Activity
Тоже наблюдал подобное. Помогло раздельное питание. С раздельным питанием полосы появляются только если поднести бустер к приемнику видео ближе 30 см
попробую видео приемник отдельно запитать, надеюсь поможет.
Скажите подружится такой 2W бустер с FrSky?
Сколько будет на выходе? Что будет с видео 5,8 клеверы?
Если есть уже проверенные бустеры к FrSky за адекватные деньги, буду благодарен за ссылку.
www.ebay.com/itm/…/381182032973
У меня 2 ваттный бустер дает горизонтальные полосы на всех каналах, видео 5.8. Разнесение видео приемника и бустера на 2-3 метра не решает проблему. Может надо дальше? попробую.
По поводу FY-40 не могу сказать, не использовал, а вот сам летаю на ДВС по камере и пользую Arkbird. Так вот ему вибрации работать особо не мешают. Стоит он на резиновых демпферах.
А я на 400 мвт TS58400 , клевер на передатчике хеликс 5 витков на приемнике улетал на 7,5 км.
Ого, поздравляю! У меня запас еще был, но думаю максимум 1-1,5 км. Просто побоялся, что топливо закончится. Как потеплеет, попробую подальше. Ну и хеликс в планах сделать.
я на 400 мвт. Boscam с родной сосиской на передатчике и самодельным патчем на приеме на 3 км улетал
Давно искал что-то подобное чтобы не спеша собирать!
А в штопоре включать RTH не пробовали? У меня самолет вполне себе летел, просто кидало сильно в турбулентности, а в момент включения RTH он начал кувыркаться…
Я пробовал… Вылетел из ДН антенны, видео практически пропало, ветер сильный был… короче врубил RTH уже когда начал падать в штопоре. Не хватило высоты, разбился.
Мелкие вибрации ему не страшны. Я вообще на ДВС летаю, все норм. Только при маневрах и при раскачке ветром вибрации зашкаливают.
У меня 52 2Т прикатался после 2 литров горючки, до этого на переходных тупил. мотором доволен. проп 11*6.
Ну как бы без трекера кто летает-тот киркоров))😃
Это точно ))))) У меня на земле видео пишется и координаты должны были быть. Но не было их, т.к. купил камеру новую, картинка хорошая а вот с моим АП она как-то не дружит (уже после покупки прочитал на форуме про эту проблему). Суть в том, что на экране показатели OSD отображаются как бы полупрозрачно и мерцают. Ну это ладно, не особо напрягает. А вот на писалке просто видео без телеметрии как я падал почти до конца. Поэтому все проблемы с поисками.
Сегодня чуть не потерял самолет. Что называется - сам дурак. Вылетел из ДН антенны, стало пропадать видео. Нет бы сразу RTH врубить…пытался на мануале развернуться, картинки нет, плюс ветер…короче штопор и упал куда-то в радиусе 300 м. Слава богу, мой брат наблюдал самый финал падения и хоть примерно смог указать направление поиска. Искали около часа в густой высокой траве, нашли. А был бы я один - без маяка или трекера через неделю может и нашел бы. А может и нет. Буду покупать маяк, т.к. GSM покрытие там не очень.
Хотя не так давно коллега тут на самолет с ДВС Арк ставил - летает вроде.
Очень даже неплохо летает! АП установлен на площадке из текстолита которая в свою очередь крепится к фюзеляжу через 8 резиновых демпферов. Винт отбалансирован само собой. Хотя мне кажется, что если АП просто прикрутить к самику тоже будет работать.
Здравствуйте, товарищи! Кто летает на видео частоте 5.8, как бороться с наводками от бустера? Без него картинка чистая, как только включаю на всех каналах полосы горизонтальные . Вч фриска телеметрийная. Может бустер слишком сильный? Хотя вроде обычный 2 ватта как на фото несколькими постами выше.
Сегодня на самодельном патче удалось улететь на 2700 м., можно было еще, но начинался дождь и решил домой. Заодно автопилот еще раз проверил - вернул домой исправно. Буду пробовать дальше! Кстати, фриска телеметрийная хоть и пищала истошно, но FS не было.
А приемник какой?
приемник телеметрийный. На удалении 1600 м. RSSI показывало 2 - 2.2, иногда до 1.5 опускалось, но на управлении не сказывалось и FS не было.
Молодец, хороший результат
Спасибо, думаю при хороших антеннах можно гораздо больше! РУ у меня FrSky + бустер. летал без бустера т.к. от него помехи на видео идут. Тут где-то обсуждалось, надо 1 канал и все гуд. У меня и на 1 помехи. По лампочкотестеру усиливает он будь здоров, может даже лишка)))
Доброго времени суток! На передатчике 400 мв. удалось улететь на 1600 м. на родных антеннах. Дальше можно было , побоялся, опыта еще маловато. На днях планирую патчик испытать, по РУ запас есть, посмотрим.
бесполезный пункт меню
Спасибо большое )
Еще один тему не читал(((
читал, видимо пропустил этот момент.
НАрод, кто знает, что за параметр CENFORCE PARAM ? В мануале про него не написано… стоит по умолчанию 50%… заранее спасибо.
Сегодня утром еще полетал. Немного оттриммировал тягами элероны и РВ, полетел ровно. Доволен как слон)
Загадочный параметр, насколько я понимаю, используется для удобства набора высоты в режиме стабилизации, если отключена фиксация высоты\курса. Раньше был один параметр, в новых прошивках разделили на отдельные. Т.е. можно отключить фикацию высоты, оставить только фиксацию курса и лететь стабилизированно с набором. Для любителей автоматики в общем =) Я его вообще в 0 выставил, а то вся эта автоматика ощущения от полета убивает напрочь.
Я тоже не сторонник всяких электронных примочек, самолет должен лететь сам. Да, заметил, что эта функция распространяется толко на режим Lock Dir\Heig. В поле испытаю, в конце концов механически оттриммирую.
Полетаем на ручке, триммируем, чтоб ровно летел, запоминаем циферки в правом верхнем углу
На земле выставляем ЛА с теми же показаниями, калибруем и радуемся прямому полету
Вот этим я и собираюсь заняться, ветер сильный пока.
Кстати, загадочный параметр Elevator angle уменьшил, РВ опустился немного., проверю.
Доброго времени суток! Наконец-то облетал Arkbird на своем ДВС самолете! Классический тренер-верхнеплан, 1,7 м., 3 кг. двиг. ASP S52. Работает! Если честно, больше переживал. Видимого влияния вибрации не заметил, хотя сравнить мне не с чем, т.к. FPV начал только на этом самолете, на электро летал без камеры. Что интересно - на земле независимо от оборотов двигателя уровень вибрации - 93-80, ниже не опускается. А вот в полете по-разному, до 30 бывало. Но на работе не сказывалось. Разницы между ручным режимом и Гиро не увидел (может просто потому что ветра не было?). В режиме стабилизации летит ровно, только нос слегка задирает. Ну и самое главное - RTH. Отлетел метров на 300, включил…он дал газу и полетел домой, потом начал кружить над головой на высоте 100 м. Радости полные штаны)
P.S. во время крайнего полета, собирался уже сажать, вдруг кончилось топливо. Так вот при планировании уровень вибрации скакал от 70 до 50 (есть видео, только пока не знаю как выложить). Выходит, на вибрации от двигателя ему по фигу. Хотя он конечно на виброподвесе стоит, мне кажется он и без него будет норм.
Тему почитайте или скачайте русский мануал с ХК
Спасибо, нашел.
Доброго времени суток! Мой девайс пока еще на таможне, заранее интересуюсь. Читал на форуме, что последняя версия прошивки позволяет отображать RSSI. А куда его подключать?
У вас не TS353?
Да, именно он.
как у Вас закреплена камера ?
Изначально все собиралось просто для пробы, камера просто жестко крепилась к фюзеляжу, и в принципе нормально было все видно. Сейчас сделал площадку на 8 резиновых демпферах, так как планирую все же подружить свой самик с автопилотом. На ней установлена камера, батареи, видео передатчик и будет автопилот. Аэродинамика конечно пострадала, но не критично я думаю. Так как девайс еще в пути, пока не могу сказать насколько все это эффективно. Надеюсь поможет)
Причем тут картинка с камеры не понятно 😎, а вот на счет больше или нет(вибрация) на четырехтактном, поставит АП и посмотрит картинку
По мне, так четырехтактный должен мягче работать
Картинка при том, что по ней можно косвенно судить об уровне вибрации. У меня на электричке на плохо отбалансированном винте было хуже, чем на 2Т калилке. Все точки расставят тесты, тут вы правы
Тренер EXPLORER 60 верхнеплан размах 1650 мм мотор FS52AR четырехтактный
У меня 1700 мм., верхнеплан, ASP S52 2T. картинка по камере нормальная
На четерехтактном моторе вибрации больше, чем на 2Т.
Ребята, поделитесь опытом ,установки автопилота на модель с ДВС
Вот и меня посещают такие же мысли. Имеется ДВС-тренер верхнеплан, на нем камера, OSD, на днях даже RSSI вывел. Опыт полетов именно по камере небольшой, но все же есть. Рассматривал разные варианты виброподвеса. Для камеры он особо и не нужен, изображение норм., а вот для автопилота я думаю необходим. Автопилот еще в пути, как только придет буду тестить. Пусть не так просто, но мне кажется все решаемо. (ну не люблю я электро)))
Спасибо большое. Стикер с маркировкой заметил.
Скажите у Вас он тоже греется как утюг по сравнению с 200mW версией?
С антенной на 4-м канале, с которой 200mW видеопередатчик потребляет 160mA, 400mW видеопередатчик потребляет 310mA.
При этом сильно греется (градусов под 50), после 5-7 минут работы руки обжигает, особенно там где металлическое основание антенны.
По тех. характеристикам он должен потреблять 220mA.Раньше думал у меня камера курсовая греется сильно, но 400mW видеопередатчик ее обогнал.
У меня на 4 канале тоже ток 310 мА, греется ощутимо. 2,1 км на штатных антеннах.
Можно сделать проще, заходим в меню 9\13 SAFETY SWITCHES, канал 3(или на каком канале у Вас серва газа) - S - THR- -125, будет работать блокировка и глушилка.
Спасибо, все заработало!
Доброго времени суток! ДВС самолет. Такая проблема: настраиваю функцию Thro Cut,
CH3 100 THR
R -125 FULL THR
А дроссель все равно в положение холостого хода встает. Что делать? Заранее благодарю!
Добавлю свои 5 копеек) Есть у меня такой мотор. Попал он ко мне в руки очень давно. Он ни разу не запускался, но был уже убит, т.к. мой товарищ зачем-то его разобрал, потом криво собрал, пытался завести…короче вся пара в жутких задирах, компрессии почти нет. завелся у меня пару раз, но устойчивой работы не было и в помине. Не стал я его более мучать. Лежит на полке в качестве экспоната рядом с МК-12в и двумя КМД, а летаю на АСП.
P.S. Хотя, если задаться целью и приложить руки - можно все довести до ума, было бы желание.
на такой клей думаю можно
Може ее всю удалить?
Я тоже хотел всю снять, потом подумал - а вдруг радиатор отвалится? На чем он там приклеен? Термопаста насколько я знаю особыми клеющими свойствами не обладает. На электро может и ничего, а у меня ДВС, там вибрации и все такое.
Подскажите, почему передатчик Boscam 5.8Ghz обвернут пленкой, он же греется.Может ее снять?
Я просто вырезал квадратный участок пленки по периметру радиатора. В полете все ок. На земле греется ощутимо, это да.
Двигатель ASP S52. Самолет- верхнеплан. Камера закреплена жестко к фюзеляжу, особых проблем с вибрацией не ощущаю, хотя планирую сделать виброразвязку. В связи с грядущими холодами конструирую внешний блок (ВЧ-модуль + бустер) на крышу машины. Жду бустер из китая. Постараюсь записать видео с борта и в студию)