HIMOTO
А вдруг проткнутся или вздуются???
хардкейс не спасает от вздутия, если вздует то уже по барабану какой кейс.
А вдруг проткнутся
Чем и как? ни разу не слышал о таких случаях
ну почему же, у меня один сильно вздулся (no name) так корпус его только и держит, уж месяцев 7 так живет и ниче.
у меня на верте вздулся без кейса. Тоже пока жив.
Это я о том , что разные они эти вздутия. Один вздуло так что больше не заряжается. ауф фидерзейн
ну почему же, у меня один сильно вздулся (no name) так корпус его только и держит, уж месяцев 7 так живет и ниче.
Это не кейс держит. Это он сам себя в “руках” держит.
тогда ясно, а какой по длине/ширине максимальный влезет в бронт?
Всем привет. Пока жду замену родного регуля наткнулся на видео
У него какая то мягкая подвеска мне показалась. У меня точно жесче. Может уже кто нибудь находил/ставил более мягкие пружины?
По регулятору. Заказал такой www.hobbywing.com/product_show.asp?id=246 не реклама. Цена на ебей очень сладкая. К родному двигателю 3300 как подойдет? Кстати не могу нигде найти сколько витков у родного мотора.
витков у родного мотора.
3300
13 витков
Да очень понравилось как у нее подвеска работает,особенно момент когда он бросает ее на землю,мой бронт падает на землю как кирпич,нашу подвеску возможно также настроить?вообще для чего у нас две пружину используютс?вроде на многих модельках по одной ставят
наткнулся на видео
ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!
ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!
Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)
Сомневаюсь что на бронте такого можно добиться,как раз жидкое масло и не даст такого эффекта пробовал,с жидким масло эффект амортизации вообще пропадает,скорее всего амортизатор более грамотно устроен нежели в нашем,а его амортизатор на наш не подойдет?
К родному двигателю 3300 как подойдет? Кстати не могу нигде найти сколько витков у родного мотора.
Если вы про ХСП-шный мотор и вам полегчает от знания, то число витков наиболее вероято = 11, максимальный допустимый ток 59А
ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!
Я купил такого шорта в августе, куда уж новее
а его амортизатор на наш не подойдет?
Подойдет любой 100мм амортизатор. Новенький только из упаковки легко прожимается до упора и назад возвращается как положено с сопротивлением. Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.
Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)
Мне кажется все таки дело в пружинах. Завтра собираюсь нарезать поршни для амортизаторов с различными диаметрами отверстий. Посмотрю что получится.
Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.
я сколько нитр…ся с амортизаторами так и не смог их нормально настроить,вообще кто нить выложить видео как должен правильно работать наш аммо?у меня к примеру он при нажатии возвращается только на см,а не полностью.
Посмотрю что получится
не забудь результатами поделится
как должен правильно работать наш аммо?
Как я написал выше. Вмдео на модели нет. На практике (не заснятой) модель с пружиннами без амортизвторов двигается с постоянной раскачкой колес вверх и вниз. Пружина без амортихвтора работает как маятник. Масляный амортизатор не дает колесам раскачиваться - при наезде на препятствие колесо подскакивате вверх (энергия удара переводится в сжатие пружины) и опусканется вниз (часть запасенной пружиной энергии тратиться на возврат колеса в исходное положении, остальная часть энергии тратится на преодоление сил трения масла, перетекающего через отверстие в поршне) один раз - раскачки нет.
Т.Е. основное в амортизаторе: энергия удара поглощается сопротивлением масла перетекаещнго через отверстие в поршне
Эти процессы весьма скоротечны. Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает. Понаблюдайте за движением колес на проезжающей рядом модели - и вы увидите - работают амортизаторы, или нет
я знаю как работает амо на большом брате,только сомневаюсь что бронтовские аммо также работают даже с новья,поэтому и просил выложить видео кого нибудь,мне по крайней мере никаким способом не удалось заставить его работать как положено.
Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)
ды не в амортизаторах дело то! в ходе самой подвески! у бронта оно всего ничего, а там распределение нагрузки идет на больший ход
практически да, и дело не только в ходах подвески. Практически у шоткорса она изначально более прогрессивная чем у монстра. Можно только лишь приблизится по хар-кам. Хотя мне и непонятно зачем
Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает
Наоборот.
У амортизаторов есть такая характеристика как отбой/сжатие. На сжатие аморт. работает всегда легче. И обратно, на отбой, он без усилия разжимающейся пружины, никогда не вернется. Отсюда вывод - нужно делать поршень с изменяемым сечением отверстия.