новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!
Есть большое количество серв HS-65MG и HB (1,8кг/см). Можно ли их поставить на Хантера?
С виду рули большие, страшно…
Может можно тяги сделать с меньшим плечом, или по 2 штуки на руль? Пропадают хорошие девайсы 😦
2 Какой максимальный диаметр пропеллера туда подходит? Физически и эксплуатационно, т.е. какой можно запихать и какой можно эксплуатировать (руки не поотрубает и пр.)?
Двиг может крутить 15х4
Завтра собираюсь облетывать:)
Я кроме Ская ни на чем не летал (был еще УРСУС, но недолго).
Немного страшно.
Там больше никаких подводных камней нет кроме выгибания стаба? А то я еще успею поправить:)
кроме выгибания стаба
Да до выгибания стаба ещё долететь надо. Эта болячка далеко не на всех режимах и не сразу проявляется. Если вы летаете более-менее плоско, то кроме как на форуме, и не узнаете о ней.
А так - нет, не замечено особых. Впрочем, китаехульцы всегда найдут до чего до…
Самолет любит скорость,он должен лететь иначе может быть штопор ,налет уже у меня около 11 часов ,2 разы уже разбил,все склеил,центровка сейчас 91-95мм от крыла,самолет очень шустрый.
Собрал, полетал- рулится интереснее чем Скай 😃
Летит намного ровнее, Ская колбасило на виражах, а этот летит ровно как по веревочке. Склонность к сваливанию на крыло на низкой скорости тоже замечена, на первый взгляд выглядит не опасно. Ему бы еще РН чтобы подруливать на больших углах крена:)
Интересно, что его не скручивает при увеличении газа, хотя пропеллер неправильного вращения (пушер собираюсь заказывать) и немаленького диаметра. Хотя может просто показалось, сегодня у нас ветер сильный))
Проблемы тоже имеются - что-то не то с крыльями, не пойму почему у левого и правого разные углы атаки, и ушли балки. Фюз склеен ровно, посадочное место под крылья нормальное.
Вечером часа 3 ходил вокруг с лазерным нивелиром- пока не понял как так получается. Углы мерить нечем, завтра еще раз проверю и возьмусь за тригонометрию- посчитаю углы через тангенсы. Если крылья не скручены, то надеюсь что поправлю.
PS Нюансы как выяснилось все же имеются- при первой же посадке сломал кабанчика на РВ. Когда самолет едет на пузе- он скребется по земле. Надо будет 2 проволочки приделать чтобы хвост приподнимали.
Видео с полетов.
Пока привыкал (расходы оказались слишком большие), пока триммировал, самолет белый- сливается с облаками. Ветер 6м/c.
что-то не то с крыльями
Виновник торжества найден. Попросил у товарища крылья Хантера и сравнил со своими.
Узлы крепления балок к крыльям- сначала проверить!
На всех 4 крыльях углы установки балок отличаются, очевидно это некачественное прессование.
Возможно узел потребует доработки до приклеивания, как минимум чтобы балки выходили под одинаковым углом (и стаб был параллелен крыльям).
Какой угол установки балок правильный понять сложно (т.к. все 4 разные), но исходя из ошибок литья (пены не хватило чтобы заполнить форму) самым правдоподобным видится вариант, что балки должны идти в продолжение нижней поверхности крыла.
Прошу прощения за поспешные выводы.
Разломал крепление- не виду ни дефектов штамповки, ни явных ошибок в сборке.
Значит все таки проблема в другом- точность установки детали в пазы не достаточна, надо было дополнительно выравнивать.
Чем и как выравнивать- это вопрос.
Ну так или иначе- это ошибка сборки
Недоделанный и ненастроенный Хантер- первый ФПВ полет (ну очень хотелось попробовать) 😃
А что за осд ?
Борис, с почином 😃
А что за осд ?
Маловато будет - на взлете и посадке аппарат идет с приличным углом атаки - колесики должны позволять это. Т.е. собери целиком, подними нос градусов под 15 и погляди что и как.
Действительно, не подумал.
Там сзади балки идут, сильно наклониться не сможет. Но этот момент конечно нужно проверить.
Так моя рама летает с шасси торчащими как лапы аиста 😃
И это еще они несколько сзади стоят - склонность есть к капотированию.
блин, нифига не получается- колеса должны быть просто огромными. Это не вариант, первая же посадка в траву станет для них последней 😦
Буду думать дальше.
Наверное зря я затеялся с колесами- вообще изначально идея была сделать 2 направляющих, чтобы приподнять зад фюза. Чтобы можно было делать предполетную подготовку не боясь что шоркну пропеллером. Колеса потом появились. И похоже что не подумавши 😦
Ну или поднимать мотор повыше, сантиметра на два-три.
Не, поднимать мотор не дело - возникнет клевковый эффект, пусть и слабо выраженный.
Если чисто для настройки - то лучше подставку-ложемент.
Снял колеса- остались направляющие, пусть так и остается. Когда стоит мордой вниз- проп не задевает, как изначально и планировалось.
Пасиба 😃
Просто очень хочу полетать с 14", мне кажется это будет зверюга еще тот- с 20Ач на борту свечкой вверх, главное чтобы фюз не порвало ))
а где же камеры и антенны?😃
А складной проп поставить почему нельзя? Запуск с руки, а на посадке он сам сложится…
Возникла проблема с Хантером- все время взлетал с помощником, а сегодня пришлось одному и не смог 😦
Колеса снял, пропеллер поставил складной 13х6,5
Раньше летал на Скае, проблем с запуском не было- левой рукой бросал, правой рулил.
А тут:
-тяжелый, левой рукой не кину
-близко пропеллер, если вторая будет на аппе- точно пошинкует
Вижу варианты:
-Бросать, а потом включать двиг. Наверное так не получится, на малой скорости валится на крыло.
-Поставить выключать на кабрирование, чтобы держал РВ приподнятым. Т.е. бросаешь 2 руками, берешь аппу, рулишь.
-Попробовать взлететь в режиме автовозврата на автопилоте. В принципе попробовать можно, но пока все настроится (или пойму что это невозможно) Хантеров надо штуки 3-4 😦 Ну т.е. конечно можно минимизировать повреждения, выбирая травку помягче и акки полегче, но что ему всё равно придет ппц- это очевидно.
Чо делать? Катапульты и резинки не предлагать 😃
Должен быть какой то способ, у него тяги почти 2 веса, как то же можно это использовать?
Швырять из-за спины, за крыло 😃
Если катапульта не устраивает,то запускать с горочки,времени прибавится для перехвата управления или включения двигателя.Или настраивать стабилизацию-автопилот на режим взлёта.Тут вон умельцы крылья с “волшебными коробочками” абы-как кидают и взлетают.Может взять на вооружение их опыт.
Вообще, если без помощника и самолёт трудно запускаемый,то лучше шасси поставить и взлетать “по-взрослому”.