HIMOTO
а кто нибудь снимал сальники на аммо,я не смог их номально на место вернуть,соотвественно аммо подтекают,есть какая нибудь хитрость как их посадить?,а то пока на них стаканчик накрутишь они вылезают.
Смотря какие сальники ты имеешь ввиду. Колечки красные или в крышке которые? И какие амморты?
Расскажите как разобрать родные бронтовские амарты? а то я смотрел их, выглядят так как вроде они не разборные.
Откручивай сверху шестигранную крышечку.
Смотря какие сальники ты имеешь ввиду
да две красные резинки котрые по штоку ходят.амо алюминиевые.
да две красные резинки котрые по штоку ходят.амо алюминиевые.
А тут все просто, я тоже сначала не мог их запихнуть. Смазываешь колечки маслом, укладываешь их ровно в колпачек и накручиваешь его на амморт, они залезут в гнездо как надо)
Не все так просто,маслом то конечно смазывал,но колечки толстые и второе колечко если не придерживать просто на просто вылезает из своего посадочного места
Не все так просто,маслом то конечно смазывал,но колечки толстые и второе колечко если не придерживать просто на просто вылезает из своего посадочного места
Куда оно вылазит если ты колпачек закрутил уже?, там ему деваться некуда вроде. У меня уже месяц ходят амморты и все ок
парни, всё таки что может быть? машинка назад едет быстрее чем вперед. это механическая проблема или аппаратная? причем встречалась не только у меня, а внятного ответа так и не нашел. такое было и на стоковом варанте и после замены всей электроники (аппа, регуль, мотор) ответы типа поменяй “провода на моторе” не прокатывают
парни, всё таки что может быть? машинка назад едет быстрее чем вперед. это механическая проблема или аппаратная? причем встречалась не только у меня, а внятного ответа так и не нашел. такое было и на стоковом варанте и после замены всей электроники (аппа, регуль, мотор) ответы типа поменяй “провода на моторе” не прокатывают
Может быть калибровку пульта надо сделать?
Может быть калибровку пульта надо сделать?
аппа вот такая banned link TN триммер в нулях курок на реверсе, кстати заметил что курок на себя имеет больший ход чем от себя. если крутить триммер я так понимаю можно добиться чтоб назад ехала тише, но получаетья просто убираем процент скорости. Сейчас такое ощущение что назад мощи выдает 100%, а вперед 80-90%
разобрался, всё таки в проводах дело было)))
Приобрел фары на своего Маверика. Очень доволен. Фары конечно простейшие, но свою функцию вполне выполняют и цена очень гуманная. www.ebay.com/itm/221332958651
Передние устанавливаются в передний бампер и зажимаются гаечками которые идут в комплекте, а задние я приклеил на бампер супер клеем, подключил прямо в приемник, гореть начинают когда аккум подключаешь, это не совсем хорошо конечно, но за эту цену пойдет.
И еще, 3 месяца назад “сварил” все пластиковые детали, результат превзошел все ожидания, за это время не было сломано ни одной детали! Эластичность на высоте, что особенно актуально зимой. Так что рекомендую всем сделать это. Варить надо не в кипящей воде, а просто довести её до кипения, выключить газ и кинуть туда детали, подождать 30-40 минут и вытащить. Готово.
Куда оно вылазит если ты колпачек закрутил уже?
ты не понял прежде чем колпачок накрутить надо вставить эти две резинки,вот как раз вторая и вылезает из своего посадочного места пока колпачок накручваешь.
ты не понял прежде чем колпачок накрутить надо вставить эти две резинки,вот как раз вторая и вылезает из своего посадочного места пока колпачок накручваешь.
Они у тебя не разбухли часом от несиликонового масла?
вот незнаю,как должно быть
Передние устанавливаются в передний бампер и зажимаются гаечками которые идут в комплекте, а задние я приклеил на бампер супер клеем, подключил прямо в приемник, гореть начинают когда аккум подключаешь, это не совсем хорошо конечно, но за эту цену пойдет.
Мне с такими бронт из китая пришел. Ночью светят нормально. Один светодиод спереди уже умер. А чтоб днем не горели я сделал дополнительный разъем, т.к. приемник в шарике.
может сначала одеть резинки и закрутить колпачок а потом уже вставить шток?
может сначала одеть резинки и закрутить колпачок а потом уже вставить шток?
Тогда скорее всего резинки сразу покоцаете. Наверняка резинки разбухли.
значит всё таки оби резинки должны без проблем вставляться?а от чего нои могли разбухнуть?
Мне с такими бронт из китая пришел. Ночью светят нормально. Один светодиод спереди уже умер. А чтоб днем не горели я сделал дополнительный разъем, т.к. приемник в шарике.
а я хочу третий канал на фары повесить
значит всё таки оби резинки должны без проблем вставляться?а от чего нои могли разбухнуть?
Разбухнуть могли от несиликонового масла. А вставлять я говорил не корпус аморта, а в сам колпачек их положить и потом его накрутить, потом аккуратно вставить шток.
а я хочу третий канал на фары повесить
Для этого я так понимаю нужен свет с блоком управления, простейшие не прокатит отключать третьим каналом.
а я хочу третий канал на фары повесить
Может наоборот? фары на 3 канал?
Вообще при наличии rc-свича очень удобно, или если есть серва со сломанным редуктором, но работающими мозгами.
или если есть серва со сломанным редуктором, но работающими мозгами.
С этого момента попобробней пожалуйста.)
Вместо мотора паяются провода, которые пойдут к потребителю (в нашем случае свет), затем подключается потребитель и потенциометр выставляется так, чтобы все включалось и выключалось и горело в полный накал, затем потенциометр заклеивается/фиксируется иным образом, чтобы эта настройка не сбилась. Хотя можно вместо потенциометра впаять два сопротивления, но их надо подобрать, подробнее можно почитать в разделе триал/трофи в теме лебедка. Вот собственно и все. У меня уже давным давно так сделано. На этом же принципе можно сделать функциональные стопаки, правда они и при заднем ходе гореть будут.