HIMOTO
я знаю как работает амо на большом брате,только сомневаюсь что бронтовские аммо также работают даже с новья,поэтому и просил выложить видео кого нибудь,мне по крайней мере никаким способом не удалось заставить его работать как положено.
Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)
ды не в амортизаторах дело то! в ходе самой подвески! у бронта оно всего ничего, а там распределение нагрузки идет на больший ход
практически да, и дело не только в ходах подвески. Практически у шоткорса она изначально более прогрессивная чем у монстра. Можно только лишь приблизится по хар-кам. Хотя мне и непонятно зачем
Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает
Наоборот.
У амортизаторов есть такая характеристика как отбой/сжатие. На сжатие аморт. работает всегда легче. И обратно, на отбой, он без усилия разжимающейся пружины, никогда не вернется. Отсюда вывод - нужно делать поршень с изменяемым сечением отверстия.
Нормальный амор что на сжатие что на распрямление работает с одним услием (И на сжатие аморт должен работать тяжелее чем на отбой ибо при сжатии ешо и пружина сжимается а на отбой она распрямляется)…
Просто стоковые аморты кетая ето полноя фигня вытекающая быстро и тогда в нем работаю только пружины… Что есть весело но улеташ хз куда.
а кто нибудь снимал сальники на аммо,я не смог их номально на место вернуть,соотвественно аммо подтекают,есть какая нибудь хитрость как их посадить?,а то пока на них стаканчик накрутишь они вылезают.
Расскажите как разобрать родные бронтовские амарты?
а то я смотрел их, выглядят так как вроде они не разборные.
а кто нибудь снимал сальники на аммо,я не смог их номально на место вернуть,соотвественно аммо подтекают,есть какая нибудь хитрость как их посадить?,а то пока на них стаканчик накрутишь они вылезают.
Смотря какие сальники ты имеешь ввиду. Колечки красные или в крышке которые? И какие амморты?
Расскажите как разобрать родные бронтовские амарты? а то я смотрел их, выглядят так как вроде они не разборные.
Откручивай сверху шестигранную крышечку.
Смотря какие сальники ты имеешь ввиду
да две красные резинки котрые по штоку ходят.амо алюминиевые.
да две красные резинки котрые по штоку ходят.амо алюминиевые.
А тут все просто, я тоже сначала не мог их запихнуть. Смазываешь колечки маслом, укладываешь их ровно в колпачек и накручиваешь его на амморт, они залезут в гнездо как надо)
Не все так просто,маслом то конечно смазывал,но колечки толстые и второе колечко если не придерживать просто на просто вылезает из своего посадочного места
Не все так просто,маслом то конечно смазывал,но колечки толстые и второе колечко если не придерживать просто на просто вылезает из своего посадочного места
Куда оно вылазит если ты колпачек закрутил уже?, там ему деваться некуда вроде. У меня уже месяц ходят амморты и все ок
парни, всё таки что может быть? машинка назад едет быстрее чем вперед. это механическая проблема или аппаратная? причем встречалась не только у меня, а внятного ответа так и не нашел. такое было и на стоковом варанте и после замены всей электроники (аппа, регуль, мотор) ответы типа поменяй “провода на моторе” не прокатывают
парни, всё таки что может быть? машинка назад едет быстрее чем вперед. это механическая проблема или аппаратная? причем встречалась не только у меня, а внятного ответа так и не нашел. такое было и на стоковом варанте и после замены всей электроники (аппа, регуль, мотор) ответы типа поменяй “провода на моторе” не прокатывают
Может быть калибровку пульта надо сделать?
Может быть калибровку пульта надо сделать?
аппа вот такая banned link TN триммер в нулях курок на реверсе, кстати заметил что курок на себя имеет больший ход чем от себя. если крутить триммер я так понимаю можно добиться чтоб назад ехала тише, но получаетья просто убираем процент скорости. Сейчас такое ощущение что назад мощи выдает 100%, а вперед 80-90%
разобрался, всё таки в проводах дело было)))
Приобрел фары на своего Маверика. Очень доволен. Фары конечно простейшие, но свою функцию вполне выполняют и цена очень гуманная. www.ebay.com/itm/221332958651
Передние устанавливаются в передний бампер и зажимаются гаечками которые идут в комплекте, а задние я приклеил на бампер супер клеем, подключил прямо в приемник, гореть начинают когда аккум подключаешь, это не совсем хорошо конечно, но за эту цену пойдет.
И еще, 3 месяца назад “сварил” все пластиковые детали, результат превзошел все ожидания, за это время не было сломано ни одной детали! Эластичность на высоте, что особенно актуально зимой. Так что рекомендую всем сделать это. Варить надо не в кипящей воде, а просто довести её до кипения, выключить газ и кинуть туда детали, подождать 30-40 минут и вытащить. Готово.
Куда оно вылазит если ты колпачек закрутил уже?
ты не понял прежде чем колпачок накрутить надо вставить эти две резинки,вот как раз вторая и вылезает из своего посадочного места пока колпачок накручваешь.
ты не понял прежде чем колпачок накрутить надо вставить эти две резинки,вот как раз вторая и вылезает из своего посадочного места пока колпачок накручваешь.
Они у тебя не разбухли часом от несиликонового масла?
вот незнаю,как должно быть
Передние устанавливаются в передний бампер и зажимаются гаечками которые идут в комплекте, а задние я приклеил на бампер супер клеем, подключил прямо в приемник, гореть начинают когда аккум подключаешь, это не совсем хорошо конечно, но за эту цену пойдет.
Мне с такими бронт из китая пришел. Ночью светят нормально. Один светодиод спереди уже умер. А чтоб днем не горели я сделал дополнительный разъем, т.к. приемник в шарике.
может сначала одеть резинки и закрутить колпачок а потом уже вставить шток?