Надеюсь, приятная новость - новая трасса почти в центре Москвы
…
Дом 18 или я ошибаюсь?
Да, дом 18
Вот утренние фотки.
какой план на 20-21 ноября?
надо бы стряхнуть пыль с 18шки оффроад 😃
Да, дом 18
Мы вчера были.
Можно заехать от ул Буракова свернуть по ней направо на ЧетырехДомный переулок и, уперевшись в заправку, объехать ее и выехать на Буденного к какому то торговому центру - там парковочные карманы были. Или прям перед коллеждем вроде есть разворот на Буденного если ехать со стороны Энтузиастов. Дом 18 - там их несколько. Больше тот, который медсанчасть - большая синяя вывеска. Но нужен поменьше рядом стоящий с подъездом из красного кирпича - он следующий по-порядку.
maps.yandex.ru/-/CVQhM3c
ЗЫ
Вообще никого не было!! Одни покатались маленько и уехали. Круг на шоссейке за 9 секунд получается.
В следующие выходные - Владимир, поэтому зачётного клубного этапа пока не будет.
20-21 ноября - свободные тренировки или тренировочные соревнования для автомоделей любых классов.
При кворуме 5 участников в классе или более - будут проведены тренировочные соревнования в тех классах (300р стартовый + 150р за последующие классы, участвующие в соревнованиях). Грамоты призёрам, а при большем кворуме - или медальки, или небольшие призы.
Если меньше 5 участников в классе - свободные тренировки (200р + 100р за последующие классы, НЕ участвующие в соревнованиях).
Будет конечно разделение по времени, так что между турами соревнований будут свободные тренировки для остальных желающих.
Вообще - будет гибкий подход в зависимости от кворума и желания участников, возможно объединение разных моделей в общие классы (например - формулы и двенашки, все внедорожники 1:10, все минимодели и т.п.) - при желании собравшихся погоняться.
Пока для внедорожников, видимо трамплинов не будет, но в дальнейшем планируется парочка несложных быстросъёмных трамплинов.
Предлагается ввести очень доступный и бюджетный МОНО класс в туринге 1:10 для новичков (а возможно и не только). Вот технические ограничения -
- Шасси с пластиковым “корытом” или металлической нижней декой.
- Регулятор - ТОЛЬКО КОЛЛЕКТОРНЫЙ, С РЕВЕРСОМ (!!!), от моделей РТР или аналогичный. Запрещены регуляторы серий ЛРП Квантум-реверс, Мтроникс RV11-RVmax, и GM верхних моделей с реверсом, особо мощные. Также могут быть запрещены другие регуляторы, которые будут сочтены организаторами слишком мощными для моделей РТР. Например - разрешены регуляторы от РТР моделей Хаймото, Маверик, HSP, штатные тамиевские, штатные от HPI (Вилли Кинг, Спринт и пр.), регуляторы известные как “Sinohobby-320A”, LRP-Ai sport, и другие подобные.
- мотор - только коллекторная жестянка Hobbypro, будет продаваться на трассе по 350р/шт. - Мотор не сильно оборотистый, долгоживущий и достаточно мощный. Вот его не “накрутишь” и у всех будут равные возможности. Возможно, как-то будет ограничиваться количество моторов на этап - либо ограничением продажи, либо дополнительным невыгодным штрафом, чтобы неповадно было убивать моторы.
Вась, по поводу МОНО и карыта, тупиковый вариант, дофига новичков с карбоновыми шаськами…насчет моторов вопрос спорный, но пожалуй соглашусь, но надо как то передатку контролировать, например не менее 6,5…Введите еще плз класс 17,5( думаю реально подтянется Владимирская Моно-Тусовка+ те кто в 17,5 едут), там же разрешить любые регуляторы… ну а далее анлим, или если будет кворум то выделить например 13,5…что с засечкой? ручная пока?..
Предлагается ввести очень доступный и бюджетный МОНО класс в туринге 1:10
…теперь мы вынуждены взять у вас кусочек мозга на анализ, которым вы это всё придумываете (с) Быков 😉
…теперь мы вынуждены взять у вас кусочек мозга на анализ, которым вы это всё придумываете (с) Быков 😉
Давайте реально через выходные соберемся все дружно и увидим кто в каком классе готов ехать!!! а насчет бюджетного моно согласен, силовой комплект обойдется в 1000руб, и реально при зажатой передатке мотора хватит на 3-7 этапов( а то и больше)…детям оно и надо, а то родителям сложно объяснит, почему на этап 2-3 мотора нужно…😃
Задача МОНО в данном случае не в том, чтобы привлечь завсегдатаев этого класса на карбоновой супертехнике, а в том, чтобы привлечь и заинтересовать владельцев ТТх и Хаймот с Мавериками - машин РТР за 6…тысяч рублей.
Для всех остальных - я пока не вижу вообще смысла деления туринга по каким-либо виткам. На этой трассе поедут руки - что 17.5, что 5.5 - всё едино.
Если “корыто” или “металл” не устраивает - тогда введём ограничение по весу … 1600г или типа того. Цель - конкурентоспособность новичков с техникой из первого предложения. Если желающих ездить в таком классе будет мало - не вижу смысла ограничивать туринг вообще.
ИМХО - все эти “витки” - от лукавого, слишком много других факторов, влияющих на “пердольность” мотора - в зависимости от диаметра ротора и качества магнитов, обороты с одной и той же обмоткой различаются раза в полтора или даже более. Тогда уж правильнее мерять мотор-тестером и ограничивать КВ мотора.
Вась все это круто конечно - правила,…регламент…витки…как всегда Руженцев со своим МОНО и суперпредложениями…😃
НО может для начала четкое расписание по датам, на весь сезон, увязанное с уже озвученными мероприятиями Владимира, и например Киевского, с РТСом сложнее - у них нет расписания вовсе.
А по классам, мне кажется так -
ТС-10 - все что меньше по виткам чем 10.5
ТС-10сток - 10.5 и все что больше по виткам чем 10.5
РЦЕ - шась соответствующая, пак жесткий.
МОНО - модель любая, регуль любой, мотор жестянка от устроителей, один на соревнование.
Обсуждение про шоссейки конечно интересно, но тут вопросы так сказать с другого конца зала -оч. хотелось чтобы выделили время на дрифт соревнования и покатушки (хотя бы несколько часов) -а то сейчс единственное цивилизованное место где можно покататься -на ленинском у мкада (другой конец мск). Со своей стороны готов организовать группу катающихся с соседнего специализированного сайта. Так же открыт вопрос про покатушки офф-роад 1/10 -думаю много кому интересно. Но смешивать все вместе -дрифт, шоссейки и офф-роад просто нельзя -может дойти до драки, когда шоссейка снесет дрифт или шорткорс переедет шоссейку ненароком.
Ну приезжайте в эти выходные. Даже если будет несколько классов разделим по времени. Например, первые 30 минут каждого часа - дрифт, вторые шоссейки. Ведь время для зарядки и отдыха народу все равно нужно.
на ленинском у мкада
можно пожалуйста уточнить где именно и что за место, просто я рядом живу а единственное место о котором я знаю - трасса rc-forsage в школе которая работала в прошлом году
можно пожалуйста уточнить где именно и что за место, просто я рядом живу а единственное место о котором я знаю - трасса rc-forsage в школе которая работала в прошлом году
задайте вопрос rippers -он там главный.
можно пожалуйста уточнить где именно и что за место, просто я рядом живу а единственное место о котором я знаю - трасса rc-forsage в школе которая работала в прошлом году
Ну так это она и есть)
Вопрос к организаторам - какова будет трасса? Та, что представлена на фотках в ветке, скорее не для дрифта таки…
Собираюсь приехать в воскресенье с 2 шорткорсами и дрифтилкой. Если будет открыто -подъедут еще люди с рцдрифта
Ну так это она и есть)
О! скиньте пожалуйста расписание работы трассы если кто знает, сори за офтоп
Тренировки доступны в субботу-воскресенье с 10-00 до 19-00, кроме особых случаев, про которые напишем заранее.
Если в это воскресенье народ покатается и разъедется до 16-00 - трасса закроется раньше.
Если будет много желающих - закроется в 19-00.
Расписание соревнований ещё готовится, первый этап шоссеек возможен в субботу, 27 ноября.
НО может для начала четкое расписание по датам, на весь сезон, увязанное с уже озвученными мероприятиями Владимира, и например Киевского, с РТСом сложнее - у них нет расписания вовсе.
Полностью согласен с Леонидом. Имена, явки, адреса - мост вонтед!
Проанализировали график соревнований других клубов - почти во все выходные что-нибудь есть. Поэтому будем смотреть по классам. В следующую субботу шоссеек вроде больше нигде нет, - поэтому Вася и написал дату 27 ноября. Если большинство участников устраивает - отпишитесь или оповестите как нибудь.
Лучше бы в воскресенье…😃