новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!
Блин, дети же! Да еще и в первый раз!
Подошли бы после заезда и объяснили нормально и спокойно что можно делать а что никода не стоит.
Когда с подиума бешенные дадьки орут так что в мневниках слышно даже взрослые пугаются 😃
Спасибо огранизаторам за отличную организацию и вообще за просто превосходно проведенный викенд.
По мне так все просто отлично было!
Блин, дети же! Да еще и в первый раз!
Подошли бы после заезда и объяснили нормально и спокойно что можно делать а что никода не стоит.
Когда с подиума бешенные дадьки орут так что в мневниках слышно даже взрослые пугаются 😃Спасибо огранизаторам за отличную организацию и вообще за просто превосходно проведенный викенд.
По мне так все просто отлично было!
Какой первый раз ??? Эти “ДЕТИ” гоняют на Kyosho MP777WC и сколько раз бываю там, то всё время вижу их на трассе и ездить они вроде умеют, а маршалить, блин слов не хватает.
Эта, помню всеть Вести приезжали, а когда покажут? И главное выложат в сеть?
PS а мне все понравилось, кроме отсутствия воды и еды (только на финалы сообразили пиццу заказать).
Эта, помню всеть Вести приезжали, а когда покажут? И главное выложат в сеть?
PS а мне все понравилось
Мне тоже всё понравилось, кроме этого момента с маршалами…
Замечательно проведенных три дня, отличная организация процесса, отдельное спасибо Илье Коробкову за трассу, погоду, и за то что он есть 😃 .
Среди маршалов хочется отметить г-на Грибкова - стоял в финале МТ-8 Стандарт рядом с “верблюдом” - такого гнусного маршальства я не видел никогда. Умудрится не видеть модель, лежащую перед носом, оторвать кузов с мясом, трижды не попасть моделью на полотно трассы - это уникальные способности.
PS
1 - Тёма Лопухин едет очень красиво.
2 - Рево - монстр.
3 - то на чем победил Леха Корабельников НЕ Саваж.
Кстати электрички тоже на этой трассе не смотрелись 😦. Им бы что поменьше да поровнее.
2 - Рево - монстр.
3 - то на чем победил Леха Корабельников НЕ Саваж.
😂 😂 😂
На одну багги они наступили, а моему трагги оторвали крепления анти крыла, а саваж перевёрнутый просто с расбега ударили в бок ногой !!!
Это было моё(наше), в багги выломан рычаг на ко-рошной серве напроч!
Мы не претендовали опередить Тёму, но и в ж… тоже не хотели , но удачно попали!
Да ладно забыли!
Классно время провели!
Люди,машины ,адреналин, весчь!!!
Рево -монст, как багги мотоцикл!
АААгромное спасибо организаторам и лично Илюхе за ОТЛИЧНУЮ организацию!
11-го умудрились провести 40 квалификаций до 18.00 !!!
И закончили Чемпионат засветло, а не как в прошлом году в потемках.
Мне оччень понравилось, несмотря на неудачу в финале (фсяко слачается).
… то на чем победил Леха Корабельников НЕ Саваж.
Лехе осталось запатентовать свою конструкцию и выпустить кит для переделки Саважа именя себя 😃
… запатентовать свою конструкцию и выпустить кит…
Там еще должны Лёхины руки 😃 в комплекте идти, а то не получицца ничего…
Вести - www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=15076&cid=15
Блин, а мне до вечера не посмотреть. У нас на работе это заблокировано 😦. Может кто выложит файлом?
результаты финалов…
www.rc2.ru/mtg9-finals/finals.htm
Присоединяюсь ко всем.
Спасибо организаторам.
Это был мой первый ЧР(надеюсь не последний).
Всё понравилось.ещё бы воду на трассе…
З.Ы.
- …рово маршалили не только новички.
- Надо лучше готовиться.
- Подиум как то странно влияет на поведение людей.
- Судьям - респект.
Даааа, ревоводы конечно постарались… бабок ввалили немеряно… наставили всякого тюнинга и моторов RB… скоро наверное будут свои шасси из эксклюзивных титана, стали и капронита строить… только-бы кто выиграл на них… хоть когда нибудь…
Но чемпионами становятся лучшие пилоты на лучшем шасси. Саваж от АшПиАй (не путать с одёжкой для пижонов) - Шасси трижды Чемпиона России, дважды из них в классе «стандарт» и ещё победитель самого первого чемпионата России в классе Монстров.
Спасибо Илье и другим организаторам.
Отлично провели соревнования, супер!!!
Большое спасибо организаторам! В-целом все было зе бест! 😃
Однозначно одно Лёха победитель и молодец ❗ и то на чем он ехал лучшее шасси, полюбому.
… бабок ввалили немеряно… наставили всякого тюнинга и моторов RB…
Вась, ты же модели наши видел, зачем тогда бредятину всякую писать, или ты со своим удлиненным на полметра агрегатом перепутал…
Привет
Да как Ден написал -нужно лучше готовится ,реально готовится не за 2 дня до соревнований 😎
На таком виде соревнований мы первый раз … так что не судите строго за косяки.
Да Вась история продолжается только в замен фразы Лось2 (где они кстати )ставим рево33 ,в посты все тех-же товарищей 😎
Ну несмотря на все поздравления победителям !!
И спасибы организаторам !!!
Вась, ты же модели наши видел, зачем тогда бредятину всякую писать, или ты со своим удлиненным на полметра агрегатом перепутал…
…а разьве не так?разьве вы ехали на стандартных рево???
и была ли в финале А хоть одна рева со стандартным движком?
и подвеской?лично я(стоя маршалом в финале) этого не заметил.
Модератор
Очень прошу здесь, в этой ветке, закончить обсуждение “сравнительных характеристик” Ревы и Саважа. Для этого на форуме есть с десяток похожих тем - там это делать сподручнее.
Валер извини, полный ответ стёр.
Ревы топтать тут - rcopen.com/forum/f1/topic75842
После всех неопределенностей с off-road моделизмом зимой-летом 07, этот weekend был как бальзам на сердце – все в одном месте, все организованы, подтянулись гости из других городов. Отличные соревнования! Огромная благодарность организаторам, судьям и всем участникам!
P.S. А дети наступают 😉 и не обращают внимание на «авторитетов».
А дети наступают…
Да…детишки отжигали нипадеццки 😃 .
И на подиуме смотрелись отлично…
…Владимир на трассе был, но не Иванов…
Владимир Иванов тоже на трассе был - не знаешь, не пиши. Я его лично (!!!) сам (!!!) видел. Это который у нас supersport-смен.
Вась, ты же модели наши видел, зачем тогда бредятину всякую писать, или ты со своим удлиненным на полметра агрегатом перепутал…
Видел… Затюнены до… удлиннён всего на 40мм. Жалко мои руки кривее, резина отстойная совсем, да ещё эта “многостаночность” - там не успел, то не сделал, тут не настроил… Вот и оказался на обидном 11-м месте… Как в квале, так и в итоге… Ехал бы на нём полуфинал и в трагги - получилось бы явно лучше… По крайней мере потом - поздалил топлива, не глуша движок - и на старт - успел бы вовремя и поспокойне бы был…
А написал ради смеха, кто не понял… Или у нас тут все такие обидчивые?
Очень прошу здесь, в этой ветке, закончить обсуждение …
А мы не обсуждаем, это так - дружеский обмен под…ами для дальнейшего поднятия интереса и к теме в частности, и к моделизму вообще. 😃 😃 😃 😃 😃
Огромный респект молодёжи! Я правда думал, что Егор всех порвёт, но у него ещё всё впереди. И кстати - официальный чемпионат, официальные классы - ребята заработали премии. Будет теперь и на конфетки и на “лекарство” для родителей и на новую технику. 😁
P.S. А питерцы меня почему-то в “горячих финских парней” записали…
Владимир Иванов тоже на трассе был - не знаешь, не пиши.
Вась, в моем понимании на трассе - это управляя моделью, а не тусуясь в техзоне.
В списке участников Иванова нет.
Ну а про полметра, я это…пошутил 😃,
Есть большое количество серв HS-65MG и HB (1,8кг/см). Можно ли их поставить на Хантера?
С виду рули большие, страшно…
Может можно тяги сделать с меньшим плечом, или по 2 штуки на руль? Пропадают хорошие девайсы 😦
2 Какой максимальный диаметр пропеллера туда подходит? Физически и эксплуатационно, т.е. какой можно запихать и какой можно эксплуатировать (руки не поотрубает и пр.)?
Двиг может крутить 15х4
Завтра собираюсь облетывать:)
Я кроме Ская ни на чем не летал (был еще УРСУС, но недолго).
Немного страшно.
Там больше никаких подводных камней нет кроме выгибания стаба? А то я еще успею поправить:)
кроме выгибания стаба
Да до выгибания стаба ещё долететь надо. Эта болячка далеко не на всех режимах и не сразу проявляется. Если вы летаете более-менее плоско, то кроме как на форуме, и не узнаете о ней.
А так - нет, не замечено особых. Впрочем, китаехульцы всегда найдут до чего до…
Самолет любит скорость,он должен лететь иначе может быть штопор ,налет уже у меня около 11 часов ,2 разы уже разбил,все склеил,центровка сейчас 91-95мм от крыла,самолет очень шустрый.
Собрал, полетал- рулится интереснее чем Скай 😃
Летит намного ровнее, Ская колбасило на виражах, а этот летит ровно как по веревочке. Склонность к сваливанию на крыло на низкой скорости тоже замечена, на первый взгляд выглядит не опасно. Ему бы еще РН чтобы подруливать на больших углах крена:)
Интересно, что его не скручивает при увеличении газа, хотя пропеллер неправильного вращения (пушер собираюсь заказывать) и немаленького диаметра. Хотя может просто показалось, сегодня у нас ветер сильный))
Проблемы тоже имеются - что-то не то с крыльями, не пойму почему у левого и правого разные углы атаки, и ушли балки. Фюз склеен ровно, посадочное место под крылья нормальное.
Вечером часа 3 ходил вокруг с лазерным нивелиром- пока не понял как так получается. Углы мерить нечем, завтра еще раз проверю и возьмусь за тригонометрию- посчитаю углы через тангенсы. Если крылья не скручены, то надеюсь что поправлю.
PS Нюансы как выяснилось все же имеются- при первой же посадке сломал кабанчика на РВ. Когда самолет едет на пузе- он скребется по земле. Надо будет 2 проволочки приделать чтобы хвост приподнимали.
Видео с полетов.
Пока привыкал (расходы оказались слишком большие), пока триммировал, самолет белый- сливается с облаками. Ветер 6м/c.
что-то не то с крыльями
Виновник торжества найден. Попросил у товарища крылья Хантера и сравнил со своими.
Узлы крепления балок к крыльям- сначала проверить!
На всех 4 крыльях углы установки балок отличаются, очевидно это некачественное прессование.
Возможно узел потребует доработки до приклеивания, как минимум чтобы балки выходили под одинаковым углом (и стаб был параллелен крыльям).
Какой угол установки балок правильный понять сложно (т.к. все 4 разные), но исходя из ошибок литья (пены не хватило чтобы заполнить форму) самым правдоподобным видится вариант, что балки должны идти в продолжение нижней поверхности крыла.
Прошу прощения за поспешные выводы.
Разломал крепление- не виду ни дефектов штамповки, ни явных ошибок в сборке.
Значит все таки проблема в другом- точность установки детали в пазы не достаточна, надо было дополнительно выравнивать.
Чем и как выравнивать- это вопрос.
Ну так или иначе- это ошибка сборки
Недоделанный и ненастроенный Хантер- первый ФПВ полет (ну очень хотелось попробовать) 😃
А что за осд ?
Борис, с почином 😃
А что за осд ?
Маловато будет - на взлете и посадке аппарат идет с приличным углом атаки - колесики должны позволять это. Т.е. собери целиком, подними нос градусов под 15 и погляди что и как.
Действительно, не подумал.
Там сзади балки идут, сильно наклониться не сможет. Но этот момент конечно нужно проверить.
Так моя рама летает с шасси торчащими как лапы аиста 😃
И это еще они несколько сзади стоят - склонность есть к капотированию.
блин, нифига не получается- колеса должны быть просто огромными. Это не вариант, первая же посадка в траву станет для них последней 😦
Буду думать дальше.
Наверное зря я затеялся с колесами- вообще изначально идея была сделать 2 направляющих, чтобы приподнять зад фюза. Чтобы можно было делать предполетную подготовку не боясь что шоркну пропеллером. Колеса потом появились. И похоже что не подумавши 😦
Ну или поднимать мотор повыше, сантиметра на два-три.
Не, поднимать мотор не дело - возникнет клевковый эффект, пусть и слабо выраженный.
Если чисто для настройки - то лучше подставку-ложемент.
Снял колеса- остались направляющие, пусть так и остается. Когда стоит мордой вниз- проп не задевает, как изначально и планировалось.
Пасиба 😃
Просто очень хочу полетать с 14", мне кажется это будет зверюга еще тот- с 20Ач на борту свечкой вверх, главное чтобы фюз не порвало ))
а где же камеры и антенны?😃
А складной проп поставить почему нельзя? Запуск с руки, а на посадке он сам сложится…
Возникла проблема с Хантером- все время взлетал с помощником, а сегодня пришлось одному и не смог 😦
Колеса снял, пропеллер поставил складной 13х6,5
Раньше летал на Скае, проблем с запуском не было- левой рукой бросал, правой рулил.
А тут:
-тяжелый, левой рукой не кину
-близко пропеллер, если вторая будет на аппе- точно пошинкует
Вижу варианты:
-Бросать, а потом включать двиг. Наверное так не получится, на малой скорости валится на крыло.
-Поставить выключать на кабрирование, чтобы держал РВ приподнятым. Т.е. бросаешь 2 руками, берешь аппу, рулишь.
-Попробовать взлететь в режиме автовозврата на автопилоте. В принципе попробовать можно, но пока все настроится (или пойму что это невозможно) Хантеров надо штуки 3-4 😦 Ну т.е. конечно можно минимизировать повреждения, выбирая травку помягче и акки полегче, но что ему всё равно придет ппц- это очевидно.
Чо делать? Катапульты и резинки не предлагать 😃
Должен быть какой то способ, у него тяги почти 2 веса, как то же можно это использовать?
Швырять из-за спины, за крыло 😃
Если катапульта не устраивает,то запускать с горочки,времени прибавится для перехвата управления или включения двигателя.Или настраивать стабилизацию-автопилот на режим взлёта.Тут вон умельцы крылья с “волшебными коробочками” абы-как кидают и взлетают.Может взять на вооружение их опыт.
Вообще, если без помощника и самолёт трудно запускаемый,то лучше шасси поставить и взлетать “по-взрослому”.