1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Я наоборот столкнулся с этим только через пол года. Честно говоря, до Вашего поста думал, что из-за криво выставленного спура на вале привода. А по Вашим словам получается, проблема в другом. У меня есть предположение, что проблема может крыться в заднем дифе. А точнее в его пластиковом корпусе и специфическом (дешевом) способе крепления в коробке. Я бы закрепил подшипники не на пластиковом корпусе, а на чашках. Тогда можно было бы избежать их перекоса при нахождении рычагов подвески в нижнем положении. Во всяком случае у меня именно так и происходит. Если машину вывесить на подиуме так, что бы рычаги уходили максимально вниз, то задний дифф работает с большими заеданиями.
Если машину вывесить на подиуме так, что бы рычаги уходили максимально вниз, то задний дифф работает с большими заеданиями.
А это у вас случаем не кости в чашках подклинивают, как раз должны при больших углах
Я при сборке диффа обратил внимание на приличный радиальный (перпендикулярный оси вращения) люфт чашек. Вот и думаю, может кости тянут вниз чашки и те начинают подклинивать шестерни диффа?
Итак, вынул вал между передней и задней осью, покатал передними колёсами, всё нормально, немного похрустывает шестеренками, но без заеданий, будем считать что в пределах допуска. Покатал задними колёсами (с небольшим нажимом на модель, чтобы угол наклона приводных колёсных валов был минимален) - есть довольно заметные заедания, ну и хруст. Покрутил задние колёса в разные стороны, крутятся нормально без заеданий, значит дифференциал в норме. Отсюда вывод - проблема в главной паре задней оси, придётся разбирать корпус. Спур тоже проверил - ни за что не задевает.
Вопрос к тем, кто разбирал корпус заднего дифференциала, каким образом регулируется зазор в главной паре? Есть ли внутри масло, если есть, в каком количестве?
Саригор, вроде, в самом начале темы описывал. Посмотрите, там с картинками все. В коробке диффа пластилин вместо смазки. В самом диффе кстати тоже. Зазор можно регулировать регулировочными кольцами. Они установлены между подшипниками и корпусом/ведомой шестерней диффа. Можно переставить одно или два. Должно помочь.
Сегодня забрал с почты ранее предложенную замену основной паре на вандала.
HSP RC 1/10 11184 & 11119 Differential Steel Metal Main Gear 64T &Motor Gear 17T
Далее на фото рядом лежит HSP Racing 11153 Motor Gear (23T)
Наш вал, на котором сидит спур, имеет меньший диаметр, чем того требует новый (рассчитан на 5мм)=\
Пин сидит как дома.
P.S. надо попробовать отпилить и с внешней стороны зафиксировать стандартным диском, а диск прижать чем-то и прикрутить гайкой.
P.S.S. или сделать проставку из 3 старых подшипников до резьбы с гайкой. Или 15 шайб…
Только как-то надо отцентровать…
Только как-то надо отцентровать…
Попробуй последовательно посадить 2 - 3 термоусадочные трубки - площадь контакта большая, сразу не раздолбит (а может и вообще выдержит)
Попробуй последовательно посадить 2 - 3 термоусадочные трубки - площадь контакта большая, сразу не раздолбит (а может и вообще выдержит)
1 слой мало, 2 много.
Хотя для первого раза хватило и одного, а дальше затянуть насмерть и должно сидеть…
что-то мне подсказывает что где то там должен быть слипер…
что-то мне подсказывает что где то там должен быть слипер…
Да не 😁
где то там должен быть слипер…
Так у вандала его все равно нет - приходит намертво заклееный.
1 слой мало, 2 много.
Разные по толщине попадаются. К тому же, все в металле - можно и с нагревом тянуть
Должно выглядеть как-то так…
Должно выглядеть как-то так…
Контрагайку поставь
Контрагайку поставь
Литра фиксатора мало ?)
Да не
слипер для слабаков! суровые автомоделисты меняют диффы
Наш вал, на котором сидит спур, имеет меньший диаметр, чем того требует новый (рассчитан на 5мм)=\
Если вал 3.17мм, то можно поставить переходник для пиньёнов 3,17-5мм (встречается у моторов от Хоббивинг и еще где-то видел).
Или заказать втулку токарю.
Или обернуть вал металлом и посадить спур…
Литра фиксатора мало
Тогда еще новый вал понадобится - я уже на колесах обламывал
Если вал 3.17мм
4 мм
слипер для слабаков! суровые автомоделисты меняют диффы
С осени катал с полностью зажатым слиппером, как я понимаю, как и все владельцы вандала.
Если вал 3.17мм, то можно поставить переходник для пиньёнов 3,17-5мм (встречается у моторов от Хоббивинг и еще где-то видел).
Вал 4мм.
Или заказать втулку токарю.
Или обернуть вал металлом и посадить спур…
Да проще тогда заказать токарю весь вал…
Тогда еще новый вал понадобится - я уже на колесах обламывал
И он есть у меня =D
слипер для слабаков! суровые автомоделисты меняют диффы
Дифы держат. Проворачивает вал мотора (если он 3,17 - почти гарантировано)
Я тут ещё обнаружил вот такой казус на 2мм алюминиевой деке… (сори за грязь, там был герметик)
Как ? 😃