новая фпв платформа skyhunter - отчёт от первого владельца!

KBV

Действительно, не подумал.
Там сзади балки идут, сильно наклониться не сможет. Но этот момент конечно нужно проверить.

Володимир

Так моя рама летает с шасси торчащими как лапы аиста 😃

И это еще они несколько сзади стоят - склонность есть к капотированию.

KBV

блин, нифига не получается- колеса должны быть просто огромными. Это не вариант, первая же посадка в траву станет для них последней 😦
Буду думать дальше.
Наверное зря я затеялся с колесами- вообще изначально идея была сделать 2 направляющих, чтобы приподнять зад фюза. Чтобы можно было делать предполетную подготовку не боясь что шоркну пропеллером. Колеса потом появились. И похоже что не подумавши 😦
Ну или поднимать мотор повыше, сантиметра на два-три.

Володимир

Не, поднимать мотор не дело - возникнет клевковый эффект, пусть и слабо выраженный.

Если чисто для настройки - то лучше подставку-ложемент.

KBV

Снял колеса- остались направляющие, пусть так и остается. Когда стоит мордой вниз- проп не задевает, как изначально и планировалось.
Пасиба 😃
Просто очень хочу полетать с 14", мне кажется это будет зверюга еще тот- с 20Ач на борту свечкой вверх, главное чтобы фюз не порвало ))

sergey71

Вот мое шасси,винт 13/10,мотор пилотаж 30/25, есть запас поставить 14-винт.😃

KBV

а где же камеры и антенны?😃

Миша_Левин

А складной проп поставить почему нельзя? Запуск с руки, а на посадке он сам сложится…

16 days later
KBV

Возникла проблема с Хантером- все время взлетал с помощником, а сегодня пришлось одному и не смог 😦
Колеса снял, пропеллер поставил складной 13х6,5
Раньше летал на Скае, проблем с запуском не было- левой рукой бросал, правой рулил.
А тут:
-тяжелый, левой рукой не кину
-близко пропеллер, если вторая будет на аппе- точно пошинкует

Вижу варианты:
-Бросать, а потом включать двиг. Наверное так не получится, на малой скорости валится на крыло.
-Поставить выключать на кабрирование, чтобы держал РВ приподнятым. Т.е. бросаешь 2 руками, берешь аппу, рулишь.
-Попробовать взлететь в режиме автовозврата на автопилоте. В принципе попробовать можно, но пока все настроится (или пойму что это невозможно) Хантеров надо штуки 3-4 😦 Ну т.е. конечно можно минимизировать повреждения, выбирая травку помягче и акки полегче, но что ему всё равно придет ппц- это очевидно.

Чо делать? Катапульты и резинки не предлагать 😃
Должен быть какой то способ, у него тяги почти 2 веса, как то же можно это использовать?

nyc73

Швырять из-за спины, за крыло 😃

polarfox

Если катапульта не устраивает,то запускать с горочки,времени прибавится для перехвата управления или включения двигателя.Или настраивать стабилизацию-автопилот на режим взлёта.Тут вон умельцы крылья с “волшебными коробочками” абы-как кидают и взлетают.Может взять на вооружение их опыт.
Вообще, если без помощника и самолёт трудно запускаемый,то лучше шасси поставить и взлетать “по-взрослому”.

KBV
nyc73:

Швырять из-за спины, за крыло 😃

Думал об этом! Но не за крыло, лучше за хвост😁
Я между прочим серьезно об этом думаю- придерживать за стаб, направить вверх и отпустить)))

В общем завтра он попытается взлететь. Сам. Я уже понял что кинуть его не смогу, поэтому всё сам- либо взлетит, либо упадет😁 Поставлю на автовозврат и отпущу.
Потом буду собирать Анаконду))

Volodumur

Кидаю Хантера сам правой рукой,изза плеча выше головы под кутом 20 - 25 град к горизонту,мевой рукой до броска даю газ в 2-4А .После броска сразу полный газ в 42-50А левой рукой и сразу правой рукой подхвачиваю ручку и поправляю елероны.

KBV

А имеет смысл небольшое кабрирование на тумблер завести? Градусов 20-30 к горизонту.
По крену автопилот думаю поможет, а по высоте боюсь не успею.

Volodumur

На счет тумблера на кабрирование незнаю, не пробовал ,но стабилизацию сильно не включайте будет тяжело подняь вверх , я успеваю и вы тоже успеете…

KBV
Volodumur:

Кидаю Хантера сам правой рукой,изза плеча выше головы под кутом 20 - 25 град к горизонту,мевой рукой до броска даю газ в 2-4А .После броска сразу полный газ в 42-50А

А видео нету? Я имею ввиду съемку со стороны

Cathay_Stray

А почему, почему, почему??? (имею в виду - “сам не кину”)??
СХ уходит с руки совершенно волшебно. Возможность шинкования есть всегда, но в данном случае она не очень реальна. На ютубе куча роликов с покадровым показом броска и движения руки и самолёта после ухода из руки. Скайвокер у меня постоянно проседал, порой практически до земли, а СХ уходит почти по прямой, в чём проблема-то?
Вы (извините, это не с целью обидеть, я совершенно без иронии) не из инвалидной коляски же его собираетесь пускать?
Если будете делать кабрирование на тумблер - не увлекайтесь, пары-тройки щелчков более чем достаточно, больше - мотор может не вытянуть и вот тут-то как раз и грохнется.
Сделайте несколько быстрых шагов, и туды его 😃

polarfox
Cathay_Stray:

СХ уходит с руки совершенно волшебно.

Если сильно батареями и прочим оборудованием не нагружен,то легко с руки сойдёт,а если батарей куча да гопро(воздушный тормоз 😃 ) на борту,то уже сложнее наверное будет взлететь.

Cathay_Stray
polarfox:

Если сильно батареями и прочим оборудованием не нагружен,то легко с руки сойдёт,а если батарей куча да гопро(воздушный тормоз 😃 ) на борту,то уже сложнее наверное будет взлететь.

убрать лишние батареи, гп тоже. попрактиковаться с лёгким сетапом.
добавить батарейку. повторить практикум.
поставить гп. повторить практикум.
летать.

IL76MD
KBV:

Катапульты и резинки не предлагать

А зря, любой нагруженный идет только так.
Просто потом отвыкать будет сложно.😮

Cathay_Stray
IL76MD:

А зря, любой нагруженный идет только так.
Просто потом отвыкать будет сложно.😮

Кстати, плюсую… я сам был ярым противником катапульт. Да и сейчас катапульта и СХ у меня в сознании не стыкуются. Но вот крылья! Уж какие приблуды я пробовал! В результате таки остановился на схеме “кол, вервие, резинка”. Благодатная схема, лепая!