новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!
СХ уходит с руки совершенно волшебно.
Если сильно батареями и прочим оборудованием не нагружен,то легко с руки сойдёт,а если батарей куча да гопро(воздушный тормоз 😃 ) на борту,то уже сложнее наверное будет взлететь.
Если сильно батареями и прочим оборудованием не нагружен,то легко с руки сойдёт,а если батарей куча да гопро(воздушный тормоз 😃 ) на борту,то уже сложнее наверное будет взлететь.
убрать лишние батареи, гп тоже. попрактиковаться с лёгким сетапом.
добавить батарейку. повторить практикум.
поставить гп. повторить практикум.
летать.
Катапульты и резинки не предлагать
А зря, любой нагруженный идет только так.
Просто потом отвыкать будет сложно.😮
А зря, любой нагруженный идет только так.
Просто потом отвыкать будет сложно.😮
Кстати, плюсую… я сам был ярым противником катапульт. Да и сейчас катапульта и СХ у меня в сознании не стыкуются. Но вот крылья! Уж какие приблуды я пробовал! В результате таки остановился на схеме “кол, вервие, резинка”. Благодатная схема, лепая!
А вот и видео нашол
Всем привет! Оч давно не заглядывал в эту тему, а она смотри ка ожила с приходом весны!!! Всех с праздниками труда и наступающим 9 МАЯ!
Теперь к делу - тоже была дилема ставить шасси, не ставить в итоге купил не Bevrc комплект шасси для Х8 и воткнул в Хантера - взлетает за милую душу, правда веса прибавилось грамм 350. Теперь он у меня уже 3 кг весит… и летит довольно быстро, особенно на посадке. В прошлые выходые при посадке от удара отлетели задние стойки, но все так и задумано они прикручены на нейлоновых винтах и при сильном ударе самолет остается цел а они отбрасываются - как хвост у ящерицы!
Еще из доработок сделал рули направления на хвосте из обычных кусочков деревянной линейки, но управляется ими самолет очень вяло, а еще если в режиме стабилизации, то элероны начинают автоматом выравнивать наклон и он летит боком (смешно получается), вообщем не знаю оставлять эти рули или лучше сделать воздушный тормоз даже не знаю??
Фотки выложу позже (фотик на даче забыл)
И еще один вопрос (просьба не пинать и не посылать, т.к. разбираюсь в этом слабо) - маюсь с видеолинком, он у меня на 5,8 ГГЦ, мощность 500mW - соответственно улетев на 500-600 м видео уже почти отсутствует. Пересмотрел кучу комплектов, форум почитал, остановился на этом: fpv-shop.ru/…/12-ghz-1000mw-txrx-komplekt-video-la…. Почитав форум так и не понял на сколько же с этим комплектом можно будет улетать?? понятно что куча факторов, засоренность эфира настройка антенн, ну в среднем по больнице, или может есть что то однозначно лучше, дешевле и как раз для СкайХантера? Кто что ставит по передаче видео?
5,8 ГГЦ, мощность 500mW - соответственно улетев на 500-600 м видео уже почти отсутствует
Что-то не то и не так.
То есть, видеолинк конечно для Скайхантера лучше (моё личное мнение) низкочастотный, т.к. самоль дальнобойный, без трекера 5.8 сосэ.
Но чтоб 600 м было барьером для полуваттного линка - это безобразие. Я на 150-200 мВт улетал на 3 км, имея на самолёте клевер, а на земле - 4-листник. С 5-оборотной спиралью можно было улететь и дальше, но ФрСкай не позволял (у меня там, где видео 5.8 ГГц - стоят ФрСкаи).
Так что если у вас более чем вдвое мощный передатчик позволяет улететь лишь на одну пятую от моего радиуса - скорее всего, вы спалили его, включив раз-другой без антенны. И он теперь просто хрипит как басовый динамик, в который дети потыкали отвёрткой.
Я сейчас полностью перелопачиваю свой сетап на СХ (долго не летал его, всё крылья да крылья, и вот захотелось снова). Будет 1.2 700 мВт Racewood видео.
Спасибо за совет, действительно что то не так, он у меня пол года в эксплуатации и уже такие проблемы и антенны менял на клевера и патч антенну ставил - немного лучше стало, но все таки не то что хотелось бы, с другой стороны еще бы долго ничего не менял если хотябы на 3 км видео ловило. Буду постепенно уходить от 5.8 и 2.4 на 1.2 и 0,4.
сделал рули направления на хвосте из обычных кусочков деревянной линейки
Подкосы под кили тоже сделали? Они довольно хлипенькие, без подкосов оторвет повышенной нагрузкой РН.
Это и останавливает- слишком много переделок ради РН.
Не, подкосы не стал. И без подкосов получилось довольно неплохо (жаль фотика с собой нет, так бы все сразу стало понятно) просто кусок линейки приклеен к РН, проклеен с 2 сторон по всей длине, часть жесткости как раз придает сама линейка да и нагрузки на РН небольшие. Хотя может при полете РН и выгибает, возможно по этому им и управляется слабо. Хорошо бы на видео в полете снять как они себя ведут, постараюсь записать видео с борта.
Больше переделок заняло протягивание новых проводов, прятание их и пайка к разъему, ну и веса на хвост грам 50 - 60 добавилось.
Я делал раддеры с самого начала. Потом убрал - смысла в них не было, на курс они влияют мало, только сбивают с толку.
C руки не смог запустить. Пришлось воспользоваться альтернативным вариантом:)
Подскажите пару-тройку наборов круизных значений: скорость/вес/ток/напряжение
Я не много на нём летаю, на тех вылетах, где есть запись получилось так:
55-60 км/ч / ??? / 25-26 А / 3S (мотор SunnySky x2826 880kv, винт APC 15х8, аккумулятор 2х5000мА 3S).
по ветру и с небольшим снижением 10-12А. Полный газ около 50 А. Вес точно не знаю, летаю с аккумуляторами 2х5000мА 3S, видео 1,2ГГц + игловская телеметрия.
До SunnySky стоял Turnigy 3542 1000kV с винтом 12х6 и тяги было явно мало.
Мне бы тоже было интересно узнать эти же характеристики у других!
У меня на 6А 4S нормально летел (горизонтально) 😃 В сильный ветер конечно побольше, 7-8А для надежности.
Незнаю зачем вам такая тяга, что 12х6 мало. Это же под 3кг. Вертикально не взлетает?
У меня с 14х8 вертикально взлетал c набором скорости, с током 70А (чуть больше килловата). Прикольно конечно, но зачем? 😃
А какие у вас винт(тип), мотор, регулятор и аккумулятор стоят? И какой при этом вес самолета?
У меня с мотором Turnigy 3542 1000kV и винтом АРС12х6 тяга была не более 1.5 кг и это на 4S.
25-26 А
Мама дорогая. Я попал на конкурс “У Кого ESC Мощнее”??
4 банки 5Ач батарейка (как правило, одна), мотор 830 kv рекомендованный для Скайхантера и Талона с берцев, проп 13*8: взлётный ток до 60, крейсерский от 3 до 20, в основном в районе 7-8 А при скорости те же 50-60 км/ч. До этого пропа стоял 12*6.5, претензий не было.
До этого стоял мотор саннискай 920 об/в (не то 980? - лень сходить посмотреть), на нём крутился проп 11*7, претензий тоже не было.
Планирую при случае поменять проп на 13*6 или 13*7, мне большой шаг не нужен.
Вооот!
крейсерский от 3 до 20
У меня примерно так же, только при токе менее 10-12А самолёт идёт со снижением. а 25 А это против ветра.
Полётный вес около 2,85 кг с аккумуляторами 2х5А 3S.
Ничего похожего на “Воооот!” нет и в помине.
при токе менее 10-12А самолёт идёт со снижением
Это вовсе не “примерно так же”. Вам надо что-то серьёзно делать либо с центровкой, либо с триммированием, либо с настройками АП.
Когда я писал “от 3 до 20” - я имел в виду крайние, а не средние значения. (с учётом автоуправления газом для удержания высоты в соответствующем режиме АП). 50-60 км/ч без снижения (а наоборот, с возможностью без добавления газа чуть подвсплыть) - это от 6 до 9 А. Если вам для этой скорости надо больше 10 А - чешите голову в поисках причин.
На мой неискушённый взгляд, для 880 об/В на трёх банках винт великоват, но я в винтах не копенгаген, так что это лишь мнение.
“25 А против ветра” - ну я даже боюсь себе представить такой ветер. Это, наверное, вырванные с корнями дубы в два обхвата.
Ищите причины. Ваш ампераж очень высок.
… впрочем… на трёх банках ток и должен быть выше, чем на четырёх… да и батарейки у вас немного потяжелее. у меня силовая 500 г плюс отдельная для видео и автопилота 190 г, итого 700 г. у вас, думаю, две трёхбаночные дадут грамм 800 - да нет, разница для Хантера непринципиальная…
Может, вы и правы, и на трёх банках такой ток нормален…
Где у вас ЦТ?
ЦТ у меня находится на расстоянии 70 мм от передней кромки крыла, примерно на трубе крыла. Триммирование у меня выставлено так, что при среднем положении стика газа получаю ровный полет. Те данные, что я приводил, были получены без участия автопилота в управлении самолётом.
Полностью согласен, что у меня ток слишком высок и мне интересно разобраться почему.
“25 А против ветра” - ну я даже боюсь себе представить такой ветер. Это, наверное, вырванные с корнями дубы в два обхвата.
Это около 5-7 м/с по прогнозу погоды.
Вес батареек у меня 1020 гр (2х5А 3S силовые и 2,2А 3S на видео). На следующем вылете попробую полетать с одним аккумулятором 5А 4S и на видео поменьше поставлю ак. А так же думаю надо будет с разными винтами посмотреть что получиться.