HIMOTO
Сомневаюсь что на бронте такого можно добиться,как раз жидкое масло и не даст такого эффекта пробовал,с жидким масло эффект амортизации вообще пропадает,скорее всего амортизатор более грамотно устроен нежели в нашем,а его амортизатор на наш не подойдет?
К родному двигателю 3300 как подойдет? Кстати не могу нигде найти сколько витков у родного мотора.
Если вы про ХСП-шный мотор и вам полегчает от знания, то число витков наиболее вероято = 11, максимальный допустимый ток 59А
ну это просто “новые” хаймотовские модели! у друга трага из этой линейки, подвеска у них работает именно так как и должна работать у хорошей модели, вот только с запчастями проблема а тюнинга вообще нет!
Я купил такого шорта в августе, куда уж новее
а его амортизатор на наш не подойдет?
Подойдет любой 100мм амортизатор. Новенький только из упаковки легко прожимается до упора и назад возвращается как положено с сопротивлением. Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.
Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)
Мне кажется все таки дело в пружинах. Завтра собираюсь нарезать поршни для амортизаторов с различными диаметрами отверстий. Посмотрю что получится.
Если открыть колпачек в разжатом состоянии, а потом снова завинтить его, воздушный пузырек не дает прожиматься амотризатору до упора - жесткость резко повышается. Для возврата в начальное состояние нужно открыть колпачек, медленно сжать амортизатор до упора и только тогда завинтить колпачек.
я сколько нитр…ся с амортизаторами так и не смог их нормально настроить,вообще кто нить выложить видео как должен правильно работать наш аммо?у меня к примеру он при нажатии возвращается только на см,а не полностью.
Посмотрю что получится
не забудь результатами поделится
как должен правильно работать наш аммо?
Как я написал выше. Вмдео на модели нет. На практике (не заснятой) модель с пружиннами без амортизвторов двигается с постоянной раскачкой колес вверх и вниз. Пружина без амортихвтора работает как маятник. Масляный амортизатор не дает колесам раскачиваться - при наезде на препятствие колесо подскакивате вверх (энергия удара переводится в сжатие пружины) и опусканется вниз (часть запасенной пружиной энергии тратиться на возврат колеса в исходное положении, остальная часть энергии тратится на преодоление сил трения масла, перетекающего через отверстие в поршне) один раз - раскачки нет.
Т.Е. основное в амортизаторе: энергия удара поглощается сопротивлением масла перетекаещнго через отверстие в поршне
Эти процессы весьма скоротечны. Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает. Понаблюдайте за движением колес на проезжающей рядом модели - и вы увидите - работают амортизаторы, или нет
я знаю как работает амо на большом брате,только сомневаюсь что бронтовские аммо также работают даже с новья,поэтому и просил выложить видео кого нибудь,мне по крайней мере никаким способом не удалось заставить его работать как положено.
Да этого можно добиться и на бронтозавре. Там либо масло очень жидкое, либо отверстия в поршнях большие. Тоже мне секрет)
ды не в амортизаторах дело то! в ходе самой подвески! у бронта оно всего ничего, а там распределение нагрузки идет на больший ход
практически да, и дело не только в ходах подвески. Практически у шоткорса она изначально более прогрессивная чем у монстра. Можно только лишь приблизится по хар-кам. Хотя мне и непонятно зачем
Если ваш амортизатор после сжатия не возвращается в исходное положение или делает это очень медленно - амортизатор не работает
Наоборот.
У амортизаторов есть такая характеристика как отбой/сжатие. На сжатие аморт. работает всегда легче. И обратно, на отбой, он без усилия разжимающейся пружины, никогда не вернется. Отсюда вывод - нужно делать поршень с изменяемым сечением отверстия.
Нормальный амор что на сжатие что на распрямление работает с одним услием (И на сжатие аморт должен работать тяжелее чем на отбой ибо при сжатии ешо и пружина сжимается а на отбой она распрямляется)…
Просто стоковые аморты кетая ето полноя фигня вытекающая быстро и тогда в нем работаю только пружины… Что есть весело но улеташ хз куда.
а кто нибудь снимал сальники на аммо,я не смог их номально на место вернуть,соотвественно аммо подтекают,есть какая нибудь хитрость как их посадить?,а то пока на них стаканчик накрутишь они вылезают.
Расскажите как разобрать родные бронтовские амарты?
а то я смотрел их, выглядят так как вроде они не разборные.
а кто нибудь снимал сальники на аммо,я не смог их номально на место вернуть,соотвественно аммо подтекают,есть какая нибудь хитрость как их посадить?,а то пока на них стаканчик накрутишь они вылезают.
Смотря какие сальники ты имеешь ввиду. Колечки красные или в крышке которые? И какие амморты?
Расскажите как разобрать родные бронтовские амарты? а то я смотрел их, выглядят так как вроде они не разборные.
Откручивай сверху шестигранную крышечку.
Смотря какие сальники ты имеешь ввиду
да две красные резинки котрые по штоку ходят.амо алюминиевые.
да две красные резинки котрые по штоку ходят.амо алюминиевые.
А тут все просто, я тоже сначала не мог их запихнуть. Смазываешь колечки маслом, укладываешь их ровно в колпачек и накручиваешь его на амморт, они залезут в гнездо как надо)
Не все так просто,маслом то конечно смазывал,но колечки толстые и второе колечко если не придерживать просто на просто вылезает из своего посадочного места
Не все так просто,маслом то конечно смазывал,но колечки толстые и второе колечко если не придерживать просто на просто вылезает из своего посадочного места
Куда оно вылазит если ты колпачек закрутил уже?, там ему деваться некуда вроде. У меня уже месяц ходят амморты и все ок
парни, всё таки что может быть? машинка назад едет быстрее чем вперед. это механическая проблема или аппаратная? причем встречалась не только у меня, а внятного ответа так и не нашел. такое было и на стоковом варанте и после замены всей электроники (аппа, регуль, мотор) ответы типа поменяй “провода на моторе” не прокатывают
парни, всё таки что может быть? машинка назад едет быстрее чем вперед. это механическая проблема или аппаратная? причем встречалась не только у меня, а внятного ответа так и не нашел. такое было и на стоковом варанте и после замены всей электроники (аппа, регуль, мотор) ответы типа поменяй “провода на моторе” не прокатывают
Может быть калибровку пульта надо сделать?