1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

DrDV
alex7166:

управляемость хорошая, лучше родных (широкие бочки с пупырками)

Дело не в резине. Мне просто любопытно. В соревнования я не участвую, что я уже звали пару раз. Каюсь, грешен, мне просто хочется поэкспериментировать с разного рода приблудами. Вот и все. А так в ходе экспериментов сотру родную резину в труху и уже тогда буду всерьез думать о покупке новой.

vaser85

Принимайте нового владельца, купил кстати на rccars.pro, стремно конечно, но за неделю до Москвы доехала, доставка всего 250р. Вопрос вот в чём, я пока не ставил мотор, покатал ее рукой по полу и катится она неравномерно с заеданиями и характерным похрустыванием шестеренок, ощущение что криво отрегулированы зазоры в главной паре, кто-нибудь сталкивался с этой проблемай? Подскажите как устранить?

DrDV

Я наоборот столкнулся с этим только через пол года. Честно говоря, до Вашего поста думал, что из-за криво выставленного спура на вале привода. А по Вашим словам получается, проблема в другом. У меня есть предположение, что проблема может крыться в заднем дифе. А точнее в его пластиковом корпусе и специфическом (дешевом) способе крепления в коробке. Я бы закрепил подшипники не на пластиковом корпусе, а на чашках. Тогда можно было бы избежать их перекоса при нахождении рычагов подвески в нижнем положении. Во всяком случае у меня именно так и происходит. Если машину вывесить на подиуме так, что бы рычаги уходили максимально вниз, то задний дифф работает с большими заеданиями.

telegkin
DrDV:

Если машину вывесить на подиуме так, что бы рычаги уходили максимально вниз, то задний дифф работает с большими заеданиями.

А это у вас случаем не кости в чашках подклинивают, как раз должны при больших углах

DrDV

Я при сборке диффа обратил внимание на приличный радиальный (перпендикулярный оси вращения) люфт чашек. Вот и думаю, может кости тянут вниз чашки и те начинают подклинивать шестерни диффа?

vaser85

Итак, вынул вал между передней и задней осью, покатал передними колёсами, всё нормально, немного похрустывает шестеренками, но без заеданий, будем считать что в пределах допуска. Покатал задними колёсами (с небольшим нажимом на модель, чтобы угол наклона приводных колёсных валов был минимален) - есть довольно заметные заедания, ну и хруст. Покрутил задние колёса в разные стороны, крутятся нормально без заеданий, значит дифференциал в норме. Отсюда вывод - проблема в главной паре задней оси, придётся разбирать корпус. Спур тоже проверил - ни за что не задевает.

Вопрос к тем, кто разбирал корпус заднего дифференциала, каким образом регулируется зазор в главной паре? Есть ли внутри масло, если есть, в каком количестве?

DrDV

Саригор, вроде, в самом начале темы описывал. Посмотрите, там с картинками все. В коробке диффа пластилин вместо смазки. В самом диффе кстати тоже. Зазор можно регулировать регулировочными кольцами. Они установлены между подшипниками и корпусом/ведомой шестерней диффа. Можно переставить одно или два. Должно помочь.

18 days later
Solokirrik

Сегодня забрал с почты ранее предложенную замену основной паре на вандала.
HSP RC 1/10 11184 & 11119 Differential Steel Metal Main Gear 64T &Motor Gear 17T
Далее на фото рядом лежит HSP Racing 11153 Motor Gear (23T)




Наш вал, на котором сидит спур, имеет меньший диаметр, чем того требует новый (рассчитан на 5мм)=\
Пин сидит как дома.
P.S. надо попробовать отпилить и с внешней стороны зафиксировать стандартным диском, а диск прижать чем-то и прикрутить гайкой.
P.S.S. или сделать проставку из 3 старых подшипников до резьбы с гайкой. Или 15 шайб…

alex7166
Solokirrik:

Только как-то надо отцентровать…

Попробуй последовательно посадить 2 - 3 термоусадочные трубки - площадь контакта большая, сразу не раздолбит (а может и вообще выдержит)

Solokirrik
alex7166:

Попробуй последовательно посадить 2 - 3 термоусадочные трубки - площадь контакта большая, сразу не раздолбит (а может и вообще выдержит)

1 слой мало, 2 много.
Хотя для первого раза хватило и одного, а дальше затянуть насмерть и должно сидеть…

А-лекс

что-то мне подсказывает что где то там должен быть слипер…

Solokirrik
А-лекс:

что-то мне подсказывает что где то там должен быть слипер…

Да не 😁

alex7166
А-лекс:

где то там должен быть слипер…

Так у вандала его все равно нет - приходит намертво заклееный.

Solokirrik:

1 слой мало, 2 много.

Разные по толщине попадаются. К тому же, все в металле - можно и с нагревом тянуть

alex7166
Solokirrik:

Должно выглядеть как-то так…

Контрагайку поставь

Solokirrik
alex7166:

Контрагайку поставь

Литра фиксатора мало ?)

А-лекс
Solokirrik:

Да не

слипер для слабаков! суровые автомоделисты меняют диффы

kabuum
Solokirrik:

Наш вал, на котором сидит спур, имеет меньший диаметр, чем того требует новый (рассчитан на 5мм)=\

Если вал 3.17мм, то можно поставить переходник для пиньёнов 3,17-5мм (встречается у моторов от Хоббивинг и еще где-то видел).
Или заказать втулку токарю.
Или обернуть вал металлом и посадить спур…

alex7166
Solokirrik:

Литра фиксатора мало

Тогда еще новый вал понадобится - я уже на колесах обламывал

kabuum:

Если вал 3.17мм

4 мм

Solokirrik
А-лекс:

слипер для слабаков! суровые автомоделисты меняют диффы

С осени катал с полностью зажатым слиппером, как я понимаю, как и все владельцы вандала.

kabuum:

Если вал 3.17мм, то можно поставить переходник для пиньёнов 3,17-5мм (встречается у моторов от Хоббивинг и еще где-то видел).

Вал 4мм.

kabuum:

Или заказать втулку токарю.
Или обернуть вал металлом и посадить спур…

Да проще тогда заказать токарю весь вал…

alex7166:

Тогда еще новый вал понадобится - я уже на колесах обламывал

И он есть у меня =D

alex7166
А-лекс:

слипер для слабаков! суровые автомоделисты меняют диффы

Дифы держат. Проворачивает вал мотора (если он 3,17 - почти гарантировано)

Solokirrik

Я тут ещё обнаружил вот такой казус на 2мм алюминиевой деке… (сори за грязь, там был герметик)

Как ? 😃