новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!
Я не много на нём летаю, на тех вылетах, где есть запись получилось так:
55-60 км/ч / ??? / 25-26 А / 3S (мотор SunnySky x2826 880kv, винт APC 15х8, аккумулятор 2х5000мА 3S).
по ветру и с небольшим снижением 10-12А. Полный газ около 50 А. Вес точно не знаю, летаю с аккумуляторами 2х5000мА 3S, видео 1,2ГГц + игловская телеметрия.
До SunnySky стоял Turnigy 3542 1000kV с винтом 12х6 и тяги было явно мало.
Мне бы тоже было интересно узнать эти же характеристики у других!
У меня на 6А 4S нормально летел (горизонтально) 😃 В сильный ветер конечно побольше, 7-8А для надежности.
Незнаю зачем вам такая тяга, что 12х6 мало. Это же под 3кг. Вертикально не взлетает?
У меня с 14х8 вертикально взлетал c набором скорости, с током 70А (чуть больше килловата). Прикольно конечно, но зачем? 😃
А какие у вас винт(тип), мотор, регулятор и аккумулятор стоят? И какой при этом вес самолета?
У меня с мотором Turnigy 3542 1000kV и винтом АРС12х6 тяга была не более 1.5 кг и это на 4S.
25-26 А
Мама дорогая. Я попал на конкурс “У Кого ESC Мощнее”??
4 банки 5Ач батарейка (как правило, одна), мотор 830 kv рекомендованный для Скайхантера и Талона с берцев, проп 13*8: взлётный ток до 60, крейсерский от 3 до 20, в основном в районе 7-8 А при скорости те же 50-60 км/ч. До этого пропа стоял 12*6.5, претензий не было.
До этого стоял мотор саннискай 920 об/в (не то 980? - лень сходить посмотреть), на нём крутился проп 11*7, претензий тоже не было.
Планирую при случае поменять проп на 13*6 или 13*7, мне большой шаг не нужен.
Вооот!
крейсерский от 3 до 20
У меня примерно так же, только при токе менее 10-12А самолёт идёт со снижением. а 25 А это против ветра.
Полётный вес около 2,85 кг с аккумуляторами 2х5А 3S.
Ничего похожего на “Воооот!” нет и в помине.
при токе менее 10-12А самолёт идёт со снижением
Это вовсе не “примерно так же”. Вам надо что-то серьёзно делать либо с центровкой, либо с триммированием, либо с настройками АП.
Когда я писал “от 3 до 20” - я имел в виду крайние, а не средние значения. (с учётом автоуправления газом для удержания высоты в соответствующем режиме АП). 50-60 км/ч без снижения (а наоборот, с возможностью без добавления газа чуть подвсплыть) - это от 6 до 9 А. Если вам для этой скорости надо больше 10 А - чешите голову в поисках причин.
На мой неискушённый взгляд, для 880 об/В на трёх банках винт великоват, но я в винтах не копенгаген, так что это лишь мнение.
“25 А против ветра” - ну я даже боюсь себе представить такой ветер. Это, наверное, вырванные с корнями дубы в два обхвата.
Ищите причины. Ваш ампераж очень высок.
… впрочем… на трёх банках ток и должен быть выше, чем на четырёх… да и батарейки у вас немного потяжелее. у меня силовая 500 г плюс отдельная для видео и автопилота 190 г, итого 700 г. у вас, думаю, две трёхбаночные дадут грамм 800 - да нет, разница для Хантера непринципиальная…
Может, вы и правы, и на трёх банках такой ток нормален…
Где у вас ЦТ?
ЦТ у меня находится на расстоянии 70 мм от передней кромки крыла, примерно на трубе крыла. Триммирование у меня выставлено так, что при среднем положении стика газа получаю ровный полет. Те данные, что я приводил, были получены без участия автопилота в управлении самолётом.
Полностью согласен, что у меня ток слишком высок и мне интересно разобраться почему.
“25 А против ветра” - ну я даже боюсь себе представить такой ветер. Это, наверное, вырванные с корнями дубы в два обхвата.
Это около 5-7 м/с по прогнозу погоды.
Вес батареек у меня 1020 гр (2х5А 3S силовые и 2,2А 3S на видео). На следующем вылете попробую полетать с одним аккумулятором 5А 4S и на видео поменьше поставлю ак. А так же думаю надо будет с разными винтами посмотреть что получиться.
70 мм от передней кромки крыла, примерно на трубе крыла
Хантер прекрасно летает с ЦТ по сервопроводу. Очень рекомендую сместить ЦТ назад хотя бы на половину расстояния от трубки до сервопровода, и если не возникнет проблем - то и на оставшуюся половину.
Тяжёлый нос может быть одной из причин ухода вниз. (Но не такого перерасхода батарейки).
7 м/с = 25 с копейками км/ч, это неслабый ветер, но совершенно не то, что должно привести к такому расходу тока.
при среднем положении стика газа получаю ровный полет
Правильно отцентрированный и оттриммированный Хантер летит ровно в очень широком диапазоне скоростей, а не только при каком-то положении палки газа.
Попробуйте, Иван, для начала, не загружая мозг амперами и ваттами, разобраться с ЦТ и триммированием.
Когда почувствуете себя комфортно и устойчиво в диапазоне скоростей плюс/минус 10-15 км/ч от любимого положения палки газа - тогда и вернитесь к потреблению тока.
Спасибо за рекомендации, попробую так сделать.
Cathay Stray спасибо за совет, изменил ЦТ по Вашей рекомендации. Винт поставил APC13х6,5. Остальное без изменений. Потребляемый ток при этом упал до 12-15А на 3S при горизонтельном полете без потери высоты, ЦТ примерно посередине меджу трубой и сервопроводом. Попробовал полетать на 4S - ток горизонтального полёта 9-11А на той же ВМГ, но летал на одном аккумуляторе 5А 4S и на видео стоял 1,3А 3S, цт при этом по сервопроводу.
При этом на 3S c 2x5A батарейками и 2,2А на видео разбег на взлёте метров 20, а на 4S 5А (1шт)+1,3А(видео) взлёт почти с места.
Отлично 😃
Удачи 😃
Вот и мне счастья подвалило, прибыл Охотник, посте Бихлера , - внушают уважение размеры, жаль самолетик скорее летний, -на улице в морозец , собирать не айс, ну да весны время много, будем строить, и мучать вопросами уважаемых соратников.
Поздравляю!
На самом деле собирать его совсем не долго, можно и зимой на улице, если не в -40 😃 Так что можете смело собирать и летать, судя по погоде нормальную зиму нам вряд ли дадут 😃
Как Вам Хантер после Бикслера? Не срывной? Говорят, Хантер любит скорость.
Хантер любит скорость. На 90 км/ч ему вполне комфортно, если сделан он аккуратно и ничегоне болтается. А сваливается он где-то на 35, что на мой взгляд очень низкая скорость. И (хотя были леденящие душу истории о штопоре и прочих ужасах) сваливается он только тогда, когда полностью исчерпает запас предупредительных мер (кивки, мелкие рывки на одно крыло и т.д.). Пропустить эти знаки практически нереально. Из штопора вытаскивается на раз, только нужен, конечно, запас высоты.
У меня при весе 2900 сваливается при 27 км/ч
У меня при весе 2900 сваливается при 27 км/ч
Флапероны попробовали?
Нет пока, на выходных только. Отсматривал видео с курсовой и показания телеметрии.
Если добавить ещё один акк (плюс полкило) то и скорость сваливания увеличится, тогда и флаппероны понадобятся
И (хотя были леденящие душу истории о штопоре и прочих ужасах) сваливается он только тогда, когда полностью исчерпает запас предупредительных мер (кивки, мелкие рывки на одно крыло и т.д.). Пропустить эти знаки практически нереально. Из штопора вытаскивается на раз, только нужен, конечно, запас высоты.
плюсую 😃
Штопорил 2 раза- первый раз приемник ЛРС на границе приема стал самостоятельно рулить и задрал нос, ток при этом был 6А. Ессно свалился на крыло.
Второй раз- установил перед камерой “искалку маяков”, летал вокруг места где предположительно был маяк и засмотрелся на показания. На минимальном газе зашел в крутой поворот:)
Оба раза вывел и дальше полетел, вины самолета в случившимся небыло.
а что это за искалка?
не слоновья случайно?
это от Слоновьего радиомаяка- “поисковое устройство”, сокращенно “искалка”.
Пробовал искать упавшие самолеты с воздуха, катая поисковое устройство на Хантере:)