1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Бадди коды никто не отменял.
Ну, ок, ок. Убедили) Посмотрю, может к лету возьму тогда себе вандала, если он и вправду 1500р стоит 😁 Все же говорят самая крепкая машина на ХК 😃
Знаю что обсуждалось, но всё же спрошу, смогу ли я засадить в него мотор диаметром 36мм и длинной 76мм?
смогу ли я засадить в него мотор диаметром 36мм и длинной 76мм?
засадить можно что угодно,если убрать перегородку,тока вот останется ли место для регулятора под такой мотор?
Алексей,я в теме всё описывал,не поленитесь почитайте сначала…
По диаметру влезет. Это стандарт для 540 и, если не ошибаюсь, для 550 моторов. А вот с длиной напряг. Максимум 60мм. Если сенсорный разъём выходит в торец мотора, то и того меньше.
ЗЫ. Опоздал.
Максимум 60мм
63,если таковые есть))
засадить можно что угодно,если убрать перегородку
Спасибо)
Хм… Убрать то не проблема, ломать не строить… Ладно подумаем ещё над этим вопросом)
Сенсора в моторе (1900kv) нет, ляжит безхозный просто + регуль к нему (сенсорный) на 120А размерами: длинна 64мм, ширина 53мм и высота 45мм.
Хорошо, покурю тогда тему вечером…
(1900kv)
не маловато то?
не маловато то?
Ну я же говорю, просто мотор валяется с регулятором…
На первое время мне должно хватить, а потом можно будет прикупить что-то по оборотистей)
Главное, чтобы машинка была крепкой, а то у меня мини трупер (жук) так и стоит, ну ни де подши (которые в дифы идут) не найти. И не заказать же, засранцы поснимали все терминалы во круге(
на ХК появился ARR: hobbyking.com/…/__45499__1_10_Quanum_Vandal_4WD_El…
Электроника правда совсем хиленькая, но для кого-то меньше мороки.
Посмотрел мини обзор от ХК. Мне показалось или чувачок упомянул набор алюминиевых запов с возможностью настройки кастера?
на ХК появился ARR:
НЕ ЗА ГОРАМИ RTR…
Вандал виляет
А колеса другие не пробовали?
А колеса другие не пробовали?
Нет. Пока не добрался до них. Есть у нас в городе пара Химотовских катков давно на них заглядываюсь, да и цена не сказать что б кусалась. Выглядят неплохо, а как ведут себя на дороге фиг его знает. Поспрашиваю местных “аборигенов” что да как, может и куплю.
DrDV
Повторюсь
www.ebay.com/itm/221207722180
Ставил на трагги ХСП расчетная скорость 53 км/ч управляемость хорошая, лучше родных (широкие бочки с пупырками). База трагги примерно как у вандала. но колея шире
Повторюсь
а каковы размеры?
управляемость хорошая, лучше родных (широкие бочки с пупырками)
Дело не в резине. Мне просто любопытно. В соревнования я не участвую, что я уже звали пару раз. Каюсь, грешен, мне просто хочется поэкспериментировать с разного рода приблудами. Вот и все. А так в ходе экспериментов сотру родную резину в труху и уже тогда буду всерьез думать о покупке новой.
а каковы размеры?
Диаметр 94мм, ширина 36
Принимайте нового владельца, купил кстати на rccars.pro, стремно конечно, но за неделю до Москвы доехала, доставка всего 250р. Вопрос вот в чём, я пока не ставил мотор, покатал ее рукой по полу и катится она неравномерно с заеданиями и характерным похрустыванием шестеренок, ощущение что криво отрегулированы зазоры в главной паре, кто-нибудь сталкивался с этой проблемай? Подскажите как устранить?
Я наоборот столкнулся с этим только через пол года. Честно говоря, до Вашего поста думал, что из-за криво выставленного спура на вале привода. А по Вашим словам получается, проблема в другом. У меня есть предположение, что проблема может крыться в заднем дифе. А точнее в его пластиковом корпусе и специфическом (дешевом) способе крепления в коробке. Я бы закрепил подшипники не на пластиковом корпусе, а на чашках. Тогда можно было бы избежать их перекоса при нахождении рычагов подвески в нижнем положении. Во всяком случае у меня именно так и происходит. Если машину вывесить на подиуме так, что бы рычаги уходили максимально вниз, то задний дифф работает с большими заеданиями.
Если машину вывесить на подиуме так, что бы рычаги уходили максимально вниз, то задний дифф работает с большими заеданиями.
А это у вас случаем не кости в чашках подклинивают, как раз должны при больших углах
Я при сборке диффа обратил внимание на приличный радиальный (перпендикулярный оси вращения) люфт чашек. Вот и думаю, может кости тянут вниз чашки и те начинают подклинивать шестерни диффа?
Итак, вынул вал между передней и задней осью, покатал передними колёсами, всё нормально, немного похрустывает шестеренками, но без заеданий, будем считать что в пределах допуска. Покатал задними колёсами (с небольшим нажимом на модель, чтобы угол наклона приводных колёсных валов был минимален) - есть довольно заметные заедания, ну и хруст. Покрутил задние колёса в разные стороны, крутятся нормально без заеданий, значит дифференциал в норме. Отсюда вывод - проблема в главной паре задней оси, придётся разбирать корпус. Спур тоже проверил - ни за что не задевает.
Вопрос к тем, кто разбирал корпус заднего дифференциала, каким образом регулируется зазор в главной паре? Есть ли внутри масло, если есть, в каком количестве?