Activity

F1 1/10

походу во Владимире опять 2 человека в формуле…😦 Игнатьев , к сожалению после инсульта боюсь не боец, дай бог ему к следующему этапу поправиться( очень надеюсь)…у кого есть формулы, поехали во Владимир…можно и на шоссейках поучаствовать, у кого есть…

RTS 3й этап 18-19 сентября

еще один момент, 18-19 Владимир, а 26 новогодние соревнования в Питере, соответственно питерские не приедут и , насколько я знаю, многие наши туда собираются…просто очень бы не хотелось пересечения под НГ, может на начало 2011 тогда все перенести? 😃

F1 1/10

не очень понял про сверления т-бара, сверлить со стороны дна или со стороны модели? или имеется ввиду, что винты получаются шляпками между т-баром и оствным шасси?

F1 1/10
Boev_Dmitry:

вы купили F10 ?

  1. я из стандартного набора пока не умудрился сломать ничего. только тюнинги. сразу стоит купить подшипники и нормальный аморт.
    советую сразу сделать регулировку перекоса Т-бара около переднего крепления - сверлите 2 отверстия 2,5мм и вкручиваете 2 винта 3х15 - серьезно помогает.
  2. у васи вроде была. она на дисках тамиевских, под 14-й хекс сзади и 8 мм подш спереди. есть еще вариант когда протачивают родные диски (срезают выступ под покрышку) и клеят на них микропору тамиевскую (нужны соответственно только сами покрышки).
  3. да. еще кулаки надо передние алюминиевые.
  4. это кулаки под колеса с микропорой. под “резиновые” штатные диски они не подходят
  5. вроде нет. у меня кой чего было, но уже все… к следующему этапу должно много всего приехать из расходки

Купил HPI
1 подшибники и аморт уже стоят
2 нафиг, не успею заморочиться, поеду на резине
3 с кулаками жопа, буду от тим-ц колхозить, если что вдруг…в ММ нет…

F1 1/10

Принимайте в Ваши ряды, надеюсь во Владимире нас будет больше чем 3 человека…😃

Сразу несколько вопросов:
1 какие у этой модели слабые места, в смысле какие запчасти сразу закупать?
2 где разжиться микропорой, и есть ли под стандартные диски?
3 в комплекте мне достался опциональный шариковый дифф, но у него другой хекс , я так понимаю, это под те диски с микропорой? или я не прав?
4 поворотные кулаки в ММ лежат только люминтивые, нормальных типо вообще не бывает, с буржунии заказать не успею, где то еще в Москве разжиться реально?
5 Кроме ММ запчастями еще кто то приторговывает на нее?

Надеюсь, приятная новость - новая трасса почти в центре Москвы
Carden:

…теперь мы вынуждены взять у вас кусочек мозга на анализ, которым вы это всё придумываете (с) Быков 😉

Давайте реально через выходные соберемся все дружно и увидим кто в каком классе готов ехать!!! а насчет бюджетного моно согласен, силовой комплект обойдется в 1000руб, и реально при зажатой передатке мотора хватит на 3-7 этапов( а то и больше)…детям оно и надо, а то родителям сложно объяснит, почему на этап 2-3 мотора нужно…😃

Надеюсь, приятная новость - новая трасса почти в центре Москвы

Вась, по поводу МОНО и карыта, тупиковый вариант, дофига новичков с карбоновыми шаськами…насчет моторов вопрос спорный, но пожалуй соглашусь, но надо как то передатку контролировать, например не менее 6,5…Введите еще плз класс 17,5( думаю реально подтянется Владимирская Моно-Тусовка+ те кто в 17,5 едут), там же разрешить любые регуляторы… ну а далее анлим, или если будет кворум то выделить например 13,5…что с засечкой? ручная пока?..

RTS 3й этап 18-19 сентября

пора бы организаторам определится с этапом, и просьба учесть что через выходные Владимир, реально боюсь на один день поедут 2-3 человека, может все таки в Москве этап провести в воскресенье или как нибудь по-хитрому совместить его с Владимиром…😃

RTS 3й этап 18-19 сентября

кто нибудь правила бы озвучил…
1.сколько этапов в зачет?
2.питерский идет в зачет или нет?
3какая резина на питерском этапе?
4 этап в один день?
5 во сколько обычно начало и конец заездов?
6 на сколько реально на общественном транспорте доехать до Агалатово с вокзала?

PS если одним днем , то готов съездить , но только на поезде( например сапсан весьма удобно ходит)…

PSS Если нас наберется человек 20ть, то можно наверное и автобус туда обратно заказать…

Помогите выбрать

люфты должны быть всегда, они стабилизируют модель на прямой, инферно за 14 тр это двс ртр багги скорее всего, на самом деле это самый бюджет, модель едет не плохо но очень хлипинькая, если поменять все на алюминий она станет очень дорогой, люфты останутся,а вот при ударе эластичности не будет и ломаться будет все по кругу… Есть маленький совет, приезжайте 6-7 на Сахарный завод, посмотрите в живую соревнования, походите, пообщаетесь с людьми, покрутите модели в руках…может измените свое мнение о соревнованиях…

Помогите выбрать

В кругу семьи , к сожалению настройки Вы не поймете, шоссе вещь своеобразная, все удовольствие в соревнованиях, по асфальту быстро убьете, дома не интересно и да и быстро разобьете об стены, подумайте об офф-роуде, там и по улице можно, и эффектнее выглядит…😃

Помогите выбрать

Человек просит помощи, а не чтоб его послали в поиск итд…Сразу возникает встречные вопросы:
1 Бюджет, который Вы готовы потратить на модель единовременно и сколько в дальнейшем готовы будете еще потратить
2 Цель покупки?( катать дома\во дворе, или все же ездить на соревнования)
3 чем обусловлен задний привод?( в управлении сложнее немного, намного меньше распространен в шоссе, соревновательных серий почти нет, исключение 1\12, но это для людей уже имеющих опыт и чисто для спорта и f-1 тоже наверное для людей с опытом и тоже для спорта…)

Team-C

Вась, насчет дифа не соглашусь,просто готовить его надо было по другому, мы тоже спали редуктор , причем думаю еще до гонки и час мучались подтягивая его…второй редуктор который я снял как зип со своего трака подготовленный к пилоту( смазка к-фектори в дифф + черная смазка к-фектори в упорный подшибник и редуктор) отъездил до этого около 3х часов+ 5 часов на гонке…проблем не возникло…по надежности на мой взгляд модель одна из лучьших, правдаскажу честно, некий тюнинг мы все использовали( металлические ц-хабы,задние ступицы и карбоновый ц-бар(у нас был самопальный металлический), я бы еще тяги поменял, но вроде они выдержали), в реалии поломок на 300-500 руб+ тюнинга на 2-3 тр…электроника Херун 120А+Херун10,5+серва со слеша стандартная отъездили без проблем…

TQ Racing
Владыко:

Скажу так, это как Тандер Тайгер и Ассо, TQ - это спортивное отделение конторы, Тим-С - телеги за копейки для любителей, у Тим-С даж подшей нет, пыльников на наконечниках, аморты просто атас аля тамия ТТ-01.
Уверен что и пластиком они сильно различаются.

Хрень полная, в китах Тим-Ц все в полном порядке, и подшибники и пыльники и амортизаторы, в первых ртр-вариантах были втулки, пластик одинаковый,но за 6-7тр шел комплект нормальной электробагги с очень неплохой резиной и приемлемой аппой…

ёж_m5:

Москва, а у вас запчасти на тимц есть?
*Идти из трагги в шорты , конечно, очень умно.

Навалом и за 3 копейки, как показала 6ти часовая гонка надешность у тим-ц не хуже чем у остальных, а может где то и лучьше , за всю гонку сломали 2 крепления кузова, и в самом начале сожгли редуктор( кто то в упорный подшипник смазку не положил…😃 ), из за чего потеряли 30-40 минут на то пока поняли в чем проблема и на замену редуктора, едет модель совершенно по другому в отличии от остальных, есть ощущение( особенно в крылатском) что это полноприводная техника,Дима Ерыгин ,кстати, на ней 2е место на ЧР2010 наездил…есть еще вариант апгрейда из трака в шорт( стоит менее 4000тр), там идет карыто, кузов,бампера, диски, резина…

Extreme Racing, 6-ти часовая гонка в Крылатском

вопросики по регламенту:
1 ВЕС модели?
2 квалификация по 2-3 лучшим кругам подряд или по 5ти минутному заезду?
3 резина на квалу из маркированая или любая?
4 стоп&гоу за что? и время отстоя?
5 есть ли дисквалификация во время гонки и за что?
6 замена шасси по каким параметрам?
7 основания остановки гонки?
8 будет ли на уличной техзоне 220в?
9 если будет техком( а надеюсь он будет) то он до начала заездов или после?
PS сколько маршалов, и имеют ли право участники команд выходить добровольно маршалами?

организаторам заранее спасибо за ответы , извиняюсь за столь позднее время… 😃

RTS 3й этап 18-19 сентября
Lopukhin_Artem:

Кстати, если наберется достаточное количество народа, то можно взять на всех автобус.

И автобус наши спортсмены на время следования превратят в БУХЛОБУС…😃 шутка, хотя в каждой шутке есть доля шутки…желательно бы конечно поехать одним днем, а так пофиг, главное знать заранее, и если не одним днем, то решить вопрос с гостиницами…

Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества
crius:

Оно и не надо.
Без натяжителя владимир отъездили на ура.

Насчет сервосейвера.
DS1015 - 14.5 kg/cm
у меня Sanwa ERG-WRX - 8.1 kg/cm но с сервосейвером.
Лучше поставить благо они копейки стоят, а держат оч хорошо.
Где взять, отписал в личку.

без сейвера летит либо серва либо рулевая стойка, либо качалка…сейвер реально выручает, натяжитель нафиг не нужен, единственное что я начал использовать, так это пружинки от тамии, с родными у меня как то не получается подружиться, хотя все остальные едут и не жужжат…😃

Team Magic E4 RS'09 новая эволюция качества
cosmo:

А как интересно серву закрепить? В мануале двухсторонний скотч нарисован и никакого крепежа нет. Неуже ли на проф шасси серва скотчем держится?

в комплекте крепежей нет, но дырочки насверлены, я отдельно стойки покупал и ставил, скотчем они рекомендуют на одни соревнования…логика есть, типо пользовать без сейвера, но при ударе серва не ломается а отклеивается, я поставил через крепления и с сейвером…

Самое лучшее шасси 1/10 для ковра
ant101:

Всем привет.
По T3R для сахарного завода и Владимира, в сток, поедет телега?
Сильно сказывается отсутствие нетюненых и некарбоновых частей?
При поломках думаю появятся постепенно части от T3.
Опыта именно в шоссе пока нет.
Плюсы - минусы какие и кто чего думает???

поедет наверное нормально, но если опыта нет, то лучше в моно, там скорости вполне достойные на новом КОМБО…

Airliner-rc:

А что реально в шоссе 1/10 есть такая проблема, что народ зажимает сетапы? На самом деле одним из плюсов при выборе мною Т3 было именно то, что таких тележек в тусовке достаточно, а значит и спросить будет у кого. А тут …

То что не все все до конца понимают это есть немного, но уровень растет…, сетапы думаю вряд ли жмут, по крайней мере многие…

RTS 3й этап 18-19 сентября

прошло неплохо,уровень организации идет вверх, начали раздавать стоп&гоу, правда пока не очень много, но процесс пошел, класс Моно превратили в сток17,5 без бустера( по факту), скорости возросли. Более менее ехали по графику, регулятор для Моно во Владимире валит шустро, практически вровень с моим GT2.1 c SP17,5 v3.0( причем с модифидной прошивкой без бустера+ тайминг на максимум), что наводит на мысль о том, что моторы те же самые в комбо и регуль выкручен уже почти на максимум в штатной комплектации…Много было нервов и споров, отдельные участники( не буде называть фамилии) умудрялись загадить обстановку праздника в заездах и не только…Все только немного омрачил случай с Рогозиным, но вроде обошлось, Михаил, скорейшего выздоровления…😃 , а то во Владимире без тебя будет скучно, да и объехать тебя хочется…😃