входная шестерня, или сателиты…
не забывай что дифы в жуке с силумина.
а колёсики не плохие,надо будет взять на вандале потестить…
Да как же забыть-то мне уже пришлось задний заблокировать😁 накрылись сателиты в нём, было в лом ждать, просто промыл его и залил поксиполом, и ничего вроде стабилен) Передний держится ещё, а вообще назревает капитальный ремонт…
Накопилось всего по мелочи, правый поворотный кулак скоро накроется совсем (+потерял болт нижней шаровой опоры, подобрал новый, вытачил примерно такую же шайбу из текстолита, но и её потерял уже:(), хексы (ну тут я говорил что по чём), сломал несколько Э-образных клипс, серва (еле жива, уже 3 раза откачивал, то шестерни, то электроника)
Из того что уже менял, только пара спур-пиньон + вытачил новую переднюю бабочку из алюминия, убил несколько часов, работая напильником, но таки доделал😁
я именно такие поставил себе на багги (почти жук). хексы с ХК на 12x7mm
с пином на 11 зубьев и 2000кв движком
Я читал, что ставят на жук вроде эти banned link а они на 5мм, тут я хз что брать, с хексами ещё не работал…
И можно ссылочку на пиньон?)
Кстати, видел тут на буржуйском форуме, де даже не на великом и могучем пишут, человек один делает на мини трупер 2 движка т.е. как бы дублирует переднюю сторону задней… Ежали интересно могу инфу дать)
Ps
Так скать экономлю как могу, не хочу в него много денег вкладывать, в планах приобрести Axial Honcho или Ridgecrest…
как!!!???
Вот так…😁 Погонял я лихо…
Из-за чего и сам не пойму, но в один прекрасный момент крутится стало только левое заднее колесо😆 (и то потому что я диф задний заблокировал)
Ну нет, так нет… попробовал поксиполом заклеить, но толку ни какого… Лано, буим заказывать БольшиЕ колёса с железными хексами, вот тогда то я оторвусь 😃
Кстати встречный вопрос, как эти колёсики встанут? хотел бы конечно что-то по шире, но тогда они точно не войдут (или придётся шаську пилить) banned link
Парни, убил 3 хекса из 4-х… Машинка, мини трупер (ну тот же жук)
Вопрос такой, есть способы их восстановить? Поксиполом клеить пробовал, но его стёрло в миг😁
Проблемы у динги? О_о ну разве что пару серв докупть , родную матрёшку замучаешься герметить, а так таки да купить ртр хончу , перетрясти и радоваться 😃
У Динги вроде карданы ломаются, камушек попадает и им хердец (непомню де читал) А у хончо это вроде исправили… (поправьте если я не прав)
А что по AX10 скажите?
Парни, выбираю свой первый краулер в основном для трофи. Копийность не так важна, но было бы не плохо)
Очень понравилась продукция Axial (не реклама) по соотношению цена-качество. Бюджет 15к больше отдавать не вижу смысла. И так выбор пал на эти модельки:
Axial Racing SCX10 w/ Dingo Body - вполне неплохая модель, не очень нравиться кузов, да и говорят что проблемы у него есть… (но зато самый бюджетный вариант))
Axial Racing AX10 Ridgecrest - Хз, почему но приглянулся он мне, но смущает то что кузов не копийный.
Axial Racing SCX10 Trail Honcho - собственно по ощущениям доработанный динго, кузов довольно неплох (но самый дорогой вариант из представленных моделей, думаю вы все будете рекомендовать именно его)
Вообщем, ребят, что посоветуете? Хотелось бы что-то довольно надёжное, чтоб внезапно не поломалась в лесу, в грязи)