Activity
Всем привет! Илья, у меня похожая проблема - испортил передатчик Lawmate 1,2 1000 мВт при переполюсовке. При этом был запах паленого, естественно при повторном включении уже ничего не работает. Лежит дома уже пол года, выкинуть жалко. Буду рад если кто возьмется починить по денежкам договоримся. Очень уж хороший передатчик был, видео без помех, без полос - идеально передавал.
Всем, привет! на выходных 14.09.14 состоялся облет сёрфера с fpv начинкой: камера KX171, передатчик видео 1,2 ГГц 0,8 Вт (китайский с берца), приемник Lawmate 1.2, РЦ-система Tiny LRS 433 МГц с ретранслятором (приемник фрскай D8R XP), АКБ Zippy 3S. Первый полет на видео записан, но оно техническое и помех много поймал. Сам планер очень летучий оказался, даже с выключенным двигателем не хотел снижаться и хорошо держался на встречном ветре (хоть в этот день и было то 2-3 м/с). Сейчас переставляю fpv начинку (меняю местами LRS, видео передатчик и камеру) Если есть интерес, могу выложить фото. Повторный облет планируется 20.09.14. В целом самолетом очень доволен!!!
да, АКБ 5000 мА*ч, весом 370 г. - как раз центровочка получается по инструкции 52 - 54 мм от передней кромки крыла
Спасибо! А что за двигатель, винт сейчас используете?
Всем, привет! Что то темка подзамерла… Прикупили с другом такие самики на Беврке, подскажите использует ли кто-нибудь штатный вин (3-х лопастной 5х8) и движочек 2627-KV1950? или сразу ставить что то другое? У меня остался от прошлого самика (BD-5) двигатель T-MOTOR AT2216 KV 1250, но для него винт 9х6 хорошо подходит. Так же не знаю что делать с штатным креплением крыльев… очень хочется выдернуть все эти зажимчики, половинки карбоновых трубочек, соединяющиеся опять же карбоновой трубочкой и воткнуть одну нормальную трубку на 8 мм, что посоветуете? как ведут себя штатные крепления крыльев?
Подскажите застраивают прям все поля? или есть еще где полетать? Хочу на этих выходных там полетать, интересно получиться ли?
Народ, я бы тоже присоединился к FPV полетам. Сейчас в основном на Скай Хантере гоняю, облетал на прошлой неделе и донастроил автопилот (циклоп простенький с ОСД), в эти выходные поставлю камеру и видеопередатчик, но нет нормальных очков - летаю по телевизору. На FPV это мало похоже, если бы попробовать у кого очки - было бы очень интересно!
Спасибо за информацию! Так понимаю речь о поле в Аннино. Я там еще не бывал. Палнируется ли что-нибудь на праздники 12-15 июня? Обязательно зарегистрируюсь на форуме, столько много там тем и мест обсуждается! Еще раз спасибо!
Подскажите пожалуйста, а в районе аэродрома / пулковских высот летает? Есть ли вообще неплохое место для полетов возле Купчино / Звездной?
Всем привет! Не знал что есть такая темка на форуме. Я летаю на поле по Софийской ул. maps.yandex.ru/-/CVryfHmX, а еще при въезде в Пушкин поле через дорогу напротив кладбиша maps.yandex.ru/-/CVryfHZO ну и в Буферном парке, но там как то реже, то собаки гуляют, то людей много…
Подскажите где в СПб или области найти хорошее поле с более-менее нормальной взлеткой. Летаю на СкайХантере, пытаюсь по FPV, но пока как то не очень (опыта маловато). Буду рад полетать в компании 😃
Не, подкосы не стал. И без подкосов получилось довольно неплохо (жаль фотика с собой нет, так бы все сразу стало понятно) просто кусок линейки приклеен к РН, проклеен с 2 сторон по всей длине, часть жесткости как раз придает сама линейка да и нагрузки на РН небольшие. Хотя может при полете РН и выгибает, возможно по этому им и управляется слабо. Хорошо бы на видео в полете снять как они себя ведут, постараюсь записать видео с борта.
Больше переделок заняло протягивание новых проводов, прятание их и пайка к разъему, ну и веса на хвост грам 50 - 60 добавилось.
Спасибо за совет, действительно что то не так, он у меня пол года в эксплуатации и уже такие проблемы и антенны менял на клевера и патч антенну ставил - немного лучше стало, но все таки не то что хотелось бы, с другой стороны еще бы долго ничего не менял если хотябы на 3 км видео ловило. Буду постепенно уходить от 5.8 и 2.4 на 1.2 и 0,4.
Всем привет! Оч давно не заглядывал в эту тему, а она смотри ка ожила с приходом весны!!! Всех с праздниками труда и наступающим 9 МАЯ!
Теперь к делу - тоже была дилема ставить шасси, не ставить в итоге купил не Bevrc комплект шасси для Х8 и воткнул в Хантера - взлетает за милую душу, правда веса прибавилось грамм 350. Теперь он у меня уже 3 кг весит… и летит довольно быстро, особенно на посадке. В прошлые выходые при посадке от удара отлетели задние стойки, но все так и задумано они прикручены на нейлоновых винтах и при сильном ударе самолет остается цел а они отбрасываются - как хвост у ящерицы!
Еще из доработок сделал рули направления на хвосте из обычных кусочков деревянной линейки, но управляется ими самолет очень вяло, а еще если в режиме стабилизации, то элероны начинают автоматом выравнивать наклон и он летит боком (смешно получается), вообщем не знаю оставлять эти рули или лучше сделать воздушный тормоз даже не знаю??
Фотки выложу позже (фотик на даче забыл)
И еще один вопрос (просьба не пинать и не посылать, т.к. разбираюсь в этом слабо) - маюсь с видеолинком, он у меня на 5,8 ГГЦ, мощность 500mW - соответственно улетев на 500-600 м видео уже почти отсутствует. Пересмотрел кучу комплектов, форум почитал, остановился на этом: fpv-shop.ru/…/12-ghz-1000mw-txrx-komplekt-video-la…. Почитав форум так и не понял на сколько же с этим комплектом можно будет улетать?? понятно что куча факторов, засоренность эфира настройка антенн, ну в среднем по больнице, или может есть что то однозначно лучше, дешевле и как раз для СкайХантера? Кто что ставит по передаче видео?
Я имел ввиду шаг винта 13х8 многоват, по вашей ссылке рекомендуют 6,5, 7, но конечно если мотокальк дает такие хорошие результаты можно использовать не задумываясь, тем более что винт и двигатель уже есть.
А по поводу разноса антенн гляньте www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1767087&p… - на дальние полеты разносят по концам крыльев, либо оставляют все на корпусе, но разносят максимально по длине и высоте. Только в этом случае получается антенна РУ прямо рядом с двигателем.
Я пока FPV не ставил и тоже был бы рад узнать наиболее оптимальное расположение антенн.
приветствую всех! Был в командировке и не видел ваших рассуждений, но раньше у меня была примерно четкая картина - что от набегающего потока задирается передний край РВ - соответственно и на видео из ссылки fpv-community.ru/topic/244-sk...pvmodel/page-5 так же у меня возникло ощущение что гнется (задирается) именно передний край. Ну и соответственно не долго раздумывая вклеил по передней кромке с двух сторон 1 мм карбоновые рейки на ребро и обклеил прозрачной армирующей лентой “3М” которая есть во многих строймагах. Конечно она больше для защиты от грязи, травы и т.д.
Жесткости стало больше, но без летных испытаний делать выводы рановато. По крайней мере веса много не добавило (грам 10-20 максимум) если не поможет - тогда придется утяжелять. Хотя может уже и не придется - если такой эффект возникнет на малой высоте 😃.
[QUOTE=AlexOrlo;4543638]Подскажите пожалуйста, мото сэт… E-max 2826/ 06 (710kv) на 5 банок 5Ач и проп 13х8. Будет норм?
Что то не смог найти ссылку на этот двиг - интересует его мощность, иногда даже пишут для каких моделей по весу он подойдет. И как то не вяжется винт 13х8 с несильно оборотистым (710 kV) двигателем. У меня например мотор turnigy 3542 серии SK3 800 kV с пропеллером 12х6 3-х лопастной - вроде должен подходить. По крайней мере на момент выбора ВМГ я перечитал неск. тем, рекомендации производителя (двигатели 2820-3542 kV 800-950, пропеллеры 11-12) и выбрал некую среднюю комплектацию, подходящую по условиям и рекомендациям. Конечно нужно еще облетывать, смотреть тягу, скорость. Если интересно могу померять статическую тягу в кг. Но по первым испытаниям на 3/4 газа, держа собраный самолет вертикально вверх он уже начинает вырываться - так что тяговооруженность на полном газу будет явно больше 1!
Всем привет! Очень вовремя написали про дефект хвостового оперения - действительно ни чем не усилено и судя по видео прогибается довольно сильно (хорошо не успел облетать в выходные). Самое оптимальное решение, как я понял, это вклеить карбоновую рейку на всю длинну по передней кромке и усилить чем то вроде армирующей ленты. На днях сделаю и выложу фото.
Cathay Stray спасибо за грамотный и подробный ответ. Тогда так все и оставляю. Один люк заклею, а второй оставлю, для доступа к приемнику и др. устройствам.
Это да, у самого сколько раз бывало, никогда стараюсь не ставить перед ним ничего ценного, самый иедальный вариант крепить его снизу, тогда при ударе просто в землю уйдет и мало что поломает. Вот только если еще снизу какой то крепеж под него делать - не эстетично получиться, а резать еще и днище под установку аккума - ну ваще никакой жесткости не останется. Ладно в итоге наверно оставлю в синем пеноплексе - пущай вверх вылетает, главное камеру на его пути не ставить, а то и ее сметет. Хотя конечно эти все рассуждения защиты при ударах, крашах, морковках не то, ведь собираем то мы чтобы летать а не падать 😉
Вот фото пенопластого каркасика и его установка, как думаете нормальное решение?
Да, по поводу люков действительно жесткость наверно стала ниже и нужны они честно говоря не особо… насмотрелся ютубовских роликов по сборке и как то сразу режил их прорезать еще до того как склеил половинки фюзеляжа. Сергей подскажите а ходовую АКБ просто ложите на дно перед сервой управления шасси? У меня по измерениям центра тяжести выходит что ходовой АКБ должен располагаться над сервой управления шасси, для чего вырезал каркас в который укладываются АКБ ходовая и управления. Вот думаю надо оно или нет… Может тоже просто на дно ложить на липучку. Кстати, при краше как себя вел АКБ - вылетел вперед и вверх или остался на липучке?
Подскажите пожалуйста оптимальный Ц.Т. для этого самолета, в одних источниках идет 1/3 от ширины крыла - 8 см, так же встерчал цифру в 9,5 см у меня сейчас пока 8 см верно ли? И по поводу люков думаю может их обратно заклеить, хоть как то повыситься жесткость, хотя при ударе наверно вылетят. Буду наверно на эпоксидку приклеивать все таки.
Как и обещал выкладываю неск. фоток. Главное что движется пусть и потихоньку, я вот увидел ваши сообщения и как то полегчало, появился новый прилив сил и интерес к самолету.
Да, прошу не судить строго за фон, фоткал на кухне с тазами да кострюлями, уж извиняйте:)
Кстати высокое шасси с большими колесами не даст хвостовому оперению коснуться травы, высота от пола до нижней части корпуса получилась 14 см у передней стойки и 15 см у задней, а колеса в диаметре 5 см переднее и 7,5 см задние - думаю даже на более менее гладкий газон получиться приземлиться. Кстати насчет взлетки это верно найти сложно, но что мешает сделать для зимы лыжи а летом можно и с воды попробовать, тем более в Карелии озер и рек в изобилии (в августе был на Киваче, очень понравилось)!
Эх, что то тема заглохла совсем, неужели самолет с гордым именем Skyhunter не востребован либо настолько скучен что не интересно на нем летать и писать о нем?
Я чем дальше с ним разбираюсь, тем только интереснее становиться и конечно уже не терпится опробовать эту птичку в небе, но спешить нельзя. Всегда спешил со всеми самолетами, быстрее бы полетать, не разбираясь с мелочами, доводкой до ума, а с этим экземпляром решил делать все обдуманно, взвешенно и не торопясь.
Процесс сборки потихонечку движется - доделал шасси, долго думал как сделать и закрепить переднюю стойку - решение пришло случайно, под руку попалось ведро из под краски с рукояткой из проволоки сечением 4 мм, вроде как стальная, гнется очень неохотно, но с помошью плоскогубцев удалось изогнуть в более-менее приличную стойку, дальше думал как ее надежно закрепить в корпусе, при этом расчитывая на то, что при сильных ударах уж пусть лучше стойка гнется и крепление вырвет, но по минимуму повредит корпус.
На сегодняшний момент установлены шасси, двигатель, регулятор, сервомашинки (в том числе и на переднюю стойку), проведена контрольная сборка и определено примерное место расположения двух АКБ (ходовой и для систем управления). Для надежного крепления АКБ сделал раму из синего пенополистирола, вот думаю как бы эту раму к корпусу самоля закрепить, так чтобы потом в случае чего ее снять можно было, ну и чем бы в этой раме закрепить сами АКБ - либо резинками, либо липучками, или еще чем то, буду рад совету по этому поводу. Фото того что получилось выложу вечером.
Всем привет!
Загорелся этим самолетом и тоже приобрел его с беверса пару недель назад.
Пришел почему то белого цвета, но это мелочи.
Сегодня пришла начинка с НК:
двигатель SK3 3542-800 kv www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пропеллер решил взять 12х6 трехлопастной www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
АКБ нано-тек пока на 5 АЧ 4S www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
сервы Corona 929MG 2.2 кг аналоговые www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Так же сразу решил делать этот самолет с шасси и пробрел заднюю стойку www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… и колеса задние rubber wheel 3.0inch www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, переднее 2,0 (оказалось довольно маленьким)
Прошу дать дельные советы что и как лучше сделать, а чего не делать перед началом сборки. Это моя первая модель такого масштаба, раньше были самолетки с размахом до метра, кроме мотопланера ASW21 с размахом под 2 м. Читал что хвост у Скайхантера слабоват и прогибается при резкой подаче газа - кто как его усиливает или не стоит на начальном этапе его утяжелять? Так же не знаю как сделать переднюю управляемую стойку шасси , пока кроме варианта из стальной проволоки ничего не придумал.