HIMOTO
Регуль вот такой
отличный рег , только по ссылке цена задрана слишком
только по ссылке цена задрана слишком
Покажите дешевле
Что-то ищу ищу, аккум 3s так на 5000± mah не толще 32 мм в жестком корпусе (в мягком варианте - это ж не вариант?) и на ХК и на али нужных нету, не подкинете ссылки?
П.С. нужно на бронта
Покажите дешевле
www.aliexpress.com/item/…/1079922585.html
www.aliexpress.com/item/…/1004678520.html
У последнего и комбо с этим регулем есть, периодически скидки на комбо до 117$, только подождать нужно.
Что-то ищу ищу, аккум 3s так на 5000± mah не толще 32 мм в жестком корпусе (в мягком варианте - это ж не вариант?) и на ХК и на али нужных нету, не подкинете ссылки?
П.С. нужно на бронта
А чем мягкие не устраивают?
либо 5000, либо не толще 32мм. Паки большой емкости в любом случае будут выше. 3S в хардкейсе тоже немногочисленны.
я без хардкейсов катаю, но с боксом для батарей от ворзы.
А чем мягкие не устраивают?
А вдруг проткнутся или вздуются???
либо 5000, либо не толще 32мм. Паки большой емкости в любом случае будут выше. 3S в хардкейсе тоже немногочисленны.
я без хардкейсов катаю, но с боксом для батарей от ворзы.
а можно ссылку на бокс какой-нибудь?
А вдруг проткнутся или вздуются???
хардкейс не спасает от вздутия, если вздует то уже по барабану какой кейс.
А вдруг проткнутся
Чем и как? ни разу не слышал о таких случаях
ну почему же, у меня один сильно вздулся (no name) так корпус его только и держит, уж месяцев 7 так живет и ниче.
у меня на верте вздулся без кейса. Тоже пока жив.
Это я о том , что разные они эти вздутия. Один вздуло так что больше не заряжается. ауф фидерзейн
ну почему же, у меня один сильно вздулся (no name) так корпус его только и держит, уж месяцев 7 так живет и ниче.
Это не кейс держит. Это он сам себя в “руках” держит.
тогда ясно, а какой по длине/ширине максимальный влезет в бронт?
Всем привет. Пока жду замену родного регуля наткнулся на видео
У него какая то мягкая подвеска мне показалась. У меня точно жесче. Может уже кто нибудь находил/ставил более мягкие пружины?
По регулятору. Заказал такой www.hobbywing.com/product_show.asp?id=246 не реклама. Цена на ебей очень сладкая. К родному двигателю 3300 как подойдет? Кстати не могу нигде найти сколько витков у родного мотора.
витков у родного мотора.
3300
13 витков
Да очень понравилось как у нее подвеска работает,особенно момент когда он бросает ее на землю,мой бронт падает на землю как кирпич,нашу подвеску возможно также настроить?вообще для чего у нас две пружину используютс?вроде на многих модельках по одной ставят
наткнулся на видео
ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!
ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!
Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)
Сомневаюсь что на бронте такого можно добиться,как раз жидкое масло и не даст такого эффекта пробовал,с жидким масло эффект амортизации вообще пропадает,скорее всего амортизатор более грамотно устроен нежели в нашем,а его амортизатор на наш не подойдет?
К родному двигателю 3300 как подойдет? Кстати не могу нигде найти сколько витков у родного мотора.
Если вы про ХСП-шный мотор и вам полегчает от знания, то число витков наиболее вероято = 11, максимальный допустимый ток 59А
ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!
Я купил такого шорта в августе, куда уж новее
а его амортизатор на наш не подойдет?
Подойдет любой 100мм амортизатор. Новенький только из упаковки легко прожимается до упора и назад возвращается как положено с сопротивлением. Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.