1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Контрагайку поставь
Литра фиксатора мало ?)
Да не
слипер для слабаков! суровые автомоделисты меняют диффы
Наш вал, на котором сидит спур, имеет меньший диаметр, чем того требует новый (рассчитан на 5мм)=\
Если вал 3.17мм, то можно поставить переходник для пиньёнов 3,17-5мм (встречается у моторов от Хоббивинг и еще где-то видел).
Или заказать втулку токарю.
Или обернуть вал металлом и посадить спур…
Литра фиксатора мало
Тогда еще новый вал понадобится - я уже на колесах обламывал
Если вал 3.17мм
4 мм
слипер для слабаков! суровые автомоделисты меняют диффы
С осени катал с полностью зажатым слиппером, как я понимаю, как и все владельцы вандала.
Если вал 3.17мм, то можно поставить переходник для пиньёнов 3,17-5мм (встречается у моторов от Хоббивинг и еще где-то видел).
Вал 4мм.
Или заказать втулку токарю.
Или обернуть вал металлом и посадить спур…
Да проще тогда заказать токарю весь вал…
Тогда еще новый вал понадобится - я уже на колесах обламывал
И он есть у меня =D
слипер для слабаков! суровые автомоделисты меняют диффы
Дифы держат. Проворачивает вал мотора (если он 3,17 - почти гарантировано)
Я тут ещё обнаружил вот такой казус на 2мм алюминиевой деке… (сори за грязь, там был герметик)
Как ? 😃
Как ?
И что?
И что?
Талант 😁
А как же казус?
А как же казус?
Катал последние разы в снегу и на льду, а тут такое впечатление, что с силой бил о металлический прут.
Значит, надо поставить пластиковую защиту - например, антигравием попрыскать (глядишь, скользить по камням быстрее будет)
Из медной трубки втулку сделать.
Отломать на работе со станка 😃) Или спросить у слесаря, токаря попросить выточить
Ну что ж… Мне приехала новая зарядка, а вместе с ней и гироскоп.
Впечатления от его установки смешанные. На ухабах машина едет четко, ровно, без резких “уводов” от намеченной траектории. Из “волчка” гира выводит машину четко на первом же обороте.
Одно но. В процессе покатушек (минут через 20) ни с того, ни с сего начало выделываться питание - светодиоды фар начали мерцать, гиру/серву уводить. Выключение/включение регуля привело все в норму. При этом регуль, серва и мотор были теплыми. Как-то странно это.
ЗЫ. Видео и фотки будут позже. Сегодня ездил один.
гироскоп.
Можно полюбопытствовать какой?
Дп. Конечно HK401b (не реклама, само собой).
Собрал наконец вандала 😒
Прошлось немного подпилить отверстие под спур в нижней дэке, т.к. штатный сидит ближе к центру модели. Радиатор прекрасно налез без напильничества.
Надо как-то облагородить провода на моторе, а то страшно смотреть 😃
Шасси уж очень похоже на VRX racing Sword EBD / BLX10
Вопрос такой: реально ли найти спур металлический ? или пластиковый нормально нагрузку безколлекторного мотора держит?
Шасси уж очень похоже на VRX racing Sword EBD / BLX10
Вопрос такой: реально ли найти спур металлический ? или пластиковый нормально нагрузку безколлекторного мотора держит?
Шасси: в данной теме многократно обсуждались возможные доноры на запчасти (они же братья по шасси).
Спур: пластиковый держится, если правильно выставить зазор и хорошо прикрутить мотор (у меня на морозе зимой свеже залитый фиксатор так и не схватился нормально, к концу покатушки был без спура). Металлический можно поискать, но нигде не указывается внутренний диаметр для вала, т.е. необходимо спрашивать у владельцев других моделей или колхозничать напильником.
друзья а скиньте ссылки на полное металл этой модельки…желательно в сборе)
vk.com/video78066639_168488138?hd=2&t=27s
видео
Кроме крепления спольлера ни чего не сломалось, крепкий однако. Из металла только днище. На этих трамплинчиках высадил три акка по 5000
И когда прыгаеш, чуть газ отпустиш и всё клюёт - калёса маловаты
Комба тракстар 80А впритык встаёт - места под коркой очень мало