HIMOTO

alex7166
usup:

а его амортизатор на наш не подойдет?

Подойдет любой 100мм амортизатор. Новенький только из упаковки легко прожимается до упора и назад возвращается как положено с сопротивлением. Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.

NaviN
SpeeDriver:

Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)

Мне кажется все таки дело в пружинах. Завтра собираюсь нарезать поршни для амортизаторов с различными диаметрами отверстий. Посмотрю что получится.

usup
alex7166:

Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.

я сколько нитр…ся с амортизаторами так и не смог их нормально настроить,вообще кто нить выложить видео как должен правильно работать наш аммо?у меня к примеру он при нажатии возвращается только на см,а не полностью.

NaviN:

Посмотрю что получится

не забудь результатами поделится

alex7166
usup:

как должен правильно работать наш аммо?

Как я написал выше. Вмдео на модели нет. На практике (не заснятой) модель с пружиннами без амортизвторов двигается с постоянной раскачкой колес вверх и вниз. Пружина без амортихвтора работает как маятник. Масляный амортизатор не дает колесам раскачиваться - при наезде на препятствие колесо подскакивате вверх (энергия удара переводится в сжатие пружины) и опусканется вниз (часть запасенной пружиной энергии тратиться на возврат колеса в исходное положении, остальная часть энергии тратится на преодоление сил трения масла, перетекающего через отверстие в поршне) один раз - раскачки нет.
Т.Е. основное в амортизаторе: энергия удара поглощается сопротивлением масла перетекаещнго через отверстие в поршне
Эти процессы весьма скоротечны. Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает. Понаблюдайте за движением колес на проезжающей рядом модели - и вы увидите - работают амортизаторы, или нет

usup

я знаю как работает амо на большом брате,только сомневаюсь что бронтовские аммо также работают даже с новья,поэтому и просил выложить видео кого нибудь,мне по крайней мере никаким способом не удалось заставить его работать как положено.

morskoy_diavol
SpeeDriver:

Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)

ды не в амортизаторах дело то! в ходе самой подвески! у бронта оно всего ничего, а там распределение нагрузки идет на больший ход

Brewer

практически да, и дело не только в ходах подвески. Практически у шоткорса она изначально более прогрессивная чем у монстра. Можно только лишь приблизится по хар-кам. Хотя мне и непонятно зачем

NaviN
alex7166:

Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает

Наоборот.
У амортизаторов есть такая характеристика как отбой/сжатие. На сжатие аморт. работает всегда легче. И обратно, на отбой, он без усилия разжимающейся пружины, никогда не вернется. Отсюда вывод - нужно делать поршень с изменяемым сечением отверстия.

Sailor_T

Нормальный амор что на сжатие что на распрямление работает с одним услием (И на сжатие аморт должен работать тяжелее чем на отбой ибо при сжатии ешо и пружина сжимается а на отбой она распрямляется)…

Просто стоковые аморты кетая ето полноя фигня вытекающая быстро и тогда в нем работаю только пружины… Что есть весело но улеташ хз куда.

usup

а кто нибудь снимал сальники на аммо,я не смог их номально на место вернуть,соотвественно аммо подтекают,есть какая нибудь хитрость как их посадить?,а то пока на них стаканчик накрутишь они вылезают.

Вадим-РОСТОВ

Расскажите как разобрать родные бронтовские амарты?
а то я смотрел их, выглядят так как вроде они не разборные.

SpeeDriver
usup:

а кто нибудь снимал сальники на аммо,я не смог их номально на место вернуть,соотвественно аммо подтекают,есть какая нибудь хитрость как их посадить?,а то пока на них стаканчик накрутишь они вылезают.

Смотря какие сальники ты имеешь ввиду. Колечки красные или в крышке которые? И какие амморты?

Вадим-РОСТОВ:

Расскажите как разобрать родные бронтовские амарты? а то я смотрел их, выглядят так как вроде они не разборные.

Откручивай сверху шестигранную крышечку.

usup
SpeeDriver:

Смотря какие сальники ты имеешь ввиду

да две красные резинки котрые по штоку ходят.амо алюминиевые.

SpeeDriver
usup:

да две красные резинки котрые по штоку ходят.амо алюминиевые.

А тут все просто, я тоже сначала не мог их запихнуть. Смазываешь колечки маслом, укладываешь их ровно в колпачек и накручиваешь его на амморт, они залезут в гнездо как надо)

usup

Не все так просто,маслом то конечно смазывал,но колечки толстые и второе колечко если не придерживать просто на просто вылезает из своего посадочного места

SpeeDriver
usup:

Не все так просто,маслом то конечно смазывал,но колечки толстые и второе колечко если не придерживать просто на просто вылезает из своего посадочного места

Куда оно вылазит если ты колпачек закрутил уже?, там ему деваться некуда вроде. У меня уже месяц ходят амморты и все ок

sobolenok

парни, всё таки что может быть? машинка назад едет быстрее чем вперед. это механическая проблема или аппаратная? причем встречалась не только у меня, а внятного ответа так и не нашел. такое было и на стоковом варанте и после замены всей электроники (аппа, регуль, мотор) ответы типа поменяй “провода на моторе” не прокатывают

SpeeDriver
sobolenok:

парни, всё таки что может быть? машинка назад едет быстрее чем вперед. это механическая проблема или аппаратная? причем встречалась не только у меня, а внятного ответа так и не нашел. такое было и на стоковом варанте и после замены всей электроники (аппа, регуль, мотор) ответы типа поменяй “провода на моторе” не прокатывают

Может быть калибровку пульта надо сделать?

sobolenok
SpeeDriver:

Может быть калибровку пульта надо сделать?

аппа вот такая banned link TN триммер в нулях курок на реверсе, кстати заметил что курок на себя имеет больший ход чем от себя. если крутить триммер я так понимаю можно добиться чтоб назад ехала тише, но получаетья просто убираем процент скорости. Сейчас такое ощущение что назад мощи выдает 100%, а вперед 80-90%

разобрался, всё таки в проводах дело было)))

SpeeDriver

Приобрел фары на своего Маверика. Очень доволен. Фары конечно простейшие, но свою функцию вполне выполняют и цена очень гуманная. www.ebay.com/itm/221332958651
Передние устанавливаются в передний бампер и зажимаются гаечками которые идут в комплекте, а задние я приклеил на бампер супер клеем, подключил прямо в приемник, гореть начинают когда аккум подключаешь, это не совсем хорошо конечно, но за эту цену пойдет.
И еще, 3 месяца назад “сварил” все пластиковые детали, результат превзошел все ожидания, за это время не было сломано ни одной детали! Эластичность на высоте, что особенно актуально зимой. Так что рекомендую всем сделать это. Варить надо не в кипящей воде, а просто довести её до кипения, выключить газ и кинуть туда детали, подождать 30-40 минут и вытащить. Готово.

usup
SpeeDriver:

Куда оно вылазит если ты колпачек закрутил уже?

ты не понял прежде чем колпачок накрутить надо вставить эти две резинки,вот как раз вторая и вылезает из своего посадочного места пока колпачок накручваешь.