Activity
Виноват, простите чайника. возможно я не прав (гироскоп теоретически действительно отрожает положение ЛА по крену, курсу и тангажу). Я имел в виду что сумарную тягу несущих винтов тоже надо будет стабилизировать. А авиамодельный гироскоп это по моему не гироскоп (как устройство принцып работы котрого основан на гироскопическом эфекте ).
Скорее всего потому что веревочный расчитан на статичную атмосферу (отсутсивие ветра).
Если моменты на роторах будут постоянно одинаковы то вертолет будет не управляем по курсу. (классическая соосная схема без РВ). Следовательно для изменения курса и сохранения постоянной суммарной тяги несущих винтов углы атаки лопастей верхнего и нижнего винтов должны менятся в противофазе. Причем меняться они должны не пропорционально т.к эфективность нижнего винта выше чем верхнего. Т.е. необходимо для управления два независемых автомата перекоса, и мне кажется два гироскопа для стабилизации по курсу и высоте. Кроме того для управления двумя автоматами перекоса поребуется соответствующее количество серв, ну и соответственно аппаратура управления. Аппарат соответственно будет достаточно большой и тяжелый по сравнению с классической схемой с РВ. (Это мои предположения, прошу строго не судить)
Какие значения кривых шаг-газ установить для нормального режима. (двигатель и акк. родные).
Как настраоить гироскоп?
Мне КАЖЕТСЯ клуб надо организовывать при этом же центре, т.к. организация нового юридического лица понесет за собой дополнительные затраты и проблемы (налоговая и бухгалтерская отчетногсть, содержание бухгалтера и пр.). Второй вариант это предложить заключить с ними договор одному из магазинов торгующих R/C моделями при котором и должен быть организован клуб это им прежде всего должно быть выгодно.
Идея хорошая, готов помочь по мере возможностей.
Я их видел на 1905 г.
Кто использовал ДВС фирмы SAITO (4 тактные) поделитесь опытом. Стоит ли его брать? Или OS лучше?
Кому интересно Idle-Up 3 на 9CHP - переключатель F - нашел опытным путем. На мой взгляд удобнее использовать в Futabe Idle_up 1 и 3 или 2 и 3 т.к. они задействованы на разных переключателях, а 1 и 2 на одном трехпозиционном.
Спасибо за ответ. Но еще один вопрос. Как на 9CHP переключаться в IDLE-UP 3. Хочу знать что бы случайно не включить в полете.
Судя по графикам в описании к вертолету разница между IDL 1 и 2 (“loop” и “roll”) неболшая. Если я правильно понял, то один из этих режимов настраивается на IDLE-1, а 3D - на IDLE-2.
Поясните чайнику, когда и как использовать режимы IDLЕ-UP 1, 2 и 3.
Если я правильно понял то 1 и 2 это пилотажные режимы а 3-й для 3D полета. (Вертолет SCEADU, аппаратура Futaba 9CHP)
Спасибо за ответ. Просто живу я в Люберцах, вот и ищу где можно поблизости полетать на ДВС.
А можно по подробней на счет опытного поля? Где это и как туда проехать.
С уважением Korney
А что за книга, кто автор и где можно купить.
Специалисты помогите научиться летать!!!.
Собрал вертолет Hirobo 30. Настраивал сам. Вроде научился висеть когда вертолет задом на меня. Немного научился летать боком и вперед, назад, но в положении вертолет жопой ко мне. Сейчас пытаюсь научиться висеть боком к себе.
В связи с этим вопрос. Есть ли какая нибудь методика по порядку обучения полетам на вертолете? Или поделитесь собственным опытом.
Буду благодарен если кто нибудь согласится проверить настройки вертолета.
Кто летает в районе Люберец. С удовольствием присоеденюсь.
Всем спасибо. Если можно еще вопрос. Нужно ли балансировать стабилизирующие лопасти несущего винта.
Подскажите. Можно ли ставить Futaba S148 машинки в канал крени и тангажа на HIROBO SCEADU 30.
А начинать, мне кажется, нужно с рекламы. Взять, к примеру, антиалкогольную или паротив наркотиков, использовать в ней видео семки с “крутыми” трюками на RС моделях. Ведь такую рекламу (возможно я ошибаюсь) государство оплачивает. Остается только найти кто ее делает и подбросить им эту идею). Я думаю специалисты по рекламе смогут придумать что нибуть типа “лучьше летать на авиамоделе, чем на наркотической игле”.
С убытгчностью развития моделизма не согласен. Это только в советское время убыточным было все (образование, медицина и т.д). Просто всему нужно свое время. И похоже оно уже наступает. Кто будет первым тот и будет стрич капусту.
На мой взгля вопрос лиш в том с кого и сколько можно взять. За любое удовольствие сейча принято платить, а за удовльствие с комфортом тем более. Вспомните то время когда начали появлятся первые PC (персональные компьютеры).
Прошу совета.
Есть Futaba 6XHS. Хочу купить вертолет. Но везде рекомендуют минимум 8-10 каналов. Какие проблемы могут возникнуть при использовании этой аппаратуры, и какой вертолет вы можете посаветовать для нее в пределах $1000.