Activity

HIMOTO
alex7166:

Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает

Наоборот.
У амортизаторов есть такая характеристика как отбой/сжатие. На сжатие аморт. работает всегда легче. И обратно, на отбой, он без усилия разжимающейся пружины, никогда не вернется. Отсюда вывод - нужно делать поршень с изменяемым сечением отверстия.

HIMOTO
SpeeDriver:

Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)

Мне кажется все таки дело в пружинах. Завтра собираюсь нарезать поршни для амортизаторов с различными диаметрами отверстий. Посмотрю что получится.

HIMOTO
morskoy_diavol:

ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!

Я купил такого шорта в августе, куда уж новее

HIMOTO

Всем привет. Пока жду замену родного регуля наткнулся на видео

youtu.be/NdE4uGy9Qn8

У него какая то мягкая подвеска мне показалась. У меня точно жесче. Может уже кто нибудь находил/ставил более мягкие пружины?
По регулятору. Заказал такой www.hobbywing.com/product_show.asp?id=246 не реклама. Цена на ебей очень сладкая. К родному двигателю 3300 как подойдет? Кстати не могу нигде найти сколько витков у родного мотора.

HIMOTO

Всем привет.
Не могу понять что произошло. Регуль изун 10.
Решил изменить отсечку по напряжению. В итоге газ стал работать так:
Режим “газ, задний ход, тормоз” - удержание 3 сек. и только после этого газ включается на 100%
Режим “газ, тормоз” - газ сразу включается, но так же сразу на 100%
Уже перепроверил все настройки и вернул как было. Все равно работает так же.
Можно ли как то сбросить все настройки на заводские?

HIMOTO
petrovich7716:

Какая машина и какая комплектация?

Шорт HSP. б/к 3300 регуль ezun s10 rtr. На регуле есть маркировка “2 3 lipo”

HIMOTO
ExtremeBoy:

имхо стоковый БК будет работать с 3S, но очень недолго, ибо качество у него не высокое. минут 10 и придёт ему пушной зверёк.

Я, в субботу, на своей искатал 4 3s. Каждая минут по 15-20. Все цело. Не вводите в людей в заблуждение. По длительности такой эксплуатации я ничего сказать не могу, время покажет.

HIMOTO
Sailor_T:

Ммм… Судя по фоткам основа ето брон. Но рычаги другие (Мне кажется самые прочные ето на бронте…)
Мотор у тебя 3S с большим трудом будет переварить… (Рекомендации для него 2S…Сток машинка у них под 3S имеет двигун 2700kv).

Это не бронт, это шорт. Поэтому и рычаги другие.
А какая разница сколько оборотов мотор? Плохо может быть только регулю. И да, надо пин на меньший менять. Очень он дурной 😃

HIMOTO

Добрый день.

Наверно месяц назад решил осуществить свою детскую мечту. Полазил по сайтам, посмотрел цены на это удовольствие. Честно скажу не думал, что игрушечные машины могут стоить далеко за 20 т.р. Но начинать нужно с малого.
Наткнулся на эту тему. Читал дней пять. Много думал 😁. Решил купить шорт. Как то больше он мне приглянулся.
Машина и не много ЗИПа были заказаны 15 августа. К моему удивлению уже 21 она приехала на почту. Бросив все поехал получать. Как ребенок себя чувствовал, честное слово.
Вот такая она.

Комплектация

Ну а дальше. Обеспечение питания вентилятора от приемника, борт встает 3s и бегом вот сюда

Прыжки, перевороты. Было все. Из поломок только задняя стойка крепления кузова и вот такие потертости. Мне кажется нужно поработать над амортизаторами или же слишком жесткие пружины. Буду думать.

Но во дворе друг все таки сломал ц хаб. Ровно передним левым приложил ее в стену. А вот из я как раз и не купил сразу. Думал, что буду ставить алюминий, но после гонок по трассе и ее выносливости я считаю это не целесообразным. А пока едут запчасти пробую лечить и проверяею все остальные узлы. Вот так она выглядит сейчас. Кстати в дифах масла достаточно и оно густое.

Процесс временного востановления ц хаба. Получится или нет покажет ближайшая покатушка.

За те деньги, что она стоит, результат превзошел мои ожидания. Но, есть над чем подумать и продолжу читать эту тему.