1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
DrDV
Повторюсь
www.ebay.com/itm/221207722180
Ставил на трагги ХСП расчетная скорость 53 км/ч управляемость хорошая, лучше родных (широкие бочки с пупырками). База трагги примерно как у вандала. но колея шире
Повторюсь
а каковы размеры?
управляемость хорошая, лучше родных (широкие бочки с пупырками)
Дело не в резине. Мне просто любопытно. В соревнования я не участвую, что я уже звали пару раз. Каюсь, грешен, мне просто хочется поэкспериментировать с разного рода приблудами. Вот и все. А так в ходе экспериментов сотру родную резину в труху и уже тогда буду всерьез думать о покупке новой.
а каковы размеры?
Диаметр 94мм, ширина 36
Принимайте нового владельца, купил кстати на rccars.pro, стремно конечно, но за неделю до Москвы доехала, доставка всего 250р. Вопрос вот в чём, я пока не ставил мотор, покатал ее рукой по полу и катится она неравномерно с заеданиями и характерным похрустыванием шестеренок, ощущение что криво отрегулированы зазоры в главной паре, кто-нибудь сталкивался с этой проблемай? Подскажите как устранить?
Я наоборот столкнулся с этим только через пол года. Честно говоря, до Вашего поста думал, что из-за криво выставленного спура на вале привода. А по Вашим словам получается, проблема в другом. У меня есть предположение, что проблема может крыться в заднем дифе. А точнее в его пластиковом корпусе и специфическом (дешевом) способе крепления в коробке. Я бы закрепил подшипники не на пластиковом корпусе, а на чашках. Тогда можно было бы избежать их перекоса при нахождении рычагов подвески в нижнем положении. Во всяком случае у меня именно так и происходит. Если машину вывесить на подиуме так, что бы рычаги уходили максимально вниз, то задний дифф работает с большими заеданиями.
Если машину вывесить на подиуме так, что бы рычаги уходили максимально вниз, то задний дифф работает с большими заеданиями.
А это у вас случаем не кости в чашках подклинивают, как раз должны при больших углах
Я при сборке диффа обратил внимание на приличный радиальный (перпендикулярный оси вращения) люфт чашек. Вот и думаю, может кости тянут вниз чашки и те начинают подклинивать шестерни диффа?
Итак, вынул вал между передней и задней осью, покатал передними колёсами, всё нормально, немного похрустывает шестеренками, но без заеданий, будем считать что в пределах допуска. Покатал задними колёсами (с небольшим нажимом на модель, чтобы угол наклона приводных колёсных валов был минимален) - есть довольно заметные заедания, ну и хруст. Покрутил задние колёса в разные стороны, крутятся нормально без заеданий, значит дифференциал в норме. Отсюда вывод - проблема в главной паре задней оси, придётся разбирать корпус. Спур тоже проверил - ни за что не задевает.
Вопрос к тем, кто разбирал корпус заднего дифференциала, каким образом регулируется зазор в главной паре? Есть ли внутри масло, если есть, в каком количестве?
Саригор, вроде, в самом начале темы описывал. Посмотрите, там с картинками все. В коробке диффа пластилин вместо смазки. В самом диффе кстати тоже. Зазор можно регулировать регулировочными кольцами. Они установлены между подшипниками и корпусом/ведомой шестерней диффа. Можно переставить одно или два. Должно помочь.
Сегодня забрал с почты ранее предложенную замену основной паре на вандала.
HSP RC 1/10 11184 & 11119 Differential Steel Metal Main Gear 64T &Motor Gear 17T
Далее на фото рядом лежит HSP Racing 11153 Motor Gear (23T)
Наш вал, на котором сидит спур, имеет меньший диаметр, чем того требует новый (рассчитан на 5мм)=\
Пин сидит как дома.
P.S. надо попробовать отпилить и с внешней стороны зафиксировать стандартным диском, а диск прижать чем-то и прикрутить гайкой.
P.S.S. или сделать проставку из 3 старых подшипников до резьбы с гайкой. Или 15 шайб…
Только как-то надо отцентровать…
Только как-то надо отцентровать…
Попробуй последовательно посадить 2 - 3 термоусадочные трубки - площадь контакта большая, сразу не раздолбит (а может и вообще выдержит)
Попробуй последовательно посадить 2 - 3 термоусадочные трубки - площадь контакта большая, сразу не раздолбит (а может и вообще выдержит)
1 слой мало, 2 много.
Хотя для первого раза хватило и одного, а дальше затянуть насмерть и должно сидеть…
что-то мне подсказывает что где то там должен быть слипер…
что-то мне подсказывает что где то там должен быть слипер…
Да не 😁
где то там должен быть слипер…
Так у вандала его все равно нет - приходит намертво заклееный.
1 слой мало, 2 много.
Разные по толщине попадаются. К тому же, все в металле - можно и с нагревом тянуть
Должно выглядеть как-то так…
Должно выглядеть как-то так…
Контрагайку поставь
Контрагайку поставь
Литра фиксатора мало ?)
Да не
слипер для слабаков! суровые автомоделисты меняют диффы